Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Интересные материалы » Консультация психотерапевта


Консультация психотерапевта

Сообщений 1 страница 30 из 318

1

Я врач-психотерапевт, Михаил Москвин, работаю в одном из лучших  психотерапевтических центров в Санкт-Петербурге терапевтическим директором (это человек, который курирует работу других психотерапевтов и психологов и помогает им разобраться в сложных случаях. В обычных клиниках эта должность называется «начмед»).

Полистав страницы этого форума я понял, что могу принести пользу «форумчанам» в понимании причин возникшей софиофобии, в комментариях по поводу обращений к психотерапевтам и другим специалистам, в объяснении причин социофобии и возможностям ее преодоления.

Делаю это бескорыстно, без задней мысли направить пациентов в наш центр. Мне хочется провести эксперимент и понять важный для себя вопрос «Действительно ли люди, страдающие социофобией не знают как с ней справиться?». Этот вопрос беспокоит меня (я думаю и других коллег) потому, что лечение социофобии с использованием психотерапевтических методов в настоящее время достаточно четко разработано и есть масса доказанных случаев успешного лечения. Однако само существование подобного форума говорит о неэффективности существующих мер и фактически форумчане занимаются попыткой самопомощи, потому, что попытки обратиться за помощью к психотерапевту или психологу не были успешными.

Для разрешения этого вопроса прошу желающих написать мне пост о своем случае. Я дам комментарии моего понимания сложностей конкретного случая, попробую разобраться с причинами неудач в лечении и дам рекомендация о направлении дальнейших действий.

Буду заниматься этим в течение одного месяца с сегодняшнего дня по 4 –е ноября 2013 г. включительно. А там решим вместе с Вами, а возможно и модераторами сайта,  что делать дальше…