Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Интересные материалы » ХИКИКОМОРИ


ХИКИКОМОРИ

Сообщений 1 страница 30 из 101

1


   Хикикомори (дословно «отрываться, отходить, устраняться», «быть заточенным, заключенным») – японский термин, используемый для обозначения особого расстройства социальной адаптации у подростков и молодых людей, заключающегося в полном избегании любых контактов с социумом. Согласно психологу Сайто Тамаки, в Японии насчитывается до 1 миллиона хикикомори (20% от всех молодых (до 30 лет) людей в Японии или 1% от всего населения Японии). Поразительная цифра, но официальная статистика министерства здравоохранения Японии называет более скромную - 50 тысяч человек.

   Многие, если не большинство, находясь в обществе («среди людей»), испытывают те или иные неудобства (дискомфорт, страх, чувство опасности, стеснение, чувство неполноценности, панику – вплоть до серьезных соматических симптомов типа сердцебиения, потоотделения, пищеварительных расстройств, болей, даже обморока) – все это называют «социофобией», навязчивыми состояниями, расстройствами личности. Обычно с этим борются с помощью фармакологических препаратов (анксиолитиков, снимающих чувство тревоги, транквилизаторов, антидепрессантов) и психотерапии. Однако хикикомори борются с этим одним способом – полностью устраняясь от общества. Целыми днями они безвыходно сидят в своих комнатах, не выходят из дома годами, а то и десятилетиями. Днем они обычно спят, а ночью смотрят телевизор, играют в компьютер, сидят в Интернете или мобильных чатах, читают или просто часами смотрят в стену. Естественно, их содержат родители, в доме которых они живут (хотя они могут жить и отдельно от родителей).

   Все это не случается «в один прекрасный день»; прежде чем хикикомори «запрёт дверь своей комнаты» на годы, он постепенно проходит путь (иногда довольно долгий) все большей и большей социальной изоляции. Будущие хикикомори чувствуют себя и выглядят все более и более несчастными, испытывают все более и более трудно переносимые чувства небезопасности, неполноценности, общаются с людьми все меньше и меньше. Нередко они подвергаются унижениям в школе, испытывают давление со стороны родителей, которые требуют от них успехов, выполнения социальных требований.

   Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.

   Такое длительное отсутствие социальных контактов и одиночество, естественно, не может не сказываться на психике хикикомори. Единственной реальностью для них становится мир манга, телевидения и компьютерных игр.

   В 2004 году студент голландской киношколы Даниель Сугавара снял фильм «Тамаго», рассказывающий о жизни японского мальчика Киёши, который более 3 лет безвыходно прожил на кухне дома своих родителей. Его родители ничего не могли с ним поделать и стыдились его. Другим людям они говорили, что он учится за границей. Единственный человек, с которым Киёши общался, была его маленькая сестра. Через Интернет он общался с молодыми людьми, которые, так же как и он, устранились от общественной и семейной жизни. С ними он общался о том, что его занимало больше всего – игра на барабанах, секс, компьютерные игры, фильмы, «жизнь и смерть».

   Обычно родители неосознанно поддерживают такую добровольную изоляцию своего ребенка (большинство хикикомори – юноши), не имея возможности или способности распознать проблему, увидеть ее серьезность. Это связано и с особыми отношениями между матерью и сыном, характерными для японского общества (воспитанием ребенка в Японии занимается по большей части мать, поэтому отец перекладывает на нее проблему хикикомори), – взаимной эмоциональной зависимостью, которую в Японии называют «амаэ» (amae). Этот негласный договор между родителями и ребенком (о том, чтобы родители не предпринимали попыток изменить жизнь хикикомори и вели себя по отношению к нему как можно более пассивно) называют «странным миром» (strange peace).

