Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Здравствуйте.


Здравствуйте.

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Привет. Меня зовут Алексей, мне 19 лет. Мучаюсь СРК и на этой почве появились проблемы в контактах с другими людьми. Постоянная боязнь опозориться на людях, загнала меня в 4 стены. Тихо, сухо и мухи не кусают. Но общения не хватает катастрофически, поэтому искал ресурсы с тихими небольшими компаниями. Ах да, чуть не забыл, я учусь в техникуме на 2ом курсе. Думая завести тут дневник, буду стрессовые ситуации записывать, проблемами делиться. Хочу найти интересных собеседников.
P.S. Спасибо за активацию!

Теги: Новичок Zombi

2

Добро пожаловать.С какого возраста ты замечаешь проблемы с общением? Есть ли у тебя друзья?Пытаешься ли как то бороться с фобией?

3

Ganimed
Привет. Все началось года 4 назад. СРК. Забросил 10ый класс, где-то месяца 3 вообще не ходил. Кое как закончил. Естественно в институт не поступил. Общаться приходится, т. к. порвут одногруппники, пару знакомых есть, стараюсь по минимуму общаться на живую, когда ты надежно спрятан под ником и аватаркой, проще быть самим собой. Бороться не буду, мне кажется это бессмысленным.

Отредактировано Zombi (22-09-2016 16:14:23)

4

Бороться или нет конечно твое мнение, но я в свои 22 уже думаю о семье, но мне трудно общаться с противоположным полом.

Отредактировано Ganimed (22-09-2016 17:04:18)

5

Ganimed написал(а):

Бороться или нет конечно твое мнение, но я в свои 22 уже думаю о семье, но мне трудно общаться с противоположным полом.

Отредактировано Ganimed (Сегодня 22:04:18)

Семья? Нет, наверно это не для меня, хотя таки да, хотелось бы, но опыт сестры пугает. Не хотелось бы повторить ее путь. Судя по всему к новичкам тут настороженно относятся.
Проблемы с противоположным полом, наверно, есть у всех, у меня тоже серьезные препятствия имеются.

6