Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Легко ли вам даётся(давалось) обучение?


Легко ли вам даётся(давалось) обучение?

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Deyk написал(а):

Да и не пожизненно, наверное :)

Нет, конечно. Он просто в заслуженный отпуск ушел. http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/6223cdc5fb33704313acf60945692a84.gif

32

В школе было тяжело: активно прогуливала из-за отношений с учителями. Они не любили меня. Только потом в педе узнала, что учителям выгодно, чтобы оценки соответствовали их отношению к ученику. В общем, оценки плохие были, хотя в естественных науках и ин.языках я была способная. Потом поступила в универ и бросила его из-за фобии. Второй раз уже удалось уговорить нефобного дуга поступить со мной. Так и учились: я за него делала учебную часть, он за меня - фобную: доставал нужные документы, ездил в деканат, договаривался насчет практики и т.д. Но там не учеба была, а детский лепет на заочке.

33

Ио написал(а):

В школе было тяжело: активно прогуливала из-за отношений с учителями. Они не любили меня.

Почему ты так думаешь?

34

На форуме уже несколько раз писали, что с кем-то куда-то идти не так страшно как одному, я наоборот в фобные места , где надо разговаривать с незнакомыми, ходить стараюсь одна, чтоб не позориться перед знакомыми, прям намного легче тогда.

35

Tanya777 написал(а):

Почему ты так думаешь?

Моя классная руководительница очень не любила, когда с ней не соглашались. Она же "заслуженный педагог". :rofl:
С классом я фактически не общалась, значит, я вредная, скрытная, вечно что-то замышляющая нехорошее. Так вышло, что в нашей школе бедагоги активно сплетничали между собой об учениках. Ну, и мне, короче, досталось по полной... Не мне одной, к слову.:sceptic:

36

Ио написал(а):

когда с ней не соглашались.

То есть ты ей высказывала несогласие? Я просто не пойму за учитель может не любить тихого, скромного ученика, такие вроде наоборот у них в почёте

37

Ио написал(а):

В школе было тяжело: активно прогуливала из-за отношений с учителями. Они не любили меня. Только потом в педе узнала, что учителям выгодно, чтобы оценки соответствовали их отношению к ученику. В общем, оценки плохие были, хотя в естественных науках и ин.языках я была способная. Потом поступила в универ и бросила его из-за фобии. Второй раз уже удалось уговорить нефобного дуга поступить со мной. Так и учились: я за него делала учебную часть, он за меня - фобную: доставал нужные документы, ездил в деканат, договаривался насчет практики и т.д. Но там не учеба была, а детский лепет на заочке.

Похоже на мою историю:) в школе очень много прогуливала. Ни с кем не общалась, кроме 1 человека. Училась при этом на удивление хорошо, за что сразу же получила прозвище "Ботан" и соответсвующие унижения. При этом реально занималась я не особо много. Уроки часто доделывала на переменах, алгебра вообще еле-еле шла. Учителя относились хорошо в большинстве своём,  т к оценки были лучше , чем у 90% класса.
В первом ВУЗе влилась в коллектив(на удивление), хотя были определённые проблемы с одногруппниками, но из за внезапной депрессии и кое чего ещё пришлось бросить... На заочке хорошо себя чуствую, за исключением моментов,  когда приходится выступать перед аудиторией(это моя ахиллесова пята) общение с деконатом тоже очень тяжело даются, даже просто сдать работы трудно... Жаль, нет у меня такого друга, который сделал бы это за меня:)

38

Tanya777 написал(а):

То есть ты ей высказывала несогласие? Я просто не пойму за учитель может не любить тихого, скромного ученика, такие вроде наоборот у них в почёте

Это с ее слов. Так-то я не знаю, чем насолила ей на самом деле, ведь отстаивать свою точку зрения - нормально. Никогда ей не грубила, хотя она утверждала обратное. Сама она - хамка, дико пошлая и бестактная тетка...бррр... Хотя, социофоб, наверное, так и выглядит в глазах окружающих: грубоватый, неприветливый, недовольный руководством) У нас школа типа илитная была, где таким не место. Среди прилежных учеников - особенно. У нас все решало умение работать в команде, учителя хвастались, что ставят это в приоритет.

Ellie9393 написал(а):

Жаль, нет у меня такого друга, который сделал бы это за меня:)

Ох, ему просто мамка по шее дала: иди, говорит, высшее образование получай. Что поделать, согласился в итоге пойти... Приходилось помогать ему. :rofl: А потом и он выручал меня.