   Японский психолог Такео Дои объясняет феномен амаэ как уникальное явление японской культуры. Амаэ – это существительное, образованное от непереходного глагола «амаэру» (amaeru), которое Дои переводит как «зависеть от благосклонности (доброжелательности, расположенности) другого человека и злоупотреблять ею». Это выражается в «беспомощности и желании быть любимым». Амаэру можно также определить как «потребность в зависимости». Словарь дает перевод амаэру как «полагаться на (добрую) волю другого», «зависеть от настроения другого», «вести себя как капризный (плохо воспитанный, испорченный) ребенок», «быть кокетливым», «уговаривать, задабривать», «играть на чувствах, манипулировать» и т.д. Дои указывает на то, что амаэ характерно не только и столько для отношений между матерью и ребенком (это, скорее, «психологический прототип», модель амаэ), но и для отношений между братом и сестрой, боссом и подчиненным, друзьями, мужем, который приходит домой пьяным, и женой, которая раздевает его, укладывает его в постель и т.д., – «амаэ пронизывает жизнь всех японцев». Амаэ подразумевает незрелость, но также входит и в романтические, любовные отношения японцев, в которых они поощряют невинность, наивность, беспомощность, преданность.

   Часто хикикомори злятся на себя за свою неполноценность и за то, что не могут преодолеть свою проблему, предпринимают аутоагрессивные действия (наносят себе раны, пытаются покончить с собой), испытывают гнев, проявляют враждебность к своим родителям, вплоть до насильственных действий, особенно когда те требуют от них выйти из своих комнат, «заняться чем-нибудь». Однако в последние годы проблема насилия со стороны хикикомори обострилась.

* * *

НЕВАДА-ТЯН

   В 1997 году в городе Кобэ 14-летний школьник Сейто Сакакибара убил 11-летнего мальчика и 10-летнюю девочку. Настоящее имя убийцы неизвестно, т.к. японское законодательство запрещает разглашение информации о личности несовершеннолетних преступников (в официальных документах Сакакибара фигурирует как «Мальчик А»). Сакакибара был классическим хикикомори и отаку (человеком, помешанным на манга и анимэ; иногда хикикомори называют «крайним случаем отаку»), при обыске в его комнате были найдены тысячи порнографических комиксов, фильмов и хентай. В возрасте 12 лет он проявлял жестокость по отношению к животным (он выстраивал несколько жаб в ряд, а потом проезжал по ним на своем велосипеде). Здесь можно вспомнить случай японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, убившего в 1988 и 1989 годах четырех девочек в возрасте от 4 до 7 лет и съевшего двух из них. Миядзаки тоже был отаку, в его квартире было найдено более шести тысяч (!) хентай и фильмов ужасов. В своих убийствах Миядзаки пытался воспроизвести сцены из японского хоррор-сериала «Guinea Pig» (любимая часть Миядзаки называлась «Цветок плоти и крови» или «Медленная смерть: Расчленение»). Миядзаки приговорен к смерти через повешение и в настоящее время пребывает в камере смертников (казнь должна состояться в 2006). Сейчас его жизнь ненамного отличается от его прошлой повседневной жизни на свободе – он так же целыми днями читает манга и смотрит телевизор. Несмотря на то, что Миядзаки поставили диагноз шизофрения, его признали вменяемым.

   В 2000 году 17-летний японец захватил автобус с пассажирами и убил одного человека. Выяснилось, что молодой человек был хикикомори, но родители не знали как с ним быть и на два месяца отправили его в психиатрическую больницу. Он почувствовал себя преданным и покинутым и «решил отомстить» родителям.

   В июне 2003 22-летний Хироюки Цучида забил до смерти свою мать бейсбольной битой и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Он сказал, что анимэ-сериал «Неон Генезис Евангелион» помог ему осознать, что человеческая раса – это ненужные природе существа. Начать очищать землю от людей он решил со своей семьи.

   1 июня 2004 года в начальной школе Окубо в городе Сасебо 11-летняя японская девочка убила свою 12-летнюю одноклассницу Сатоми Митари, перерезав ей горло и разрезав руки ножом для бумаги. Имя девочки-убийцы также неизвестно (в официальных документах она фигурирует как «Девочка А»), но анимэ-персонаж, которому она послужила прототипом, стал очень популярен в Интернете. Анимешка Невада-тян (на «Девочке А», как считается, в день убийства был джемпер с надписью «Nevada» на груди) изображается с короткими темными волосами, в этом  самом джемпере, заляпанном кровью, со зловещей улыбкой и с ножом для бумаги в руке.

