Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Интересные материалы » Хочу хорошую фигуру (для мальчиков)


Хочу хорошую фигуру (для мальчиков)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Есть такое просто правило что не нравится в себе - измени, что невозможно изменить - полюби. Фигуру изменить при желании можно, но это достигается только тренировками. Дело в том, что физические упражнения провоцируют выделение гормона роста, возможно он же тестострерон в тонкостях я не разбираюсь.
Питание
Сначала нужно питание. Его следует дополнить. Запомнить очень просто то что вам нужно:
1. Молоко.
2. Куриные яйца.
3. Сыр.

Все! Если вы можете себе позволить можно сюда добавить рыбную икру, орешки и бобовые.
Теперь объясняю почему именно эти продукты. Это продукты животного происхождения поэтому они лучше усваиваются. Также эти продукты содержат кальций. Все дело в кальцие. Мышцы используют энергию кальция для сокращения, поэтому если его не восполнять скелет и мышцы в целом истощаются. Также эти продукты содержат незаменимые аминокислоты, так необходимые для роста.
Дозировка
Необходимый минимум - хотя бы один стакан молока в день, два яйца и кусочек сыра. В идеале в день три стакана молока, 6-8 яиц и 50гр сыра.
Упражнения
Делать их желательно на воздухе. Кислород усиливает метаболизм.
Вам понадобится четыре упражнения.
1. Подтягивание.
2. Отжимание от пола.
3. Отжимание на брусьях.
4. Приседание.

Теперь объясняю почему. Подтягивание накачает ваши бицепсы. Также там задействованы и другие мышцы но в основном я думаю проблема в бицепсах (я по себе сужу). Есть много вариантов подтягивания но лично я вам рекомендую подтягивание прямым узким хватом. Это гарантирует вам максимальный объем бицепса.