Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Не знаю, чем заниматься по жизни!..


Не знаю, чем заниматься по жизни!..

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Все-таки должно же быть какое-то занятие. Что-то приносящее пользу обществу или конкретным людям, это общество составляющим. И при этом еще и доход - мне.
Ну, в общем, выходит, что речь опять-таки идет о работе. Так или иначе получается, что без нее взрослому человеку никак. Если, конечно, он не со справкой) Или не сын/дочь каких-нибудь состоятельных родителей, которые могут позволить своему драгоценному чаду не работать и жить за их счет.

И вот я упираюсь в то, что совершенно не знаю, чем хочу заниматься. У меня есть некоторые интересы. Но найти работу, им соответствующую, я не могу.

Например, я люблю читать. С удовольствием работала бы в библиотеке, несмотря на всю непрестижность этого дела и маленькую з/п. Но там, как выяснилось, надо не столько с книгами работать, сколько с людьми. Организовывать всякие мероприятия и самой же принимать в них активное участие. Очень много общаться. Пытаться заинтересовать людей. Это все совершенно не мое.

Мне нравится история. Но работать учителем я не могу. Пробовала. Но нет, тоже не мое. Не получается у меня работать с детьми. Тем более, с подростками. Они сегодня еще более агрессивные и борзые, нежели в наше время были) С моей неустойчивой психикой в школе делать нечего - это прямой путь на нары) А в вуз меня никто не возьмет. Да и там тоже страшно было бы преподавать. В музей устроиться не получилось, не взяли.

Животных люблю. Но зоопарка у нас в городе нет. Цирка тоже) На ветеринара выучиться не вариант - по химии всегда тройка была, и та с натягом. Пойти в приют для животных, помогать ухаживать за зверушками - можно, но там не платят, это только для волонтеров.

Кино люблю. Пишу изредка рецензии для сайтов, но платят за это копейки. Да и не такой большой я спец в этом деле, скорее просто любитель.

ПисАть вот люблю) Но журналистов сейчас как собак нерезаных. Даже с образованием они не могут найти работу. А уж без образования соответствующего - тем более. Да и эта работа тоже предполагает активное общение с людьми.
Писатель из меня не получится. С фантазией плохо)

Есть еще вещи, которые мне нравятся. Но там тоже с работой без вариантов. Либо не пройду по здоровью, либо не возьмут, потому что девушка, либо, опять же, эта дурацкая боязнь людей и неумение общаться помешают. Либо скажут, что рожей не вышла (ну, так не скажут, но дадут понять))

Всякие там офисы-шмофисы - точно в пролете. Тоже пробовала. Ничего особо хорошего из этого не вышло.

Работа какая-никакая у меня есть. Но в том и загвоздка, что она, скорее, "никакая") Полставки и, соответственно, смешная зарплата. Хотелось бы найти если не новую работу, то хотя бы какую-то нормальную подработку еще, кроме фриланса.

Но нет, не могу найти! Сколько уже лет топчусь на месте. Родные ругают, называют лентяйкой, знакомые наверно неудачницей считают.

Куда податься - ума не приложу. Мне не нужны большие деньги и возможность карьерного роста. Лишь бы дело было по душе и приносило удовлетворение. Просто бы работать нормально, без страха и неприязни, честно трудиться и получать от этого хоть какой-то доход, хотя бы чтобы саму себя обеспечивать и немного еще родным помогать. А если после работы еще будут оставаться силы и желание на что-то иное, на какие-то другие дела - вообще было бы прекрасно)

Неужели я так многого хочу?)

Вопрос, конечно, риторический больше) Извините. "Раздел для нытья" - ну вот и я поплАчусь немного)

Отредактировано Ромовый Изюм (30-08-2015 16:00:32)

2

Образование есть? Если нет, то иди лучше учиться. Если есть, то работать по профилю.

3

а кем работаете ?

4

Ромовый Изюм
Пойди на курсы дизайнера или на любые другие, которые тебя заинтересуют, за несколько месяцев тебя обучат, выдадут диплом, и устроишься по выбраной тобою проффесии.
Сейчас не надо учиться несколько лет, чтобы выбрать свое дело.

5

займитесь сексом

6

я думаю что изюм так и умрет с неудовлетворенной потребность в самореализации

7

Та же проблема...

Выучить язык и заниматься переводами - слишком сложный вариант?

8

phoby написал(а):

Образование есть? Если нет, то иди лучше учиться. Если есть, то работать по профилю.

Есть вышка. По профилю работу найти трудно (пыталась и не раз). А если бы и нашла, долго бы там не задержалась - непригодная это работа для фоба)

Баралгин написал(а):

займитесь сексом

Тоже не вариант) Да и это не работа))

~КуДрЯшКа~ написал(а):

Попробуйте стриптизершей.

А вот это работа))) Но не для меня)

Баралгин написал(а):

а кем работаете ?

Работаю с бумажками в одной маленькой гос. конторе. По большей части просто втыкаю в монитор. И благо остается время, иногда пишу на работе статьи за деньги. Но это все мелкий заработок.