   Когда ее арестовали, «Девочка А» сказала: «Я сделала плохую вещь. Простите меня, простите меня». Непосредственным поводом для убийства послужило то, что накануне Сатоми Митари оставила на вебсайте «Девочки А» оскорбительный комментарий. «Девочка А» часто проявляла агрессивность к своим одноклассникам и признаки социальной фобии, хотя, к примеру, занималась баскетболом.

   Причины явления хикикомори прежде всего социальные. В последние несколько десятков лет молодые люди становятся все более не способны выполнять требования, которые предъявляет им современное общество. Они не способны сформировать или различить свои «татэмаэ» («социальную роль», «маску», «фасад» – к этому у японского общества очень и очень высокие требования) и «хоннэ» («настоящее Я», «настоящую личность», «себя самого»). Средний класс в постиндустриальном обществе Японии достиг такого уровня жизни, что родители могут себе позволить содержать детей до вполне почтенного возраста. В бедных японских семьях хикикомори не встречаются, т.к. дети рано сталкиваются с проблемой «как заработать себе на жизнь» и вынуждены «идти в люди», чтобы работать, даже с серьезными проблемами с общением. Наконец, последние лет десять были для Японии временем относительного экономического застоя и нестабильности на рынке труда. На хорошую работу стало труднее попасть, что предъявляет повышенные требования к школьникам и студентам университетов – стало сложнее учиться, а гарантий, что ты будешь работать (так же как и твои родители) в какой-нибудь гигантской транснациональной корпорации, стало меньше, чем лет 15-20 назад. Молодые люди понимают, что система их отцов и дедушек уже не работает, поэтому, не видя ясной цели в жизни, они становятся хикикомори.
Откуда брал - не помню :)

2

С удовольствием посмотрела анимэ на тему хикикомори "Welcome to NHK!" Действительльно интересно. Герой многими своими переживаниями похож на социофоба. Серий всего 24, кажется. Посмотрела их на одном дыхании. Никогда не была любительницей анимэ, но эта история действительно взволновала. Жаль, конечно, что никакого однозначного ответа, как избавиться от этого всего в конце фильма нету. Авторы хотели показать этим фильмом, что не нужно сдаваться, нужно верить в себя, нужно найти себе занятие, хобби по душе. Ну и в конце концов необходимо найти любовь. Именно она по идее анимэ и спасла главного героя. Пишите своё мнение об этом анимэ, что вы о нём думаете? Глупо это всё или может кому-то чем-то помогло?

3

Да, NHK - это сила! Точнее это аниме про нас.. ну или почти про нас :)

4

Natty написал(а):

Пишите своё мнение об этом анимэ, что вы о нём думаете?

Я сейчас на 14ой серии, понравилось аниме, похоже вся идея сводится что хики можно победить любовью ((=

5

Однако, как ни очевидно, затворничество в произведении исцелялось голодом - игроман истощённо выполз, а главгерой угрюмо вышел из комнаты в поисках работы, прокормиться дабы...
----
А что насчёт NEET в Higashi no Eden?
Там некоторые излечились, будучи отосланными в другую страну более низкого уровня жизни, где пришлось тяжко выживать, добираясь обратно на родину.

Отредактировано Kastuk (13-12-2010 18:23:07)

6

7

Возможен еще вариант: Мисаки придет, но ее пошлют на, заподозрят в повышении ЧСВ за счет фобов, в троллинге, в собственных психических проблемах и т. д. Сколько раз уже было... Кстати, в самом сериале раздражало поведение обоих молодых людей. Ни разу никто не сказал спасибо. Главгерой постоянно ее в чем-то подозревал, топал ногами и благодарности особо не чувствовал. Его сосед держался с ней надменно, смотрел свысока, командовал. Видимо, точно с социофобов срисовали, без иллюзий https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15508-5.gif  . И было немного жаль, что энд не во всем хэппи, казалось, все сложится хорошо, но так, наверно, более жизненно

8

Kastuk написал(а):

Однако, как ни очевидно, затворничество в произведении исцелялось голодом - игроман истощённо выполз, а главгерой угрюмо вышел из комнаты в поисках работы, прокормиться дабы...

