Хотел немного поплакаться, но в итоге получилась большая стена текста. Буду очень признателен если кто-нибудь прочитает все это. Никогда не перед кем не выговаривался и решил сделать это здесь, может полегчает.
Мне двадцать лет и я трус и слабак. Причиной тому стала, пожалуй, женское воспитание и отсутствие авторитета мужчины в семье, но что есть, то есть и этого уже не поменять. В принципе могу адекватно взаимодействовать и функционировать в обществе, но стараюсь избегать этого всеми возможными способами. Семья тоже угнетает, хотя могло быть все гораздо хуже. В общем, ощущаю себя одиноким, да и некогда особо по этому поводу не переживал. Сейчас учусь на четвертом курсе, учебы не тяготит и есть много свободного времени, которое обычно занимаю музыкой, играми, сериалами, аниме, книгами, спортивными трансляциями, всем, чем можно убить время. Да и грустно понимать, что вся жизнь, по сути, и есть убийство времени до самой смерти, но что есть, то есть и так оно у всех. Каждый следующий день похож на предыдущий что немного гнетет, но побывав в кругу людей, я с радость убегаю домой закрываюсь в комнате и получаю так сказать новый заряд и одиночество кажется уже таким сладким и приятным.
За двадцать лет у меня была только одна девушка, маленькая дурочка, жили далековато друг от друга виделись пару раз в неделю, да и сексом то не занимались. Понимаю, что нормальный парень такого терпеть бы не стал, а мне в тот момент уже было просто все равно. В итоге после более года таких отношений она все таки согласилась, но прошло все очень плохо и вскоре мы расстались. Итогом всего этого стал еще одни пункт в списке призрения к самому себе и уверенность в том, что я полный лузер в реале, и делать мне там нечего.