39

Ellie9393 написал(а):

когда приходится выступать перед аудиторией

А я по этому поводу особо не парюсь, выхожу краснею, бубню с листика и сажусь как ни в чём не бывало, самое неприятное это подготовка к выступлению.

Ellie9393 написал(а):

даже просто сдать работы трудно

Сегодня как раз сдавала одну работу (относила), хотела по полной использовать случай и наговорить им что-нибудь, а получилось как всегда - сказала слово и ушла

40

Легко давалось. Любила учиться. Но всегда была рассеянная и, что там, ленивая. Были конфликты с учителями (принципиальная была, были вспышки за справедливое отношение), но это исключение больше, всегда была на хорошем счету, относилась к "хорошисткам, вечно не дотягивающим до отличников". Старшие классы прогуливала много, до сих пор снится, что надо идти в школу и оправдываться, подтягивать хвосты и т.д. Егэ сдала на шару, легко поступила (в первый попавшийся вуз, ничего не хотела, апатия и т.д.) Училась на "отвали", могла значительно лучше, сама виновата. Закончила и хорошо. Правда когда на собеседованиях хвалят мой вуз и отказывают на должности всяких продавцов...Вот реально, хоть выкидывай, стыдно иметь вышку и ничего с этого не иметь).
А вот что сейчас творится с моими умственными способностями... Отупела страшно, еще и нервяк этот...

41

Ио такие ужасы ужасные рассказываешь про учителей, но я тебе верю.. у нас в школе не на столько всё жестко было, но всё-таки были экземпляры. Всегда обожала литературы, все книги которые нам задавали читала взахлёб, но однажды я вовремя не написала сказку и учительница меня унизила перед всем классом. После этого я скатилась на тройки, да и то потому что стихотворения любила учить и на них и вытягивала оценку. Вот как учитель может отвратить от своего предмета ученика. Вообще, таких училок надо расстреливать.

42

Tanya777 написал(а):

А я по этому поводу особо не парюсь, выхожу краснею, бубню с листика и сажусь как ни в чём не бывало, самое неприятное это подготовка к выступлению

А я парюсь. Очень сильно... Скажем так, победить именно этот страх для меня-выиграть главное сражение. Минут за 10 до наступления моей очереди, накатывает страх+жар.  Выхожу на ватных ногах,  тоже , разумеется, краснею.  При этом стараюсь вести себя уверенно. "Смотрю страху в глаза". Уже пробовала и настраивать себя и репетировать предварительно-эффекта ноль.

43

glubina написал(а):

Всегда обожала литературы, все книги которые нам задавали читала взахлёб, но однажды я вовремя не написала сказку и учительница меня унизила перед всем классом. После этого я скатилась на тройки, да и то потому что стихотворения любила учить и на них и вытягивала оценку.

Это ужасно. Такие не достойны назваться педагогами. У нас любили обсуждать публично, чьи родители сколько зарабатывают, про каждого по очереди говорить гадости, ставить двойки просто так. А с виду школа образцовая. Такие дела.

44

Ио написал(а):

У нас любили обсуждать публично, чьи родители сколько зарабатывают, про каждого по очереди говорить гадости, ставить двойки просто так. А с виду школа образцовая. Такие дела.

Да уж.. в образцовом омуте, черти водятся..

Не расстрелять конечно.. но припугнуть и изолировать от детей пожизненно.

45

glubina написал(а):

Не расстрелять конечно.. но припугнуть и изолировать от детей пожизненно.

не могу не согласиться. Даже мама у меня говорит, что "класуха" моя больше на наглую базарную торговку похожа. Таким не место в школе.

46

glubina
Ио
У нас тоже публично осмеивали. В 11 классе у меня умерла бабушка, я была у неё на похоронах и пропустила алгебру, а я говорила, что часто пропускала уроки впринципе. Будучи очень скрытной, я никому не рассказала. А учительница прилюдно меня унизила, обвинила, что я прогуляла в очередной раз. Спросила : "почему?" У меня язык не повернулся рассказать правду. Обидно было очень. Хотя я в детстве  безумно любила выступать перед публикой. Была очень активным ребёнком. Мечтала играть на сцене. Ага. Смешно вспоминать... Не исключено, что мой жуткий страх пошёл оттуда. Когда я не находила поддержки у одноклассников, а учителя ещё больше разжигали конфликт или унижали похлеще детишек.

