Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Медикаментозное лечение » Подскажите кто шарит...


Подскажите кто шарит...

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Поняла, что без препаратов не могу(
И вот я собираюсь в ближайшее время прикупить что-нибудь. Но вообще не разбираюсь в этой теме.
К врачу не пойду точно! Где любой рецепт взять знаю, так что не проблема...
Короче я собираюсь заняться самолечением. Не надо меня отговаривать... Хотя конечно боюсь такого очевидно глупого поступка и его последствий. Не хочется ухудшить свое состояние и жалеть потом.
Но я уже решила.
Мне нужен ваш совет. Что купить? Пишите, пожалуйста, кто понимает в этом...

Надо то, что уберет волнение, физические проявления фобии, придаст уверенности или просто сильного спокойствия, равнодушия ко всему, то что вправит мозги мне... Нужно чтобы оно не тормозило меня, чтобы я не была вялая или как робот, а желательно, чтобы наоборот побуждало к активности. Чтобы от него не хотелось жрать, в идеале чтоб снижался аппетит) и чтобы к сексу желание не пропало)
ну и не дорогое...

Такое есть? Помогите мне найти препарат.

Я склоняюсь к нейролептикам. Потому что я вычитала, что они обладают антибредовым эффектом. И зациклилась на этом... Кажется, что этот эффект мне точно необходим)) но я также читала, что многие против нейролептиков. И вот теперь в замешательстве...

2

Этот дикий животный страх меня измучил, нет больше сил терпеть...

3

Вроде как раз нейролептики самые капризные в выборе (да и применяются для другого). А тут без показаний и врачебного наблюдения... Так к фобии можно что-то еще прибавить... Я бы не советовала искушать судьбу.

4

keramogranit написал(а):

Вроде как раз нейролептики самые капризные в выборе (да и применяются для другого). А тут без показаний и врачебного наблюдения... Так к фобии можно что-то еще прибавить... Я бы не советовала искушать судьбу.