Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Свой среди чужих!


Свой среди чужих!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часто ли вы встречаете людей на улице, на работе с социофобией или забитый, зажатых? Мне кажется, я встретил однажды такую, было один раз. Как же это палевно со стороны наблюдать, если честно). Возможно я ошибаюсь, ибо плохо разбираюсь в людях. А вы встречали таких?

2

Химера написал(а):

А вы встречали таких?