47

Ellie9393 написал(а):

А учительница прилюдно меня унизила, обвинила, что я прогуляла в очередной раз. Спросила : "почему?" У меня язык не повернулся рассказать правду. Обидно было очень.

Такие вещи надо лично спрашивать на перемене, а не при всем классе. Просто...мда... :sceptic:
Меня всегда поражало это: почему я должна при всем классе отчитываться, где я была, что со мной случилось и т.д.

48

glubina написал(а):

Не расстрелять конечно..

А почему нет?

49

Tanya777 написал(а):

Ищущий написал(а):
    тяжело, чувствовалась интеллектуальная слабость психастеника, приходилось зазубривать.
И каковы успехи?

Неплохо учился(средний бал 80)
Тяжесть в обучении выражается в  схватывании инфы.
Людям чтобы изучить нужно раз, второй прочитать(услышать) чтобы передать, схватить смысл мыслей.  В то время как мне нужно было много раз читать (наверное здесь перфекционизм и рассеянность мешала). А что бы что то понять немного сложное, нужно разжевывать(т.к. слабая соображалка). Ну и проблемы с воспроизведением информации, так как очень медленно и долго это делал, благо спасало что в большинстве в письменном виде это делали(здесь я мог разгуляться).
Чтобы лучше учиться хорошо использовать методики (структурировать, план писать, выписывать). Это все о тех, кому нужно много запоминать - юрист, врач.

А вообще интеллектуальный труд видимо не для психастеников (долгое сидение за книгами). Отторжения некоторое (торможения, нежелание, рассеянность, нетерпение, застревание. Должен был делать над собой большие усилия, а эффективность маленькая

Отредактировано Ищущий (19-02-2017 13:22:33)

50

в школе и институте училась хорошо,так как с детства родители привили в этом плане усердие.любила гуманитарные предметы,иностр языки.тоже в основном зубрила,хотя и не всегда понимала суть некоторых предметов.вообще по натуре я тугодум,не сразу воспринимаю инфо.но зато если возьмусь за что-то,то буду досконально копаться.кстати,почти все что учила,сейчас уже не помню.то ли от зубрежки,то ли память такая.очень долго сосредотачиваюсь на чем то.учителя любили.ну это благодаря моей прилежности больше

51

Легко мне давалось. Но только то, что нравилось. Если мне что-то не нравилось, то я не учил. Двойками меня мотивировать было бесполезно, я понимал, что учитель гад, гаду я точно не буду угождать. Ничего другого не понимал. Поэтому у меня были только пятерки и двойки. В школе мне как-то мама умудрилась сделать аттестат без троек, а в вузе она мне не смогла сделать диплом никак, как ни старалась. Мне говорили "Приди, все тебе проставим, только приди", но я не пришел. Потому что я не терпел насилия над собой, и ничего кроме мыслей о том, что для меня приемлема только система образования которая была принята в Кенигсбергском университете лет так двести триста назад, я не придумал. Для тех, кто не знает как там было. Там короче, мог любой человек придти, абсолютно любой с улицы, и учиться столько, сколько ему нужно. Никаких бумажек ему не давали. Никаких вступительных экзаменов тоже не было. Человек изучал только то, что хотел. Посещал лекции только тех лекторов, которых хотел слушать. Короче, человек приходил за знаниями, а не за бумажкой. Вот и я хотел, чтобы для меня так устроили. Но систему образования в России не поменяли ради меня одного, поэтому я остался неучем.

