Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Творчество » Фантом


Фантом

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

    Более странной компании не видел Элкcонский лес со времен открытия Великих врат. Высокий худощавый старик в одной руке нес огромных размеров старинную книгу, другой вел за собой девочку десяти лет. И старик, и девочка, похоже, сбежали из какого-то монастыря или храма, так как одеты они были в одинаковые длинные белые рясы, уже изрядно запачканные от долгого скитания по трущобам. На спинах загадочных путешественников виднелось что-то вроде креста, но сумерки не давали разглядеть его в деталях.
    – Есть хочу! – звонкий девичий голосок прервал ставший уже привычным голос леса: щебет птиц и треск веток вдали.
    – Вот, поешь, – старик на ходу сунул девчушке под нос зачерствевший кусок хлеба.
    Девочка с жадностью откусила большой кусок но, не прожевав, спросила с набитым ртом:
    – А как же ты, учитель?
    – Милость Тиры питает не только мой разум, но и мое тело. Мне не нужна мирская пища. Во всяком случае, не так много.
    – А я смогу научиться такому?!
    – Да, если на то будет воля богини.
    Долгое время шли молча. Наконец лес кончился. Перед путешественниками предстала равнина, сияющая в свете луны призрачным серебром. Шаг, другой...
    Вдалеке показался огонек. Он был едва заметен, но долгое пребывание в темноте и обостренные чувства служителя Тиры подсказали Фарготу – это свет факелов. Старик крепко сжал руку девочки:
    – Ты тоже видишь их, Марта?
    – Да, учитель.
    Сомнений не было: рыцарь Изгерд Великолепный иссушил своих магов досуха, но их нашел. Путники остановились.
    – Послушай, Марта, – повернувшись к девочке и обжигая её «дыханием воли», сказал старик, – вот что ты должна сделать...

 

    – Итак, Фаргот Милосердный во плоти предо мной, – длинные кудри красиво обрамляли аристократическое лицо Изгерда при свете факелов. – Хотя, надо признать, сейчас в тебе больше милосердия, чем плоти!
    Фаргот стоял перед ним на коленях с отрубленными кистями рук. Хочешь победить мага — отрежь ему руки. Эту науку молодой рыцарь Последней Зари познал с малых лет. Теперь настал черед применить её по назначению.
    – Где же твои паладины сейчас? Не знаешь? – торжество исказило лицо Изгерда, превратив его в гримасу.  –  Все в Великом Храме. Кто подвешен, кто распят, кто четвертован... Ждут тебя. Ты последний из них. Присоединишься ли ты к своим братьям, жрец? Ведь вы по-прежнему считаетесь братьями? Кровное родство, клятвы верности...
    – Заканчивай, шут, – глухо ответил старик.
    – Конечно, конечно... Негоже заставлять ждать человека вашего сана. Но позвольте полюбопытствовать, — гранд-рыцарь подошел к жрецу, опустился на одно колено и посмотрел ему в глаза «длинным взглядом», – где книга?
    Вопрос был задан в форме повиновения, но служитель Тиры играючи заблокировал его.
    – «Плуги на полях, книги в городах», – ответил Фаргот словами из детской песенки. Быстрый удар железной перчаткой рассек ему губу.
    – Знаешь, что меня злит, служитель Слабейшей? Я не могу тебя пытать, чтобы узнать ответ, а по своей воле ты мне его не дашь. Но знаешь ли, почему меня это только злит, а не печалит? Мои маги сказали мне, что с тобой был кто-то еще. Девочка, совсем еще кроха... Да... Она знает. И она заговорит. Да-да, заговорит...

2

это лучше чем то что выкладывают в жанре фэнтези обычно. но все равно заметно влияние не самой качественной литературы...
потому что как и во всех остальных таких текстах куча ниток уходит в никуда. куча вопросов.
что за лес? что за врата? почему богиня слабейшая? о какой они говорят песенке? ты ее придумал целиком?
я конечно понимаю что это отрывок из большого текста... но с фэнтези и сложность самая большая с созданием мира и достоверных связей... самый сложный жанр ну если ориентироваться на лучших представителей вида... а вот если на перумова... то уже и так лучше чем у него)))

3

Ой, первый комментарий! Это приятно, я уж думал, меня совсем забыли :)

Амэ написал(а):

что за лес?

Просто лес. Знаю, что лосей в нем много («elk» — лось). В нем были охотничьи угодья Ордена паладинов. Теперь их нет, т.к. Ордена тоже нет.

Спойлер

Марта восстановит орден на свой лад, начав принимать в него как мужчин, так и женщин.

Амэ написал(а):

что за врата?

Космодром местный. В последний раз использовался так давно, что местные знают лишь, что откуда-то оттуда к ним приходили и уходили странные пришельцы.

Амэ написал(а):

почему богиня слабейшая?

Тира — богиня врачевания.  Она дарует своим почитателям возможность использовать не «заемную» силу бога, а внутреннюю силу заклинателя. А так как любой человек априори слабее бога, то все заклинания этой богини выглядят довольно слабыми. Но в этом есть и плюсы: не нужно ждать полной луны, чтобы обратиться к какому-нибудь Крону. Т.е. она слабейшая в контексте возможностей своих последователей, а не личных качеств.