Но он не перестал быть одиноким. Он всего лишь перешел на другой уровень, но остался таким же - отстраненным от жизни. И не любил он Мисаки, а просто жалел и относился по-человечески, как и она к нему, хотя она искала в его существовании зацепку - быть кому-то нужной (отголоски "счастливого" детства), а иначе жить не имеет смысла. Увидев, что у главгероя все наладилось, она решила покончить с собой, потому что зачем жить, если не нужна даже такому безнадежно одинокому человеку, как Сато... да и кошка умерла - знак того, что не нужна уже никому абсолютно. Нужность родственникам - в это не верится и кажется ей, что она обуза -  поэтому и работает, вместо того, чтобы учиться. Чувствует обязанность отплатить родственникам за добро и не быть им в тягость, а совсем не потому, что тоже испытывает трудности в общении. Он был нужен ей не меньше, чем она ему, возможно, даже больше.  Не возможно, а точно больше. Так что, Sappy, нет с ее стороны полного бескорыстия, да его похоже, вообще нет в жизни, но это не плохо, совсем не плохо. (Ведь если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно)... Просто так не бывает ничего, все определяется нужностью.
Любви в этом аниме не было, разве что намек на будущее, но это уже за горизонтом истории. Потому что у таких сломанных людей не может быть любви, пока они не восстановятся. Но и это за горизонтом...
P.S. Сериал смотрела кажется в год выпуска, и это было что-то - увидеть со стороны этот страх... А так серьезно, как в сочинении) описала как понимаю это аниме потому, что мне кажется, другие его понимают не так. Хотя там все на поверхности, но растянуто и завалено кучей мелочей...

9

Urobolus написал(а):

нет с ее стороны полного бескорыстия,

А то, она даже вполне недвусмысленно это показала, там где просила подписать второй контракт. Это очень знакомо, это предполагаю одним из мотивов написания тем "познакомлюсь" здесь. Найти того, кто никому не нужен, и за счет своего доброго отношения вызвать привязанность.
Просто мне казалось, что если человек помогает в каком-то трудном деле, то, независимо от мотивов, он заслуживает благодарности, выражающейся и в поведении, и в том же спасибо. Личные мотивы они, как ты и говоришь, всегда есть

10

Sappy написал(а):

Личные мотивы они, как ты и говоришь, всегда есть

https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15519-5.gif  Кажется, я не то что-то говорю. Действительно, часто помогают по этой причине, но иногда потому, что иначе просто не могут...  Инстинкт, возможно...

Отредактировано Urobolus (04-11-2011 11:50:59)

11

nhk - одно из любимых аниме.

12

Блин как я мечтаю сейчас посидеть дома, посмотреть анимешки и никуда не выходить)

13

Читал в какой-то книге, что японцы из-за своей культуры самая застенчивая нация. Лучше японцем не рождаться, а то большая вероятность стать социофобом. Ну а самые несоциофобные - евреи

Krelian написал(а):

Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку

норм занятие  https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15519-3.gif

14

garad написал(а):

Читал в какой-то книге, что японцы из-за своей культуры самая застенчивая нация. Лучше японцем не рождаться, а то большая вероятность стать социофобом.

Тут скорее не в культуре, а в развитие технологий дело. Живут в изолированной квартире, ходят на изолированную работу (а то и дома работают), хочешь - тебе все продукты доставят прямо домой... вот так и получается. У нас в стране тоже так будет, если она к этому времени совсем не развалится)

garad написал(а):

Ну а самые несоциофобные - евреи

Лично хоть с одним знаком? 