52

От года к году схватывал и усваивал всё хуже и хуже. Во многом потому, что школа, как ни странно, прививала ненависть к учёбе. За исключением некоторых предметов, где педагоги были вменяемыми. Был, например, однажды случай, после которого я русскую литературу не переносил вообще никак (по этому предмету с учителями вообще не повезло (хотя и сам виноват немного)). Суть его заключалась в том, что надо было пересказать отрывок любимой книги. На тот момент я читал кубок огня, оттуда и решил пересказать кусок. И чтобы за голову не держались, то решил пролог пересказать. Кто читал тот знает, что кусок практически не привязан к основной сути повествования. Тем не менее, отхватил низкую оценку, потому как книга оказалась зарубежной (хотя ограничения на это не было); кусок был выдран где-то из середины повествования, что не позволяло погрузится в повествование и понять, что происходит (пролог, Карл, хотя остальные учили абсолютно рандомный кусок из произведения, которое проходили в данный момент (самую короткую главу для ленивых, любой кусок для зубрил-заучек)); и вообще, в общем, зря учил. Хотел было задать пару вопросов, но обрубили на корню. Позже выяснил, что просто педагог немного фобией страдает относительно всего зарубежного. Но всё равно не простил. Позже ситуация не улучшилась. В институте всё стало ещё хуже. Во многом опять из-за педагогов, но в этот раз с нотками, как ни странно, мизандрии. Хотя была парочка педагогов, которым я наоборот нравился. Но соотношение было 9 к 1. И да, важное значение имеет интерес, как и упоминалось выше. Например, был забавный такой предмет краеведения, на котором мы вначале изучали астрономию со слабым налётом физики, а потом перешли к географии. Собственно, пока дело касалось космоса, то балл у меня был самым высоким в группе, когда же дело дошло до строения нашей планеты, то знатно скатился. Усилий к учёбе никогда не прилагал, что нравилось, то и схватывал, что не нравилось - тащил на проходных баллах.
Пожалуй, уместна эта их любимая фраза: "Ваше чадо может лучше, но ленится".

53

Tanya777 написал(а):

Легко ли вам даётся(давалось) обучение? Имею ввиду в первую очередь школу, вуз, но можно и в общем.

В основном легко. Зависит от учебного предмета. Например, в спорте и музыке я ничему не научился, потому что нет ни ловкости, ни слуха. Легко даются технические предметы (в отличие от гуманитарных) и теоретические.

Tanya777 написал(а):

Раньше как-то заставлялось и вроде получалось, а теперь как буд-то лимит исчерпан - не могу и всё, мозг отказывается воспринимать и обрабатывать эту информацию..

Потому что она не нужна?

54

see to learn написал(а):

Потому что она не нужна?

Я не знаю нужна или нет, смотря кем работать
Просто бесит уже

55

Все гуманитарное очень легко. Я вообще не старалась и имела по этим предметам всегда 4-5. Математика физика химия естественно не давались, но по ним я тоже не старалась, сразу забила и имела натянутые трояки. Хотя до сих пор уверена, что при другом отношении к учебе могла бы спокойно быть отличницей

56

Gevurah написал(а):

Тем не менее, отхватил низкую оценку, потому как книга оказалась зарубежной (хотя ограничения на это не было); кусок был выдран где-то из середины повествования, что не позволяло погрузится в повествование и понять, что происходит (пролог, Карл, хотя остальные учили абсолютно рандомный кусок из произведения, которое проходили в данный момент (самую короткую главу для ленивых, любой кусок для зубрил-заучек)); и вообще, в общем, зря учил.

   Помню, как в 10м классе проходили Маяковского. Надо было выучить стихотворение, любое. Все до одного выбрали самое короткое - про "если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно" - вроде это. Я выучил стихотворение про советский паспорт, а оценку такую же получил как они - пятёрку. Вывод такой можно сделать - личная любовь к какой-то теме не оплачивается и не мотивируется извне, всё самому надо делать. Когда-то заинтересовался психическими болезнями, задолго до форума. Зарабатывать этим не планирую, но где-то может помочь, только не в том виде, в котором изучал - знания необходимо переводить на язык внешнего мира - т.е. актуализировать их, делать полезными для других, это аксиома. У меня с некоторыми знаниями перебор даже, но что поделать - использовать надо только по назначению. Надо учитывать как люди отнесутся. Вот ты не простил учителя, а это единственный выход на самом деле. Люди нам тоже не прощают нашей тугоухости и нежелание сотрудничать, когда уже совсем доведём их.

Tanya777 написал(а):

Я не знаю нужна или нет, смотря кем работать
Просто бесит уже

   Ну то, что для работы, то для работы, а хобби не зависит от неё. Я вот решил научиться рисовать карандашом, а работать в социальной сфере. Связи никакой. Решил грамматику по инглишу подтянуть. Слова лень учить, хватает того, что помню, легко общался на игровом сервере. Главное, чего допускать не надо как раз - это натужной и мученической работы, насиловать себя. Это прямой путь к депре и брюзжанию.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Легко ли вам даётся(давалось) обучение?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно