Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Всем привет (я новичек)


Всем привет (я новичек)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дело такое ребята.
Я незнаю точно фоб я или нет, поэтому решил узнать у вас )
Опишу суть : общаться я вроде бы и могу , но не совсеми , есть люди с которыми я просто не знаю о чем поговорить, особенно на едине, а если молчим и не очем не говорим , то в мыслях постоянно крутиться " о чем же поговорить или что бы спросить" главное не молчать, а то подумает что за дурачек.
Боюсь проходить собеседования, конкретно само общение с интервьевером , а в друг я не отвечу на вопросы или не изложено расскажу.
У меня есть автомобиль, но иногда приходиться ездить на общ.транспорте.
В нем я не ловко себя чувствую( начинается паническая атака), мне кажется что я со стороны неадекватно смотрюсь и поэтому на меня типо смотрят, но в голове то понимаю что всем срать на меня.
С друзьями стал избегать встреч, так как я незнаю о чем поговорить с ними , хотя раньше общался. При встрече с ними мне становиться не по себе , сердце бьеться неимоверно, пересыхает в горле и начинают потрясываться руки)))) (как псих), потомучто надо что-то рассказывать , говорить. А я просто не знаю о чем ((( и тупо стою молчу , ну или задаю вопросы чтобы они говорили, а не я.
А самое не понятное , что это происходит не совсеми людьми, есть люди с кем я общаюсь свободно и не парюсь.
Например в универе я общаюсь с одногруппниками свободно, в группе я активный.

Может шиза пришла комне ?))

2

Ты не социофоб. Скорее всего ты просто неуверен в себе.

3

Sociofobnaverno написал(а):