Да и вообще причём тут нация? Ну где-где, а в СФ она точно не причём)

15

Putnik написал(а):

Да и вообще причём тут нация? Ну где-где, а в СФ она точно не причём)

нация имеет значение. самые нефобные - Китайцы. все дело в государственном воспитании коллективизма.
Зимбардо кажется писал. думаю вы знаете этого автора

16

тот самый парень написал(а):

нация имеет значение. самые нефобные - Китайцы. все дело в государственном воспитании коллективизма.

Это воспитание у них ближе к промывке мозгов. Это отдельная история. Да и врятли на фобность это так влияет. Просто они прогибаются под влияние общества, и живут "через немогу" Ну при должном желании и мы так можем... ну может немножко фанатизма надо добавить...

17

ну вы тут ппц хикаморы ))

18

Тоже считаю себя в какой-то степени хикки.
Разве что на работу выползаю, чтобы заработать средства к существованию. А так сижу в своем мире всю жизнь и с миром меня больше ничего не связывает.

Интересный фильм на эту тему - «Сотрясающийся Токио»
http://www.youtube.com/watch?v=ogaMI40F0pg

19

Putnik написал(а):

Это воспитание у них ближе к промывке мозгов. Это отдельная история. Да и врятли на фобность это так влияет.

Да что там Китай, вот в Северной Корее сф нет вообще

20

Krelian написал(а):

В июне 2003 22-летний Хироюки Цучида забил до смерти свою мать бейсбольной битой и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Он сказал, что анимэ-сериал «Неон Генезис Евангелион» помог ему осознать, что человеческая раса – это ненужные природе существа. Начать очищать землю от людей он решил со своей семьи.

Поражаюсь, как мало нужно простому японцу, чтобы свихнуться.

Народ, тети из соцзащиты, когда узрели живого Торквемаду тут же решили, что его место в дурке. Психиатр, обследовав меня, посоветовал тетям заткнуться примерно следующей фразой: "Посмотрел бы я на вас, поживи вы с его, в таких условиях". Что я и пытаюсь донести. Пусть есть среди нас школьницы стремящиеся свести счеты с жизнью при помощи полторашки пива (у меня есть лишь одна идея, как можно убить себя этим предметом, каждый думает в меру своей испорченности, догадаются только самые испорченные, метод универсальный, работает и на мужиках), не все так слабы духом. Некоторых, что называется, палкой не убьешь. У всех есть свой предел. Я перестал выходить на улицу (а мой батька спился) после насильственной смерти одного моего родича. Я тогда считал, что это фигня, и пацан сам виноватый, но по-видимому недооценил важность момента. Как-то сложно общаться с людьми, когда каждый из них может лишить тебя жизни. Как там у Мэрфи (не у того, что Эдди): если что-то может произойти, то оно обязательно произойдет. Нелегко так жить. Когда годами твой собственный отец (потом я от тетки узнал, что и мать ей поведала в отношении меня все тоже) говорит, что пока он живет, то и ты. А как его не станет, ну так и тебя сдадут в отстой, кому нужна до такой степени дефективная особь. Я по полгода мог на улицу не выходить. Ни разу. Было и такое. Так что, поверьте, бывает и хуже. И даже в таком состоянии можно жить и демонстрировать волю к жизни. Хоть с годами мне все трудней и трудней это делать. Смерть отца меня похоже добила. Сломался я тогда. Окончательно и бесповоротно. Вот, что я почувствовал. У всего есть предел. Даже у меня. Хоть было время отдельные считали, что мне Христос не брат. Этот сломается, а дальше пойду. Не пошел дальше. Решил человеком стать. Все, что мне нужно от людей. Чтобы позволил мне стать человеком. Учить меня не нужно. Я быстро учусь. Нужен пример. Положительный и бесстрашный. Только и всего.

21

Torquemada написал(а):

Пусть есть среди нас школьницы стремящиеся свести счеты с жизнью при помощи полторашки пива

Это обо мне наверное, да?Глупо к этому стремится,у меня другие устремления и цели.Принятие алкоголя в моём случае преследует совершенно иные замыслы ,нежели умертвление собственной плоти.В тот момент я бежала от людей,но я тоже человек,всё что свойственно роду человеческому -свойственно и мне.

Torquemada написал(а):

у меня есть лишь одна идея

А у меня их тысячи и что дальше?

