Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Простая история


Простая история

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Давно уже читаю этот форум, и вот, решил и сам что-нибудь написать. Я не знаю, социофоб или нет. По врачам я никогда не ходил. Но у меня много похожего из того, что пишут здесь. Я редко выхожу из дома. Особо некуда и незачем. Работы сейчас нет. Раньше иногда работал, но мало, меня или увольняли, потому что не справлялся, или уходил сам, потому что тяжело. Люблю читать книги. Еще хожу по улицам, когда темно. Все друзья закончились в школе. Сейчас никого нет. Живу с родителями. Как то так. В принципе даже не знаю, о чем можно написать...

2

Где темно, обычно обидают гопники, тебя это не пугало?
Я сам любитель гулять ночью, потому что нет людей вокруг, но если так задуматься, то безопаснее как раз таки гулять в толпе.

Добро пожаловать.

Отредактировано vitya (26-11-2015 17:42:08)

3

mediocre написал(а):

В принципе даже не знаю, о чем можно написать...

Ну а проблема то в чем? Все в жизни устраивает или хочешь чего-то?

Звучит как:
Живу в деревне Жуки. Имею дом и хозяйство. Летом дою корову и кошу сено, хожу на рыбалку. Есть у меня домашний попугай Игорь. Собираю марки и читаю Пастернака. Люблю сидеть у камина и жечь вату. Жена спортсмен, а сын в орнитолог. Возможно у меня гастрит и еще ухо чешется.

Ну и к чему этот рассказ? :)

4

mediocre, судя по твоему рассказу, социофобия у тебя может быть. Или депрессия.
Написал бы подробнее, можно было предположить точнее

5

Еще я люблю петь. Если бы у меня был голос, я бы мог стать певцом. А еще у меня нет слуха. Я пою караоке, но тихо, потому что стесняюсь соседей, и только когда родителей нет дома.

6

mediocre написал(а):