золотая ручка написал(а):

Выучить язык и заниматься переводами - слишком сложный вариант?

Я учу английский. Хожу к репетитору. Но сейчас очень много везде тех, кто знает английский. В сфере переводов (если чисто переводы, с листа, а не так, чтобы общаться со всякими там деловыми людьми, работая в какой-нибудь фирме) найти работу почти нереально, очень большая конкуренция.
Разве что выучить на худой конец какой-нибудь менее популярный язык) Французский, например, мне всегда нравился. Но боюсь, не осилю. Или, может, шведский - он ближе к инглишу.

Backspace написал(а):

Ромовый Изюм
Пойди на курсы дизайнера или на любые другие, которые тебя заинтересуют, за несколько месяцев тебя обучат, выдадут диплом, и устроишься по выбраной тобою проффесии.
Сейчас не надо учиться несколько лет, чтобы выбрать свое дело.

Ну это вот можно было бы наверно. Спасибо) Только чтоб быть дизайнером нужна наверное какая-то творческая жилка, умение рисовать (хоть сейчас все на компьютерах). А я рисовать совершенно не умею...(

9

Ромовый Изюм написал(а):

Ну это вот можно было бы наверно. Спасибо) Только чтоб быть дизайнером нужна наверное какая-то творческая жилка, умение рисовать (хоть сейчас все на компьютерах). А я рисовать совершенно не умею...(

Для начала достаточно иметь более или менее развитое воображение, уметь обращаться с фотошопом, и знать базовые основы дизайна (во избежание грубых ошибок).

10

Ромовый Изюм

11

господа, я вам рекомендую товарища Флина

12

Читаешь форум, а кругом одни десигнеры-философы, аж неловко как-то становится(

13

Хипстер
кто это такие

14

Ромовый Изюм написал(а):

Ну это вот можно было бы наверно. Спасибо) Только чтоб быть дизайнером нужна наверное какая-то творческая жилка, умение рисовать (хоть сейчас все на компьютерах). А я рисовать совершенно не умею...(

Дизайнер, как пример.
Я имела ввиду, что сейчас курсов в разных направлениях пруд-пруди.
Вот допустим есть такое http://www.escc.ru
Но это заочка, а по городу можешь посмотреть, какие у вас дневные имеются.

15

Leila написал(а):

Еще я  хочу иметь детей, но мне  страшно и еще хочу найти подруг. В голове сумбур.

Насчет детей я не уверена пока) Но подруг тоже хочу найти. Да что там подруг... Не надо много. Хотя бы одну.

Backspace написал(а):

Дизайнер, как пример.
Я имела ввиду, что сейчас курсов в разных направлениях пруд-пруди.
Вот допустим есть такое http://www.escc.ru
Но это заочка, а по городу можешь посмотреть, какие у вас дневные имеются.

Спасибо большое!

16

Ромовый Изюм
Всегда пожалуйста)

17

нечего посоветовать)) я никогда не работала)
мне кажется нужно пробовать и пробовать разные увлечения) а что если ты такая личность, которой действительно нужно много всего, а на одном зациклиться не можешь)?
будь многогранной и разносторонней)

18

Ромовый Изюм
Снимай видео-репортажи ! А еще пригласи в гости Экспортера   ;)

19

Хотел посоветовать фриланс, пока не увидел, что уже есть.

Ромовый Изюм написал(а):

Я учу английский. Хожу к репетитору. Но сейчас очень много везде тех, кто знает английский. В сфере переводов (если чисто переводы, с листа, а не так, чтобы общаться со всякими там деловыми людьми, работая в какой-нибудь фирме) найти работу почти нереально, очень большая конкуренция.

Разве что выучить на худой конец какой-нибудь менее популярный язык) Французский, например, мне всегда нравился. Но боюсь, не осилю. Или, может, шведский - он ближе к инглишу.

Таких людей мало. Которые действительно хорошо владеют английским, при этом ещё и родным русским, т.е. грамотные и аккуратные в письменной речи (существенное преимущество, которое у тебя есть).

Позволю себе кое-что посоветовать и поутверждать, возможно банальные вещи, тебе очевидные.

Английский хорошо осваивается самостоятельно через просмотр фильмов в оригинале (с субтитрами) и чтение (для начала статей в сети, форумов, детских книжек). Прямо лезешь на каждом непонятном месте в словарь, поисковик, Google Translate. Берёшь это за привычку. Сначала будешь смотреть каждое слово, потом станет легче.

Для этого, конечно, нужна база. Но я думаю репетитора (по крайней мере со временем) можно заменить на хорошее, лаконичное пособие или справочник по грамматике/теории. Никаких учебников! Лучший учебник: интернет-общение, кино, компьютерные игры.

Реальное произношение и речь отличаются от теории. Многие на этом спотыкаются. Но этот живой язык — это усечённая версия нормы, а не сам по себе.