Torquemada написал(а):

догадаются только самые испорченные

Думаю догадалась.Хотя нет ,у меня похлеще фантазия в этой области будет,ВЫ до такого не додумаетесь.

Torquemada написал(а):

не все так слабы духом

Родившиеся орлами,даже будучи превратившись в куриц под напором влияния из вне ,никогда не будут слабы духом,просто Сила покинула меня.

Torquemada написал(а):

У всех есть свой предел

У меня нет границ.

Torquemada написал(а):

Хоть с годами мне все трудней и трудней это делать

Стареете,ВАШ конец близок.На меня время не действует,есть что-то другое,об этом я не скажу.

Torquemada написал(а):

Нужен пример

Будете подрожать кому-то,человек так не делает,станете очередной ,незамысловатой биомассой с быстрой скоростью обучаемости. 

Torquemada написал(а):

Сломался я тогда. Окончательно и бесповоротно

ВСё изменно ,всё Изменно!

22

skinnypuppy написал(а):

станете очередной ,незамысловатой биомассой с быстрой скоростью обучаемости.

Этого и добиваюсь. Со школы пытаюсь быдлом стать. Не выходит ни черта! Бутафория откровенная выходит.

23

Torquemada,НУ достигните вы желаемого результата,что дальше? Какова идея этого замысла?Может,Вы хотите таким образом от себя уйти,это  так,когда допустим хорошие мальчики и девочки становятся на путь растления и разврата,чтобы не выделяться среди остальных,можно даже таким методом от сф избавится ,то,что можно-оно так и есть -по себе знаю,только вот это вся задумка-есть ещё больший,более глубокий прогиб под стандарты общества,таких вообще презираю,противно с такими  одним воздухом дышать.ХОТЯ ,если ВЫ считаете,что вам такое поведение свойственно изначально,то это верный путь .

24

skinnypuppy написал(а):

считаете,что вам такое поведение свойственно изначально,то это верный путь .

Считаю. Так же считаю, что путь единственно верный. Для меня одного. Плевать на тех, кто движется обратным путем. Все аутсайдеры. Хочу в струю!

25

Krelian написал(а):

Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.

Вот она сущность "жителей подвалов". Свою лень и отсутствие амбиций не скроешь словами "Я ХИККИМОРЯ".

26

skinnypuppy написал(а):

более глубокий прогиб под стандарты общества

У социофобов нет возможности сравнить мещанские, быдло- или как хотите назовите эти ценности, попробовав их, и свою жизнь, дабы делать этот выбор осознанно, а иначе очень уж напоминает "а виноград-то зелен".

Отредактировано Quett (11-05-2012 17:32:23)

27

Quett написал(а):

У социофобов нет возможности сравнить мещанские, быдло- или как хотите назовите эти ценности, попробовав их, и свою жизнь, дабы делать этот выбор осознанно, а иначе очень уж напоминает "а виноград-то зелен".

Отредактировано Quett (Сегодня 17:32:23)

Уважаемый Quett, почему вы противопоставляете ценностям социофобов ценности бухла и разврата. Мир не делится на сф и так называемое вами "быдло" https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15514-1.gif  .

Отредактировано Ajax (11-05-2012 17:59:55)

28

Под мещанскими и быдло- ценностями я имел в виду

skinnypuppy написал(а):

стандарты общества

, а не

Ajax написал(а):

ценности бухла и разврата.

Надеюсь, понятно из контекста, что слово "быдлоценности" содержит не мою их оценку, а оценку тех, кто говорит о них как о чем-то плохом.

29

-

Отредактировано Putnik (11-05-2012 18:14:52)

30

Quett написал(а):

Надеюсь, понятно из контекста, что слово "быдлоценности" содержит не мою их оценку, а оценку тех, кто говорит о них как о чем-то плохом.

Тогда становится просто смешно. Зачем себе создавать мирок, в котором есть только социофобы и "быдло и мещяне"? https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-4.gif


Вы здесь » Форум о социофобии » Интересные материалы » ХИКИКОМОРИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно