Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Не могу нормально учиться


Не могу нормально учиться

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Учусь в университете на 4 курсе на очном. У меня очень много плохих оценок в зачетке из-за того, что я всегда не уверена в себе и в своих ответах. Не могу участвовать в обсуждениях на какой-либо паре. Всегда молчу, даже зная хорошо ответ на вопрос. А не зная, тем более молчу. Могу отвечать только тогда, когда спрашивают конкретно меня. В итоге страдают мои оценки, и самооценка тоже. А еще стимул к учебе пропадает, потому что получить плохую оценку за невыученное не так обидно, как за выученное.
А еще, когда начинают спрашивать лично меня, я начинаю очень нервничать. И очень часто из головы все вылетает и я не могу ответить либо на вопрос вообще, либо как-то сформулировать свои мысли. Но после того, как перестают меня спрашивать, я все сразу вспоминаю, но уже поздно. :-(

2

Главное универ закончи

3

Алекау написал(а):

Главное универ закончи

Да. Потом только наличие диплома будет иметь значение.

4

Но я учусь на врача... Врач с плохими оценками...

5

today написал(а):

Но я учусь на врача... Врач с плохими оценками...

Ну, я не знаю, как там у врачей.

6

today написал(а):

Но я учусь на врача... Врач с плохими оценками...


На практике научишься  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif 
Врач не может стать по-настоящему хорошим врачом, пока не убьет одного или двух пациентов.

7

Оценки не всегда отражают знания) На практике приложится умение. В жизни оценки ставить будет некому, а вот знания всегда будут оценены).

8

На врача? А как же с пациентами будешь общаться?

9

Амэ написал(а):

На врача? А как же с пациентами будешь общаться?

Мне кажется, с пациентами интенсивно общаются только психотерапевты.

10

Амэ написал(а):

На врача? А как же с пациентами будешь общаться?

Вот именно... На врачей надо идти только истеричным больным, наполеонам или с садистскими наклонностями (судя по тому как врачи общаются с пациентами))...

11

Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.

Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл – это ключ к успешной жизни.

И я слепо верил их словам …

Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.

И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас … я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.

Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.

1. Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках

Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!

Ни в одном резюме мне не встречалась графа «успеваемость», но во всех без исключения был обязательный пункт – «опыт работы».

Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший «вес» при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.

2. Я забыл все, что учил в университете

Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.

И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.

Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими «менее» образованными людьми.

В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я «нахватался» больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.

Так стоило ли так напрягаться все эти годы?

3. «Хорошие отметки» вредили моему здоровью

Если кто-то может схватывать все «на лету», то я не из числа этих людей. Чтобы «вложить» в свою голову знания, мне приходилось «зубрить» наизусть материал. Перед сессией я учился по 12-15 часов в сутки. Помню, как «отключался» на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.

Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки «не стояли работу», день проходил как в тумане.

Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости — через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот «подвиг» вновь.

4. У меня не было времени на других людей

В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.

Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.

Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, – сеть знакомств.

Университет — это плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.

Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были «душой компании» во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил …

Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А «красный диплом», без всякого сожаления, обменял бы на звание «самого общительного человека».

5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета

Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.

Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.

Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя, «пытался» учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.

Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и порталах вроде LifeHacker.ru

Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:

Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.

12

today написал(а):

Не могу нормально учиться

Знакомая тема. Я вообще бросил 3 разных вуза, закончил только колледж.

13

Mongol написал(а):

Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.

Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл – это ключ к успешной жизни.

И зачем это сюда копировать? Тема совсем про другое.

Джордж_ написал(а):

Знакомая тема. Я вообще бросил 3 разных вуза, закончил только колледж.

Я б тоже бросила уже давно. И пошла бы учиться заочно. Но на врача заочно никак не выучиться.

Амэ написал(а):

На врача? А как же с пациентами будешь общаться?

Специально чтобы не общаться с пациентами учусь на врача-лаборанта)) Там надо будет в основном с пробирками взаимодействовать)))

keramogranit написал(а):

Оценки не всегда отражают знания) На практике приложится умение. В жизни оценки ставить будет некому, а вот знания всегда будут оценены).

Ну да, конечно знания важнее, а не оценки. Но из-за того, что я получаю плохие оценки, стимул к учебе пропадает.
И еще, если я не выучу предмет и получу плохую оценку - мне не обидно, т.к. я понимаю, из-за чего такая оценка. А  если выучу, и получу плохую оценку - очень обидно. ( А так часто бывает, ну я просто физически не могу ответить, даже зная ответ на вопрос). А когда мне обидно, у меня начинают течь слезы ручьем и я долго не могу успокоиться.

14

Врач с тройками никуда не годится это не на сантехника учится.

15

Смотря на каком факе, главное не леч и пед,

16

Mongol написал(а):

Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые

Это не исключительное, а скорее практичное устройство :).

17

наверное ТС дал взятку, чтобы поступить и переживает за то что не окупит вложенные средства. (или в мед теперь без взяток берут?)

Mongol даааа...знакомая ситуация. Универ совсем не готовит к реальной жизни. Теперь всегда думаю, что лучше бы в место общей программы учили что такое ипотека, в какие банки лучше вкладывать, экономические процессы встране, откаты и другие азы финансовой грамотности, или как обходить бюроктаритию, как ладить с людьми. Жаль конечно что власти это не нужно) иначе все были бы умными, пришлось бы поднимать стандарты жизни и меньше п*здить

18

o.O Автор, ты доучилась до 4 курса, выражаю огромнейшее уважение за такую стойкость. У тебя знания вполне на хорошем среднем уровне, раз не вышибли с младших курсов. По себе прекрасно знаю об учебе на очном в меде, это ад и полнейший трэш:(
Кстати, в каком универе учишься?)

19

Ничего не поделаешь, придется взять себя в руки! Хоть социофобия, хоть нет. Впереди к тому же Госы.


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Не могу нормально учиться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно