Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Ребята а как вам такой выход из положения ?


Ребята а как вам такой выход из положения ?

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вы многие знаете как я живу! так вот зная свою богатую фантазию и умение погружаться в эскапизм я сделал следующее! раз я не могу изменить ничего то я решил мыслить по другому! так вот теперь мне кажется что я живу в обжежитии снимаю комнату я студент! + питаюсь роллтонами чем придется потому что я бедный простой студент! и дед тут живет потому что он сосед мой по комнате он тоже снимает я так думаю! вообщем я решил мыслить так ! как вы думаете так легче лучше будет? мне вроде полегче так жить если так думать!

2

как вы думаете ?

3

Григорий25 написал(а):

как вы думаете ?

Делай все, что приносит облегчение

4

Tinctoria написал(а):

Делай все, что приносит облегчение

я так и делаю больше других вариантов у меня нет!

5

Я этот выход уже опробовал, не работает. Пока работало, задумывался, а нахрена мне вообще реальная жизнь, так хорошо было в иллюзиях жить. Но потом кондеры потекли от старости и перестала система тянуть такую виртуальную реальность. Все вылетает и бажит. Невозможно стало вообще играть в эту игру. Даже в реальной жизни степень погружения снизилась. И у тебя так будет. Потом вернешься в реальность, найдешь там грязь и свою разложившуюся тушу. Никому совершенно не нужную. Даже тебе самому. Потому что привык потребительски относиться ко всему. Лучше до этого не доводить.

Tinctoria написал(а):

Делай все, что приносит облегчение

Героин. Надежный метод. Наверное даже с моим уровнем деградации нервной системы помог бы улететь. Только денег стоит. К Кудряшке в гости дешевле сходить можно.

6

Torquemada написал(а):

Героин

от героина возникает зависимость, а самообман быстро сойдёт на нет.

7

Torquemada написал(а):