Собственно, поэтому и пытать Фаргота не имеет смысла: он может блокировать боль по желанию.

Амэ написал(а):

о какой они говорят песенке? ты ее придумал целиком?

Просто песенка, что-то вроде детской считалочки. Целиком не придумал, т.к. не планировал использовать её в дальнейшем.

4

Чёрное Солнышко написал(а):

Космодром

Ты уверен, что в фэнтези нужен космодром?)

Чёрное Солнышко написал(а):

Целиком не придумал, т.к. не планировал использовать её в дальнейшем

Тоже плохо...

Мне вот кажется (ну может это и не так), что связи в твоем мире не очень хорошо продуманы. Ведь это как механизм, который должен вертеться, работать... и жить... Подумай, если бы ты эту песенку записал целиком и Фаргот сначала например рассказывал бы ее Марте, а потом снова упоминались бы эти строки, то читатель посочувствовал бы больше, потому что понял бы контекст. Или можно взять вообще известную песенку из чужой книги, чтобы были эти... как их... ну межтекстовые связи... Хотя я сама это не оч люблю, но как пример.

А кроме фэнтези есть что-нибудь?

5

Амэ написал(а):

Ты уверен, что в фэнтези нужен космодром?)

На все сто :)

Амэ написал(а):

связи в твоем мире не очень хорошо продуманы

Согласен. У меня вообще только скелет сюжета и есть.

Амэ написал(а):

А кроме фэнтези есть что-нибудь?

Есть, но там совсем все плохо:

Свернутый текст

    — Как дела?
    Дела у Максима Власова, ученика 735-ой школы г. N-ск были, откровенно говоря, не очень: химия, на которой он проспал весь урок, была еще ничего, но неумолимое время гнало его в объятия Лизаветы Павловны, физички, которую он всей душой ненавидел.
    — Ниче так. Как сам?
    Вопрос был как нельзя кстати, потому что у Федота, по каким-то невообразимым причинам значившегося в классном журнале как Федор Безухов, вид бы тот еще: уже начавший желтеть фингал под левым глазом ярко контрастировал со свежеподбитым глазом правым. Разбитая губа завершала композицию.
    — Да… Встретился я тут с одними. Знаешь, как оно бывает: слово за слово, ну а потом…
    Как оно потом бывает у Федота, Макс знал не понаслышке: несколько прогулок по вечернему городу напрочь отбили у него желание проводить время в компании Феди и его друзей. По крайней мере, без куска хорошей арматуры.
    — Ага. На физру пойдешь?
    — Не, я форму не взял.

    Главным отличием Федота от большинства выдающихся личностей школы было полное презрение к физической культуре как к предмету школьной программы. Ко всяким качалкам или, чего хуже, фитнесс-центрам у  него было такое же снисходительно-презрительное отношение. Даже брусья с турниками не могли похвастаться фединым вниманием. Классе в восьмом, начав на пером же уроке со скуки листать учебник, он остановился на главе о коэффициенте полезной деятельности. С тех пор Федот дал себе слово работать только с пользой и по выходным не «рукоблудил с железяками», как он любил выражаться, а уходил разгружать машины на недавно построенную конфетную фабрику.

    — Мальчики, идете на линейку? — звонким голосом поинтересовалась заглянувшая к ним классрук Елена Борисовна. Она была похожа на старшеклассницу и старательно поддерживала образ маленькой девочки, вплетая в косы воздушные банты. Ходили слухи, что банты эти любил поглаживать директор школы Виктор Петрович Теренковский после всевозможных совещаний и летучек. Духи «ххх» Елена Борисовна покупала на полученные после таких неформальных встреч деньги.

    Линейки между уроками в школе №735 вошли в традицию перед развалом СССР. Нет, они были, конечно, и раньше, но теперь на них вместо восторженных речей о паровозах, летящих вперед, говорили о всяком разном: организации дискотек, работе на летних каникулах или помощи ветеранам. В душе Виктор Петрович был шоуменом и не упускал лишней возможности показаться на публике. Сегодня линейка была посвящена началу учебного года.

    — Наступила золотая осень, — елейный голос директора разнесся по притихшему актовому залу. Макс устроился в кресле поудобнее и закрыл глаза.
    — Скоро первоклассники получат первые знания о суровом и непростом мире, в котором мы живем. — Виктор Петрович изобразил на лице суровость. — Давайте же узнаем у наших второклассников, чему они научились за прошедший учебный год. Надеюсь, это сподвигнет всех учеников уделять занятиям больше времени.

    Послышались жидкие аплодисменты. На сцену поднялся второклассник Миша Бобриков, сын известного предпринимателя Михаила Бобрикова.

    — Ну, Мишенька, — с ловкостью, свидетельствующей о большом опыте, Елена Борисовна присела перед ним на колени и ткнула микрофоном в лицо. — Скажи нам, кем ты будешь, когда вырастешь?
    — Я буду... буду...
    — Бан-ки-ром, — громким шепотом подсказал ему директор с превого ряда.
    — Анкиром! — радостно согласился Миша. - У меня будет свой автомобиль и много денег!

    По залу прокатился сдавленный смешок.

    — Такой мелкий, а уже в банкиры намылился, — шепнул Максу Федот. — Два на два ж не умножит!
    — Ага, — тоже шепотом ответил ему Максим, — и профессия так себе. Банкиры считают деньги, а чтобы стать стать богатым, считать надо дураков.

    Федот только хмыкнул. Миша рассказывал что-то про свои будущие аппартаменты и красавицу-жену (называя её «зеной»). Макс тем временем рассматривал ноги Елены Борисовны, благо, они мелькали по сцене как раз на уровне его глаз.

А все остальное в «записках на салфетке»:

Свернутый текст

    — Иногда я чувствую, как падаю в пустоту, понимаешь? – Макс взволнованно ходил по комнате. – Все мысли, мечты, все, к чему я стремился, падают в яму, в эту отвратительную пропасть обыденности. Мы больше не творим, только потребляем. Читал Библию? Бог создал человека по образу и подобию своему. Многие понимают это буквально: две руки, две ноги, голова чтобы есть, живи и радуйся. Ну и еще «плодитесь и размножайтесь», причем каждый стремится начать побыстрее, классе эдак в седьмом.

    Федот слушал, прикрыв глаза рукой.

    — Я же понимаю это как стремление к творчеству, к прогрессу, к творению. Землю за семь дней – шутка ли? И ведь мы могли бы! А мы променяли холодный свет далеких звезд на пиво по выходным и отчаяние. Отчаяние от осознания собственной никчемности. И это только тем, кому повезло понять. Большинство просто живет и… радуется? Но почему же тогда многим так тоскливо на душе? Почему они не могут представить свою жизнь без друзей, выпивки и развлечений? Где-то там, глубоко внутри себя, они осознают, что что-то не так. Маленький росточек (созидания?) отчаянно пробивает себе путь в глубины человеческой души.


Смысл любой человеческой жизни, настроенный «по умолчанию» – быть лучшим среди себе подобных. Так как лучших – единицы, да и свято место, как известно, пусто не бывает, человек всю жизнь пытается стать если не самым лучшим, то хотя бы одним из них. В абсолютном большинстве случаев ценность человека как индивида в глазах других определяется лишь внешними факторами. Отсюда следуют два положения. Первое: ценности относительны, иерархия абсолютна. В Советском Союзе джинсы считались предметом роскоши среди молодежи, а в то время как в загнивающей Америке для достижения подобного эффекта нужно было как минимум обладать собственной машиной. Второе: отказ человека от гонки за лучшими переведет его в социальный слой маргиналов и позволит освободить колоссальные ресурсы, занятые прежде лишь улучшением благосостояния своей жизни. Бетховен, отказавший своей поклоннице в пользу симфонии и Тесла, *** попадают в эту категорию. // запись в дневнике

6

Но ведь технофэнтези еще сложнее!)) это ж не просто соединение магии с машинками... Хм, то что я видела хорошего на эту тему это Миядзаки и еще парочку аниме... И там фишка в том, что машины работают с помощью магии... Именно в техномагии фишка была. В век развитых компьютеров были киберколдуны и т.д. Одно зависело от другого и за счет этого сочеталось. А вот как маги с космодромом сочетаются?))

На счет скелета сюжета. Нужно не сюжет, а непротиворечивый мир)) со своими законами правилами обычаями традициями... 90% опираются на легенды... А с нуля все сложнее)

Почему ты говоришь, что с последним текстом все плохо? Наоборот, хорошо. Все герои по-человечески разговаривают)) как раз подумала, нет ли у тебя чего-нибудь про школьников и учителей, и надо же, угадала. Хотя длинный монолог стоит разбавить каким-нибудь драйвом... Поставить героя в какую-нибудь ситуацию, в которой ему сразу придется отвечать за свои слова...
А почему незакончено?

7

Амэ написал(а):

А вот как маги с космодромом сочетаются?))

Никак, просто сосуществуют вместе. Как в «Магии инкорпорейтед»

Амэ написал(а):

Почему ты говоришь, что с последним текстом все плохо?

Слог «не играет», читается как школьное сочинение :)

Амэ написал(а):

А почему незакончено?

Апатия ко всему потому что =) В том числе и к этим моим «книженциям»

8

Чёрное Солнышко написал(а):

Никак, просто сосуществуют вместе. Как в «Магии инкорпорейтед»

Ничего подобного не читала, но идея понятна

Чёрное Солнышко написал(а):

Слог «не играет»,

Что ты имеешь в виду?

9

Амэ написал(а):

Что ты имеешь в виду?

Ну, написано все очень блекло, невыразительно.

10

Да нормально написано)) и с каждым разом обычно все лучше и лучше получается


Вы здесь » Форум о социофобии » Творчество » Фантом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно