Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Еще из жизни Питера. Приключения таксиста и наш ФСИН


Еще из жизни Питера. Приключения таксиста и наш ФСИН

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Из: http://www.fontanka.ru/2018/02/04/039/

Фрагмент абсурдного диалога, зафиксированного видеорегистратором:

Водитель: - Вот главный вход, он? Институт повышения квалификации ФСИН? Точно сюда?

Пассажир: – Что вы хотели?

В: – Я – водитель такси, я вас довез до адреса. Всё, больше ничего не хочу.

П: - А вас кто-нибудь ждет?

В: – Так вы сказали, вас сюда надо отвезти.

П: - Нет, просто сейчас накинутся некоторые уроды..

В: – Кто накинется? На меня никто не накинется.

П: – Я не буду за них отвечать. Просто вы там с НТВ там...

В: - Нет-нет, я таксист.

П: – Сейчас ... (с вами совершат половой акт в грубой форме. – неценз. – Прим. авт.), в форшмак засунут (совершат половой акт в извращенной форме. – Прим. авт.).

В: - Нет, это вряд ли. Так вы выходите, или дальше куда-то едем?

П: – Да пошел ты на...  (неценз.). Пошел, урод, отсюда.

В: - Это моя машина, так что выйти придется вам.

Пассажир явно расстроился и перешел к активным действиям. Что ему привиделось, при чем здесь Федеральная служба безопасности и каких шпионов он ловил, скорее всего, не помнит и сам герой. Абсурд продолжался:

"Вот это, ФСБ, снимите быстро! Всё, сдался! На кого пишешь, на кого работаешь? Чего ты быка, урод! Руки! Руки! Размолочу! Руки на руль!"

Как говорит Юрий, пассажир схватил его левой рукой за шею, перегнулся вперед и бил правой рукой в голову. Его слова подтверждаются медицинским диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибы головы и шеи, порванная губа.

2

Ну такого быдла в стране навалом. Из разных слоёв.

3

Бич какой-то... :x Они в этот ФСИН, наверно, таких и отправляют работать, сомнительных персонажей, так как некому.

4