Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Назовите свои любимые мультсериалы или мультики ?


Назовите свои любимые мультсериалы или мультики ?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

что вам нравится больше всего и что вы смотрели или смотрите?

у меня например полно любимых! в основном я любитель Диснея! очень люблю Ханну Барберу! Метро Голдвин Майер! Никлодеон! Картон Нетворк!
вообщем все мультики которые были в 80-90- и 2000 я люблю многие а ваши какие?

2

Мультик про Лисенка, советский любимый.. там такая атмосфера ..

3

Смешарики  http://i5.imageban.ru/out/2015/12/11/f84d6f39c89dbc975ffb49f7317ad1e1.gif

4

Увы,  это  слишком  личный  вопрос.  Хотя, казалось,  и  не  откроет  обо  мне ничего  сверхъестественного.

5

Шрек, Футурама, Самурай Джек и т. д.

6

Мандрагора написал(а):

Увы,  это  слишком  личный  вопрос.  Хотя, казалось,  и  не  откроет  обо  мне ничего  сверхъестественного.
            Подпись автораЛучшее  всё позади.

Понятно. Аниме, значит.  :crazyfun:

7

Мне про трёх богатырей нравится ("Мельницы", которые). Там "Три богатыря м шамаханская царица" и всё такое. Брат подсадил. Ещё мультик про трёх коров, которые пытались поймать преступника, чтобы получить вознаграждения и спасти хозяйку и ферму от банка. Музыкальное сопровождение хорошее. Не помню, как называется. "Король лев". Тоже музыка впечатлила. "Атлантида". "Дорога в Эльдорадо", где пел Элтон Джон. Вообще в своё время я много мультиков пересмотрела. "Диснея" и подобных. Они идеальны для семейного просмотра. И не страшно, что штампованные. Драма, проходящая через комедию с хорошим музыкальным сопровождением и счастливым концом. Что может быть лучше? Ностальгия... Поплакать захотелось, детство вспомнила...  :'( Хочу обратно...

8

У меня в профиле «IMDb» и «Кинопоиск».

9