Мява написал(а):Если ты свои взгляды берешь с потолка, то есть из книжек,
Неожиданно, нет. Не только из книжек, в смысле. Но да, в случае разногласий на форуме я могу аппелировать только к книжкам. Как и остальные.
Nightwalker написал(а):Мой любимейший персонаж из "Евангелиона"!
Ну, там выбор-то невелик. Рей или Аска. Вряд ли кому-то будет нравиться Синдзи Икари (кстати, труЪ-социофоб!).
Ещё Рэки из «Союза Серокрылых» потрясающа. Она, конечно, вроде-как, недостаточно фобна, но если вспомнить её историю… …и то, как Ракка пытается её спасти в финале… сцена с поездом — это нечто…
Свернутый текст
Ио написал(а):В аниме на первый план выходит даже не сам персонаж, а его жизненная история. И она, как правило, не настолько банальна, чтобы ее понимали маленькие дети.
ИМХО, тут сильно повлияло низкое число кадров в секунду (на заре анимы), и, как следствие, затяжные диалоги персонажей (ставшие традицией).
Ио написал(а):Хотя бы потому, что у нас кукольная мультипликация была распространена.
Хм-м-м… мне казалось потому, что плёнка Кодак отечественным мультипликаторам была просто недоступна. Снимали на чём попало, то есть.
Ио написал(а):Есть аниме для детей, но у нас оно не так распространено по понятным причинам.
Точно? Я думаю, многие вспомнят, что в детстве по третьему каналу транслировалось это.
keramogranit написал(а):Т.е. все выходящие в свет тысячи однотипных мультфильмов и мультсериалов наделены глубоким сакральным смыслом?
Про сакральный смысл скажу так. Не особо жалую аниме как таковое, но некогда мне пришлось просмотреть около 160-180 наименований («тайтлов»; сериалов и полнометражек, в смысле). Причём выбиралось исключительно то, что кому-то до жути нравилось. В результате, мой вывод был такой: чтобы найти хоть одну нормальную аниму, нужно просмотреть десяток всякого «не ахти».
Но! Надо отдать должное, в аниме встречается то, что никогда не было выражено в форме кинематографа или любой другой мультипликации (и вряд ли будет когда-либо выражено). Упомянутый выше «Союз Серокрылых», например.
keramogranit написал(а):И герои там по типу совсем не повторяются, каждый уникален и хорошо прописан?
Зависит от конкретного случая. Как и в обычном кинематографе в остальном мире. Если Ц/А нужно что-то старое под новым соусом, это будет сделано и показано. Бывает и что-то особенно хорошее. А бывает вообще дикая экспериментальщина, которую непонятно как смотреть и неизвестно как понимать («Эксперименты Лэйн», например).