Словари: slovari.yandex.ru, multitran.ru (любительский, но много шире), приложение Dictionary Universal (хавает формат Lingvo и StarDict, в сети много словарей этих форматов и есть конверторы). Даже Википедию можно использовать как словарь (смотреть, термин и примерное содержание статьи на английской версии).

Старайся проверять основную форму слова, откидывая суффиксы и окончания (-ly, -ing, прошедшего времени). Интересуйся однокоренными словами, этимологией, разными значениями и оттенками.

Когда сможешь, переходи на английские толковые словари (на Яндекс-Словарях внизу даны ссылки). Используй urbandictionary.com — там не только грубости и жаргон, но и многие современные обороты. Гугли фразы.

Для упражнения в общении регайся на сайте языкового обмена, вроде interpals.net. Там вместо заявленного все мужики будут пытаться с тобой познакомиться и будут извращенцы. Просто используй их для тренировки. А когда слишком кто-то достанет, блокируй и забывай.

Конечно, на освоение языка уйдёт несколько лет. Но старание того стоит в любом случае.

Тебе откроются материалы в разных сферах. Новые, зарубежные площадки и возможности удалённой работы. Например, oDesk. Там и на переводы заказов много. А уровень выше, чем на наших площадках.

На английский очень похож немецкий. И он гораздо легче английского (меньше исключений, больше логичности и общего с русским). Он распространённее и более стандартный, так сказать, по отношению к шведскому и прочим германским языкам.

Ромовый Изюм написал(а):

Кино люблю. Пишу изредка рецензии для сайтов, но платят за это копейки. Да и не такой большой я спец в этом деле, скорее просто любитель.
ПисАть вот люблю) Но журналистов сейчас как собак нерезаных. Даже с образованием они не могут найти работу. А уж без образования соответствующего - тем более. Да и эта работа тоже предполагает активное общение с людьми.
Писатель из меня не получится. С фантазией плохо)

Ты что?! Жалуешься, когда решение со всеми основаниями — вот оно, лежит у тебя под рукой!

Тебе нужно занятие, чтобы чувствовать себя полезной? Писателю достаточно писать что-то толковое, даже не нужно устраиваться на работу, чтобы уже быть полезным обществу.

Тебе неуютно в общении с людьми и социальных ситуациях? Писателю это почти и не нужно (достаточно наблюдения и пассивного изучения). А кроме того, писателю дозволено быть странным.

И дело тебе это по душе. Так развивай фантазию и найди своё направление, куда она работает! Их столько разных художенственных и нехудожественных.

У меня вот обратная проблема. Воображение чрезмерное. А язык до приемлемого уровня не дотягивает и вот такой способности порождать слова нету, поэтому воплотить задуманное не удаётся.

Большинство этих журналистов, даже с образованием, — неучи, дилетанты, бездари, безалаберные. Вся конкуренция в основном — она между такими вот людьми. У них нету в жизни рычага-мотиватора (вроде, например, душевных мук социально замкнутого человека), которые подтолкнули бы их к чему-то большему, к истинному развитию. А у тебя есть.

20

Севастьяна написал(а):

Ромовый Изюм
Снимай видео-репортажи ! А еще пригласи в гости Экспортера   ;)

Или Севастьяну, тогда самой снимать не придется, все снимут и выложат  http://i5.imageban.ru/out/2014/08/02/3aa3baaa139120923b8411d1cf3e7656.gif

21

Паранойя написал(а):

нечего посоветовать)) я никогда не работала)
мне кажется нужно пробовать и пробовать разные увлечения) а что если ты такая личность, которой действительно нужно много всего, а на одном зациклиться не можешь)?
будь многогранной и разносторонней)

Постараюсь) Спасибо!

Диван, спасибо тебе большое! Много полезного мне написал. Кое-что я, конечно, и так знаю и применяю (в плане изучения англ. языка), но узнала и много нового. Да, Интернет, конечно, великое благо для тех, кто изучает языки.
А ты, судя по всему, тоже английский изучаешь? Или уже изучил? Я вот мучаю его со школы. В школе была твердая пятерка и хороший уровень. А последние 10 лет я только деградировала в нем. Сейчас пытаюсь наверстать. Но нет особой мотивации, к сожалению...

Спасибо, что подбодрил меня относительно "писательства") Может, и вправду стоит попробовать? Только не знаю, о чем писать, нет идей. У меня был некоторый опыт в написании научных статей, но это не совсем то. Давно хотела заняться художественной литературой, однако все упирается в эту вот нехватку воображения, а также в нехватку знаний о самой жизни. Прежде всего, социальной ее стороны - той, что связана с общением, отношениями и т.д. Ну, ты понимаешь, о чем я. Тут одними наблюдениями сыт не будешь) 

Севастьяна написал(а):

А еще пригласи в гости Экспортера   ;)

А он приедет?) Мне показалось, судя по выложенным на форуме видео, он по горло сыт путешествиями)))
Но если приехал бы, я была бы рада) Он знает, куда ехать  ;) Приезжай и ты с ним  :) Только снимать себя не дам  :longtongue:

22

Ромовый Изюм

http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif

http://cs622819.vk.me/v622819886/41c46/spmoJR9tYh4.jpg
 

23

Ромовый Изюм написал(а):

А ты, судя по всему, тоже английский изучаешь? Или уже изучил? Я вот мучаю его со школы. В школе была твердая пятерка и хороший уровень. А последние 10 лет я только деградировала в нем. Сейчас пытаюсь наверстать. Но нет особой мотивации, к сожалению...

