Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Вопрос необходимости смены работы


Вопрос необходимости смены работы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет, у меня тут очередная череда охуительно "радующих" инноваций по жизни. Выясняется, что наша контора в которой я работаю инженером техподдержки/админом хочет продать филиал в котором я работаю иной организации. Это значит, что будет новое начальство и перетрубации, и, в принципе, разговор идет о том, что те условия которые там могут предложить меня не устроят (необходимость на своем авто ездить по всему району и подключать инет, авто нет и не планируется, прав нет, просто не хочу так работать). Но известно, что новое начальство в том или ином виде видеть меня у них бы хотело. Но от такого я откажусь, так что у меня выбор, или пытаться в случае разговора с этим начальником постараться продвинуться на какую то иную айти вакансию, если они есть, или валить. Если валить, то в районе, да и в области, практически нет IT вакансий. Работать в Москве и ездить до работы 2 часа я не хочу. Это значит, что нужно будет работать не по профилю. У нас все распространенные вакансии это или продаваны, или рабочие. Последнее исключено по определению, продаванство я не уверен что потяну, ибо соц тревожности, думаю, будет выматывать куча народа. Да и висит в этих вакансиях то что ищут от 18 лет, будет странно если на такую вакансию придет устраиваться взрослый парень, наверное. Там озвучивают норм зарплату по району, т.е. 30-40 штук, но, полагаю, там нет оклада, а все зависит от того сколько напродавал... Я не знаю что делать. Ориентировочно окончательно вопрос будет решаться к апрелю-маю, после нового года новый потенциальный начальник может провести собеседование или что то типа такого. Плюс, я вообще никогда не искал новую работу, и перспектива собеседований реально фобит. В общем, я не знаю что