Человек 33, пойми меня, если сможешь,
И я постараюсь тоже.
Хочешь сказать – говори, для того, чтобы вместе дышать,
Нужно сделать как минимум шаг.
Любые слова не важнее того, что за ними,
Хотя бы спроси моё имя.
Я – человек 32, чувственный и настоящий,
Как камень в лицо летящий.
(с) флёр
Тише…
Я так боюсь нарушить эту хрупко-прозрачную тишину своим голосом, раздробить на осколки тяжелыми мыслями. Задерживаю дыхание, пусть она будет совершенной хотя бы на несколько мгновений.
Тут почти всегда тихо, лишь шуршат задеваемые моими пальцами клавиши. Моя жизнь это строчки. Если стереть их отовсюду где оставили их мои мысли/пальцы то я исчезну. Навсегда.
Я – эмоция этого момента. Двоичный код сообщения на другую планету, разгадай мой шифр...
Ты прав, слова ничего не значат, ими так легко врать и притворяться, изменять действительность по своему желанию, ими просто врать даже самому себе. Все довольствуются этим фасадом и трактуют по своему желанию. Не видят смысл.
Мне же так мучительно хочется его разгадать, отодвинуть завесу неискренности и притворства, заглянуть внутрь. В глаза…в правду. Я знаю, что это страшно и боюсь. Нет, не ошибиться или разочароваться…боюсь не понять, поторопиться, опоздать.
Я брожу по лабиринту из чужих слов и не нахожу выхода, вплетаю в его стены свои буквы и открываю порталы…это моя жизнь.
Не хочу пустоты слов, звенящей, убивающей бессмысленности, а больше всего – лицемерия.
Наивная. Глупая. Ранимая.
Мне приходится с этим жить, скрывать каждый день, надевая маску уверенной, циничной, умной. Все фарс, притворство…Я раскраиваю метры слов по своему желанию, стачиваю и пристрачиваю друг к другу, подгоняю идеально по фигуре, так, что бы всем нравилось, а главное – шло мне и плевать, что это не мой стиль и не отражает содержание.
Кому нужно мое содержание? Мой мир? Заглянуть в него – это лишь повод посмеяться, уколоть сарказмом, указать на слабости, плюнуть и рассмеяться злобно. С давних пор я привыкла держать закрытой свою дверь. Всем хватает ее – моей двери, достаточно сделать ее яркой и красивой, оббить дорогой кожей, украсить латунными гвоздиками, красиво вывести имя. Дверь улыбается. Дверь всегда счастлива. Её вполне достаточно.
«Проходите мимо господа и дамы, не задерживайтесь, за мной – комната ужасов, мир боли, уголок ада…оно вам надо?» Не надо…
Мне с трудом дались эти строки
Прости их нервный излом
Я пытаюсь вскрыть все пороки
Выжечь душу свою огнем…