Насколько можно знать язык и зачем его знать? Вот такой вопрос хорошо бы тоже поставить, прежде чем говорить об изученности языка. Ведь даже общаясь на родном, можно друг друга не понять, если пользоваться речью своей узкой среды или сферы. Язык постоянно двигается вперёд по мере того, как изменяются нравы, реалии и появляется новое знание.

Поэтому нужно понимать, что учить английский ты будешь всегда. Но однажды достигнешь такого уровня, что будешь чувствовать себя в языке свободной и самостоятельной, даже когда сталкиваешься с чем-то, чего не знаешь.

Учил в школе с углублённым. Преподавали отлично. Знал по школьным меркам тоже как бы хорошо. Но этого было недостаточно, узкое место — словарный запас. Студентом не повезло с программой — всё с нуля давали.

Вот когда я начал использовать английский в тех вещах, которые мне интересны, развлекают, чему-то учат (т.е. всё перечисленное: чтение, кино, игры, общение в сети), то словарный запас резко подскочил и уверенность в языке тоже.

Слова хорошо запоминаются в ассоциациях: когда герой на экране в накале саспенса или разгаре экшена что-то говорит; когда подруга тебе щелбан отвесит за то, что засиделась за учебником; когда на лист с новым словом капнешь кофиём. Слова в таких ситуациях запомнятся лучше, чем на квизах в школе или заданиях репетитора.

Как и ты, за те же примерно десять лет после школы я утратил кое-что: произношение, уверенность в устном и отчасти теорию. Но это всё просто изредка надо повторять и упражнять. Когда ездил за границу и понадобился устный навык, многое восстановилось само собой.

На английском последнее время пишу кое-какие творческие тексты. Это труднее, но увлекательнее переводов чужих текстов. С русского собственное выдуманное переводить у меня не получается, потому что мозг пытается выдумать сразу на английском (если я собираюсь писать на нём), вытаскивая из памяти какие-нибудь усвоенные на английском же вещи.

Это по-моему очень важно — усваивать что-то новое непосредственно на том языке, которым ты хочешь овладеть.

Мне кажется, что на английском (мне по крайней мере) писать технический и, например, сценарный текст, гораздо легче, чем на русском художественный. Потому что на русском в голове куча правил, нужных и дебильных-формалистских, о том как можно писать и нельзя, как говорят и как нет, как могут понять и как не поймут, красивый слог, млять, или нет. А об английском в голове меньше знания, и это раскрепощает.

Для себя сделал вывод, что переводить технический текст с русского на английский (пока на заказ делал только наоборот) или даже писать его самому (например, руководство), а также писать киносценарии на английском, — вполне себе перспектива. Рассматриваю это пока не как работу, а скорее как направление, в котором можно развиваться, потенциальная подработка, а последнее (киносценарии) — творческая самореализация, которая может открыть какие-то возможности в жизни.

Для этого, конечно, нужно пнуть себя под зад и повторить грамматику от и до, почитать стилистику английского и т.д.

Ромовый Изюм написал(а):

относительно "писательства") Может, и вправду стоит попробовать? Только не знаю, о чем писать, нет идей. У меня был некоторый опыт в написании научных статей, но это не совсем то.

Научные статьи, кинорецензии и т.п. — это очень даже то, потому что опыт. Первое — опыт такого текста, который должен быть понят однозначно. Второе — опыт такого текста, который бы развлекал. В художественном тексте ты должна уметь быть однозначной (даже неопределённость, оставленную на воображение читателя, ты построить не сможешь, если не сумеешь к ней подвести доступной и чёткой речью) и худ. текст должен развлекать и сначала массового читателя (а у тех, кто считает иначе и идеализирует, надо просто узнать, что они читают и какие у них любимые книги).

Ромовый Изюм написал(а):

Давно хотела заняться художественной литературой, однако все упирается в эту вот нехватку воображения, а также в нехватку знаний о самой жизни.

Ты киноман! Наверняка есть фильмы и жанры, которые не раз тебя провоцировали на фантазирование или мечтания, или просто гадание сюжета. Вот это оно и есть — воображение! :)

Все просмотренные тобой фильмы — огромный багаж всяческих ситуаций, идей, архетипов, приёмов, которые ты не просто можешь, но обязана будешь использовать, как писатель. Потому что это тебя подтянет к приемлемому уровню и общепринятому "языку" драмы.

Про драматургию кино есть куча книг, особенно на английском ;). Попробуй, если не получается книга/рассказ, сочинить фильм, короткометражку.

Современное голливудское понимание драматического произведения хорошо суммируется в книге Кино между адом и раем (Митта Александр).

Чем американская школа лучше нашей? Тем, что проще она и легче воспринимается, её теория опробована на современном зрителе/читателе. Русский опыт старше и богаче. Но как к нему подступиться? Много лишнего (нужного критику-анализатору, а не автору) и истории.

О литературном писательстве тоже много книг. Однако не советую сразу брать отечественные материалы 90-х и 2000-х, потому что там не только шлак, но откровенное вредные вещи есть. Не советую зарубежные материалы от неизвестно кого, потому что они там на этом бизнес делают: писатель о писательстве (больше ни о чём за жизнь не написавший).

Советую читать материалы проверенных авторов XX века, фантастов. Например, Как писать книги (On Writing) от Стивена Кинга. Там будет совсем не то, что ты ожидаешь, — какие-то мемуары (я прямо бесился), но это очень ценно: он рассказывает о том, как стал писателем. Что может быть более практическое?

Брэдбери, Стругацкие, Лем, Лукьяненко рассказывают во всяких интервью, статьях о своём опыте, толкают ценные мысли. Например, Брэдбери у Познера о том, как писал Вино из одуванчиков — фактически о своём детстве (у всех же есть детство и что про него рассказать, а кроме того детство само по себе провоцирует воображалку).

Очень классные семинары Олди: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4218681

Задействуй всё: блоги wannabe-авторов перепевщиков американских материалов, менеджерские ресурсы про то, как стать успешным и открыть чакру креативности, материалы разработчиков игр (игровой дизайн, там уйма практических соображений по тому, как генерировать идеи), статейки в обзорных журналах, вроде Мира фантастики.

Например, лекции Гордона на Дожде ("Теория конфликта"). Казалось бы, при чём тут писательство? А очень полезно:

http://rutube.ru/video/55986cd8acce6343 … 254e4dd80/
http://rutube.ru/video/f42235c67c9744ee … ff321dbe0/

Генерацию идей в общем я бы разделил на два способа: пассивный фоновой и активный рассудительный. Оба одинаково важны.

Для пассивно фонового режима научись всегда в любой ситуации воспринимать, развивать и запоминать свои случайные интересные мысли. Можно вести беспорядочные заметки и записывать даже бредовые идейки.

В активно рассудительном ты пинаешь свой мозг под зад, чтобы воспользоваться всеми своими знаниями и логикой, чтобы из предпосылок А, Б и В прийти к некоторой букве "?" (под знаком вопроса), которая и станет твоим вымыслом.

Хороший совет: чтобы получить новое, бери старое и смешивай.

Хорошее ключевое слово для поиска, когда затрудняешься сочинять: writer's block (писательский блок).

Ромовый Изюм написал(а):

Прежде всего, социальной ее стороны - той, что связана с общением, отношениями и т.д. Ну, ты понимаешь, о чем я. Тут одними наблюдениями сыт не будешь)

А о чём тебе интересно было бы писать?

У каждого человека есть опыт всей его жизни. И у тебя. Более того, у тебя есть опыт общения, отношений, социальной стороны жизни! Просто это своеобразный, неординарный опыт! У большинства людей нету такого опыта, какой есть у тебя. А любому человеку читать интереснее о необычных вещах, о неизвестных, т.е. извлекать новый опыт из прочитанного. Ты можешь передать свой опыт через книгу.

Когда я стоял перед подобной проблемой (мне интересна фантастика, насколько ты могла понять), то я просто поставил ограничение на количество персонажей и обстановку. Получился сюжет, большую часть которого герой находится один на космическом корабле, а всё остальное уже выстраивается вокруг этой ситуации.

"Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять" (Экзюпери).

Ещё обязательно надо показывать свои сочинения хотя бы нескольким людям, даже если знаешь, что говно. Потому что по их реакции ты поймёшь, что им нравится, а что не нравится. А если говорить про социальщину и малознакомые тебе сферы: что убедительно, а что нет. Потому что вдруг у тебя получится убедительной та ситуация, опыта в которой нету.

И здесь я ещё одну дихотомию позволю себе провести. Два условных сочинителя: правдоруб и звездун.

Правдоруб пишет то, что происходило в жизни с ним, или с другими, или что он или другие чувствовали. Имена, явки, события и совокупность сюжета — вымышлены; но прототипы, детали, истины, эмоции — правда из жизни. Даже место действия в мельчайших подробностях может быть настоящим. Это Достоевский.

Звездун звездит как Троцкий и не краснеет, для него это игра и кайф, он заигрывает с читателем, льстит ему, вешает лапшу на уши, словоблудит, изобретает стереотипы, разыгрывает и т.д. Увлечённый, азартный лгун. Это Булгаков.

Вот в себе нужно совмещать оба типа и учиться переключаться между ними.

ПС. Снова извиняюсь, если где-то известные тебе вещи написал. Убил многобуквами или нет ещё? :)

Отредактировано Диван (01-09-2015 08:16:38)

24

Ромовый Изюм написал(а):

А он приедет?) Мне показалось, судя по выложенным на форуме видео, он по горло сыт путешествиями)))
Но если приехал бы, я была бы рада) Он знает, куда ехать   Приезжай и ты с ним   Только снимать себя не дам

Он не сыт путешествиями и может приехать !! А к тебе можно ? Я пока дома, а вот его можешь позвать..

25

Диван написал(а):

Учил в школе с углублённым. Преподавали отлично. Знал по школьным меркам тоже как бы хорошо. Но этого было недостаточно, узкое место — словарный запас. Студентом не повезло с программой — всё с нуля давали.

Во, у меня тоже самое было. По окончании школы хорошо знала язык, большой словарный запас был да и с грамматикой более-менее. А в институте на курсе моем инглиша почти никто не знал и в своей группе я его чуть ли не с нуля снова стала его проходить)) Мой уровень знаний, конечно, потом преподаватель спалил и стал мне предлагать индивидуальные задания) Можно сказать, довыпендривалась) В итоге все выполняли какие-то простенькие задания с учебника, а я на досуге ездила в библиотеку, брала там всякие Британники, находила тексты по заданным мне темам (и тексты реально сложные для меня), ксерила, потом мучилась с переводом и пересказом преподу)) Одногруппники надо мной угарали) Но все равно уровень знаний очень сильно снизился за 10 лет, что прошли после окончания школы, и начал снижаться именно с 1-го курса института. А курса с 3-го или 4-го и вовсе англ. языка у нас уже не было.

Я его совсем не забыла только потому что тоже смотрела западные фильмы на англ., много смотрела различные интервью голливудских актеров на ютубе, иногда что-то читала еще. Одно время (давно, правда, это уже было) много общалась с иностранцами по скайпу.

Сейчас вот начала заниматься с репом, который у меня был в 11-м классе, когда я готовилась к вступительным в вуз. Тогда, 10 лет назад, эти занятия мне очень помогли. А сейчас... репетитор уже очень старенький, метода у нее осталась тоже старая. Пособия, по которым мы занимаемся, также устарели уже, на мой взгляд. Ну разве что грамматика Мерфи мне нравится. Что такое Интернет она вообще плохо себе представляет) Ну, в общем, прибавить мою низкую мотивацию и получается, что выхлоп от таких занятий весьма слабый) Но она берет с меня чисто символическую плату, поэтому хожу - почему бы и нет? Так она английский знает идеально даже в свои преклонные годы. Но это такой старый академический английский (британского, конечно, образца). Современный разговорный язык она уже не так хорошо понимает.

Слушай, Диван, а дай мне почитать что-нибудь из того, что пишешь, а?) Те же киносценарии на английском если есть - скинешь может что-то? Мне было бы  интересно.

Кстати, ты развивайся в этом направлении, не тушуйся. Вон уже 3-й год голливудские мэтры конкурс сценариев для новичков проводят, и в нем только из трех стран могут принимать участие люди (включая Россию). А потом по сценариям победителей снимают короткометражки. Это ж отличный шанс! В следующем году, правда, не знаю, как будет. Вроде они подключат еще какие-то страны к участию и, видимо, станет сложнее уже русским.
Но суть в том, что в наше время есть возможность пробиться к таким вершинам, что глупо было бы не попробовать тебе.

Сейчас мне убегать надо) Вечером напишу еще насчет литературного творчества)

Спасибо еще раз тебе большое за такие подробные ответы. Правда, много интересного узнала. И даже ты меня почти что вдохновил уже)))

Севастьяна написал(а):

Он не сыт путешествиями и может приехать !! А к тебе можно ? Я пока дома, а вот его можешь позвать..

Да можно, конечно, я ж не кусаюсь))) А если ты про бытовые условия - есть хата родственников свободная) Рядом с моим домом. Как-то раз я ей уже пользовалась в таких целях - размещала гостей своих приезжих, которых до этого тоже ни разу в живую не видела)
Сейчас, правда, хата занята) Но числа с 10-го должна быть свободна) Так что приезжайте, если хотите. Город у нас очень хороший и красивый, есть что показать и где погулять.

Отредактировано Ромовый Изюм (01-09-2015 11:11:34)

26

Ромовый Изюм написал(а):

Я его совсем не забыла только потому что тоже смотрела западные фильмы на англ., много смотрела различные интервью голливудских актеров на ютубе, иногда что-то читала еще. Одно время (давно, правда, это уже было) много общалась с иностранцами по скайпу.

Так значит ты хорошо знаешь английский :). Вполне можешь попробовать себя в переводах, хотя бы с английского на русский, на том же oDesk. Я пробовал по удалёнке, но более основательно и регулярно пока этим не занялся в связи с несобранностью и ленью. Основная проблема выбить заказ, т.е. нужно солидное портфолио. У заказчиков шибанутые сроки и условия (сужу по нашим площадкам), но если выключить перфекционизм (с этим у меня проблемы), то можно делать абы как, исходя из цены и сроков, потому что заказчики, которым нужно срочно и дёшево, всё равно обычно тупы. С портфолио имеет смысл переходить как можно быстрее на oDesk.

Раз достаточно владеешь английским, то вот ещё пара полезных книжек для начала:

Story: Style, Structure, Substance, and the Principles (Robert McKee)
Story Engineering (Larry Brooks)

Прочтёшь одну из этих — скину умнейшую книжку по писательству ;). Найти их, наверное, можно и на торрентах. Но я покупал на Амазоне для приложения Kindle.

Далее, не столько книга, сколько инструмент, который подтолкнёт воображение и поможет в проработке разных аспектов произведения:

The Dramatic Writer's Companion: Tools to Develop Characters, Cause Scenes, and Build Stories (Will Dunne)

И ресурс по правильному оформлению киносценариев:

http://www.screenwriting.info

Ромовый Изюм написал(а):

Слушай, Диван, а дай мне почитать что-нибудь из того, что пишешь, а?) Те же киносценарии на английском если есть - скинешь может что-то? Мне было бы  интересно.

Эти тексты лежат в Интернете с моими настоящим именем и контактами. Мне не хочется, чтобы факт моего присутствия на этом форуме и личные проблемы социального плана как-то где-то всплывали. Поэтому с теми людьми, кого я плохо знаю, не хотел бы делиться своими данными. Так что извини, но пока не могу дать.

Но могу посоветовать ресурс, где лежит много любительских (и не только) сценариев и можно выкладывать свои (регистрация только по проверке админа):

http://www.simplyscripts.net

Ромовый Изюм написал(а):

Кстати, ты развивайся в этом направлении, не тушуйся. Вон уже 3-й год голливудские мэтры конкурс сценариев для новичков проводят, и в нем только из трех стран могут принимать участие люди (включая Россию). А потом по сценариям победителей снимают короткометражки. Это ж отличный шанс! В следующем году, правда, не знаю, как будет. Вроде они подключат еще какие-то страны к участию и, видимо, станет сложнее уже русским.

Jameson First Shot. Я в нём как раз участвовал. Хоть и не прошёл даже в финалисты, был доволен своим результатом, потому что собственно и понял, что что-то могу и есть смысл в этом направлении развиваться и что-то пробовать.

Соревнуются там внутри страны. Т.е. от каждой страны по победителю.

Ромовый Изюм написал(а):

И даже ты меня почти что вдохновил уже)))

Это хорошо! ;)

Отредактировано Диван (01-09-2015 19:58:55)

27

Диван написал(а):

Jameson First Shot. Я в нём как раз участвовал. Хоть и не прошёл даже в финалисты, был доволен своим результатом, потому что собственно и понял, что что-то могу и есть смысл в этом направлении развиваться и что-то пробовать.

Да, он самый) И у меня была мысль поучаствовать) Уже вовсю думала над историей, которую можно было бы положить в основу сценария. Но там не все так просто, как оказалось. С этим конкурсом. Просто так взять написать и отослать сценарий (каким бы классным и креативным он ни был) не получится. Должна быть какая-то база. Ты уже должен быть начинающим сценаристом или режиссером, должен иметь какие-то работы, а также соответствующее образование (как минимум, надо учиться в момент подачи заявки в каком-нибудь театральном вузе или киноакадемии). Заявки без вышеперечисленного они не рассматривают. Видимо, не хочется работать с совсем уж "чайниками") Все трое победителей из России (за 3 года существования конкурса) уже имели что-то за плечами. Так что, по сути, не такие они и начинающие) Не с нуля у них все было. 

Диван написал(а):

Получился сюжет, большую часть которого герой находится один на космическом корабле, а всё остальное уже выстраивается вокруг этой ситуации.

Как в фильме "Луна 2112"  :)

Диван написал(а):

Даже место действия в мельчайших подробностях может быть настоящим. Это Достоевский.

Один из моих любимых писателей) И так было у него в "Братьях Карамазовых" (потрясающая вещь вообще - этот роман).
А у тебя какие любимые писатели?

Диван написал(а):

А о чём тебе интересно было бы писать?

Вот над этим надо думать)

Диван, очередное спасибо за полезные советы и ссылки!) Кое-что добавила в Избранное. Надеюсь, смогу воспользоваться. И благодарю тебя за поддержку!

Ты, кстати, хорошо пишешь, толково излагаешь мысли, мне нравится твой слог.

28

Ромовый Изюм написал(а):

Просто так взять написать и отослать сценарий (каким бы классным и креативным он ни был) не получится. Должна быть какая-то база. Ты уже должен быть начинающим сценаристом или режиссером, должен иметь какие-то работы, а также соответствующее образование (как минимум, надо учиться в момент подачи заявки в каком-нибудь театральном вузе или киноакадемии). Заявки без вышеперечисленного они не рассматривают. Видимо, не хочется работать с совсем уж "чайниками") Все трое победителей из России (за 3 года существования конкурса) уже имели что-то за плечами. Так что, по сути, не такие они и начинающие) Не с нуля у них все было.

Откуда сведения? Такого требования (именно требования, именно на англ. сайте) точно не было. Была графа что-то вроде background'а при подаче работы. И упоминание в правилах, что они это учитывают, но не более.

Кто такой, например, был Алексей Нужный? Насколько я понял, какой-то организатор/ведущий праздников, что-то вроде тамады, извиняюсь. Его сюжет даже в регламент не уложился. Зато теперь, после победы в конкурсе, он "кинорежиссёр" и "кинематографист". Вполне справедливо.

В серьёзном деле у серьёзных дядек принцип один: не важно, откуда ты, а важно, что ты делаешь.

Конечно, если за тобой что-то есть, ты заметнее и приоритетнее.

Полагаю, что они отбирают работы прежде всего по принципу того, что им хочется и целесообразно снимать в этом году. Например, в предпоследнем конкурсе (c Умой Турман) характер фильмов резко отличается от предыдущих лет. Почему? Потому что они такие отобрали.

Есть другие конкурсы. Но многие платные.

Надо участвовать и не думать. Ничё не выиграешь — выложишь работу в сеть на критику. Посмотришь на отклики — сделаешь какие-то выводы, которые учтёшь в дальнейшем.

А там уже могут открыться другие пути, связи завестись и т.п. Или случайно занесёт учиться на сценариста.

Ромовый Изюм написал(а):

Как в фильме "Луна 2112"

Грубо говоря, да. Но замысел был отчасти социального плана. Просто я понял, что большую часть сюжета другие люди не нужны и об отношениях рассказывать тоже не нужно.

Есть несколько таких полезных принципов. Не рассказывай — показывай. Начинай повествование с того места, которое наиболее интересно или эмоционально насыщенно (это и отдельной сцены часто касается). Если какой-то кусок сюжета тебе неинтересно писать, попробуй его выкинуть или придумать что-то, что писать будет интересно.

Ромовый Изюм написал(а):

Один из моих любимых писателей) И так было у него в "Братьях Карамазовых" (потрясающая вещь вообще - этот роман).

У меня тоже ;). Роман классный. Многостраничные рассуждения — самый сок :). Мне вообще этим очень нравится Достоевский, что он толкает объёмные сложные мысли, но их легко читать и даже заранее угадывается развитие рассуждения.

Ромовый Изюм написал(а):

А у тебя какие любимые писатели?

В личку ответил.

Ромовый Изюм написал(а):

Ты, кстати, хорошо пишешь, толково излагаешь мысли, мне нравится твой слог.

Спасибо, наверное :). Этого недостаточно для книгописательства. Нужно развиваться: больше читать художки, изучать стилистику (вещь, которая меня идеологически бесит) и много-много писать (а мне настолько важна идея, что я часто останавливаюсь или не берусь вовсе, чувствуя, что запорю и не смогу её воплотить должным образом).

Когда сажусь писать, так свободно излагать не получается, как в диалоге.

Когда-то мы графоманили с товарищем "в соавторстве" и тогда вот понял, что за счёт этого получается гораздо больше живости: во-первых, постоянная эмоциональная подпитка (нету застоя); во-вторых, есть во что "упереться ногами", и меньше инертности и расфокусировки сознания (когда дофига разных решений и возможностей, а наедине с собой нету такого критерия, чтобы выбрать уже что-то одно и остановиться); в-третьих, конфликт между нами переносился в то, что мы писали.

Гораздо легче писать о чём-то хорошо известном или реально существующем. А если брать фантастику (и те идеи и принципы, что меня волнуют), то тут всё нужно выдумывать и конструировать, до мельчайших подробностей. Для этого надо бы быть высокоорганизованным и трудолюбивым, не то что я :), чтобы над каждой такой подробностью действительно думать и изучать то, что необходимо знать для её описания. Ну или войти в раш звездуна и не заморачиваться на реализм и другие вещи, на которые заморачиваюсь :).

Кстати, ещё одна часто встречающаяся дихотомия в материалах по писательству. Способ порождения сюжета и написания разделяют на спонтанный (когда придумываешь в процессе написания) и планируемый (когда сначала придумываешь и продумываешь многие подробности, а потом пишешь).

Для себя выбрал второй по разным соображениям. Но первый может быть легче и эмоционально позитивнее. Как говорил мой товарищ по графоманству, когда я настоял на большем планировании и предварительной работе: "Ты убиваешь всю романтику" :).

Отредактировано Диван (02-09-2015 01:11:57)

29

после первой строки уже перехотелось читать

30

Диван написал(а):

Способ порождения сюжета и написания разделяют на спонтанный (когда придумываешь в процессе написания)

Диван написал(а):

может быть легче и эмоционально позитивнее.

Дык это всем известно. Берешь травку позабористей, делаешь хороший такой косяк и............  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif
Вдохновение гарантировано)))))
Самый действенный способ при творческом застое))) Причем, не важно, над чем работаешь, будь то художка или философский трактат))) Никаких "писательских блоков")))

Ответила в ЛС)

Отредактировано Ромовый Изюм (02-09-2015 10:37:52)


Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Не знаю, чем заниматься по жизни!..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно