Я не знаю зачем я решился сделать пост.Может в чисто эгоистических целях высказаться, как написать на бумажке и выбросить?Может уничтожить мое гнилое высокомерие и брезгливость?А может от нечего делать? Пишу дерьмово, весьма нескладно.
Я социофоб лишь отчасти: иногда трясет, иногда как дома среди людей......У меня скорей развита какая то вялотекучая, шизофреническая ОКР.Либо я просто дезорганизованный. Хаха, а не все ли болезни от дезорганизованности?
Обостренная чувствительность. Помню, что это еще началось в классе этак 5. Был весьма чувствительным к различным обидам. Помню, что когда меня кто нибудь мог обидеть, буквально наступить на ногу. Я это был способен запомнить надолго . Некоторое и сейчас помню.А злобу после обид держать по несколько лет, но на дело решался ,не знаю раз или два из ста и коряво,невнятно.
Чувство вины. До сих пор не прощу себе то как обошелся в юности со своим другом. До класса 3 помню как его защищал даже. Но нет в классе 5 его каждый неделю блядь били и круглые сутки издевались.И зачастую с ним я дрался больше всех и при этом оставался с ним то другом то врагом. А потом его дома еще отец избивал за плохие оценки.Короче он все это выдержал и щас вполне полноценный человек, между прочем весьма хороший человек с моей точки зрения так , в том смысле что твердый и преданный человек. Вообщем не знаю. после 7 класса мы с ним остались друзьями, до сих пор хрен знает почему ... а вся это хрень осталась позади и больше ничего не колебало наши отношения. Вообщем я полностью обвиняю себя не в том, что был для него ублюдком , наоборот все эти испытания сделали его сильным человеком. Дело как раз таки во мне, то что я есть посредственный ублюдок.Шавка толпы.
А собственно, что мне мешает жить как все?Ведь это все прошло и с 7 по 11 класс ,примерно ,я себя чувствовал как обычный школьник.Ну такой блядь, задротский школьник общавшийся с 3 человеками,и дрокающий в вов сутками и в варкрафт, не знаю какой то жуткий комплекс быть лучше всех дрокая в вове и находясь в дерьме, может я так самоутверждался?Собственно я всю школу был таким.... не считая переменного психологического давления в разные времена. Но меня это устраивало.
Ладно окунулись в прошлое и хватит.
Примерно в 11 классе я покончил с компьютерными играми, раз и навсегда.Это был наверно первый волевой шаг за всю жизнь.А мучался я без этого как от нехватки героина. Но сделал я это не без пинка как мне кажется, опять же под презрением толпы частично... Но основной толчок мне дала музыкальная группа которую я услышал и был заворожен ее миром, да червь захотел созерцать! После этого стал прогрессирующе больше созерцать и находиться в одиночестве.Одиночество я любил и сейчас люблю, но пресыщение все равно будет подкалывать временами.Так ну от компьютерных игр я избавился, что дальше то? Начал всякие блядские патологии придумывать на социальный счет. Не пожимать руки . Не помогать обывателям, ну и дальше....некоторые у меня закоренились некоторые быстро возникли быстро исчезли.Я считаю что это все из за безвольности реагировать прямо и + ОКР.
Где то в институте я частично изменился, как я считаю в лучшую сторону:
Многое прошло и смягчилось особенно злоба ушла весьма заметно.Я ее практически научился контролировать.
Если до 11 класса я пробывал какие то попытки контактирования с социумом да и вообще стремился к нему, то в институте я научился быть самодостаточным, а потому уже не смотрелся так жалко.Способен был на некоторые маргинальные асоциальные поступки пусть не очень безумные но определенной воли они требовали.
А теперь подробней а ОКР: Если до 11 класса меня сильно мучило ОКР.Заставляло делать мелкие патологичекие поступки.То сейчас положение такое что если от гавна отделить 50% то оно останется гавном но его станет меньше.Но я доволен. Потому что оно позволяет входить в мысленное безумство потешаться над собой над реальностью, а прежде всего ОНО МНЕ ПОДАРИЛО СОМНЕНИЕ говорите с лепетом СОМНЕНИЕ СОМНЕНИЕ.Ну еще бывают такие минималистичные припадки внутри меня, которые выебывают крышу раз в две недели, но припадки они такие вялотекучие и могут длятся не один день.
Понимаете умение быть одному это дар.Это сознательность, это не ущербность.Я гуляю,сочиняю музыкой, созерцаю по своему вонючему городу засыпанным дерьмом ,обывателями и заводами и дерьмом в воздухе, может я немного тупой иза того что временами не могу нихрена делать и сижу в глубокой задумчивости ,но я могу быть доволен тем что могу дать себе и что дает мне жизнь и ищу смирения перед этим.
Понимаете все зависит от восприятия, не от условий, а от восприятия. Вы можете жить в дерьмовом вонючем городе рассаднике дерьма.Но вы любите его .он прекрасен эти бесконечные романтические унылые пейзажи, железные дороги, стонущие заводы, брошенные дома. Также и социофобия это дар делать выбор среди людей, а не быть вежливыми недоумками угодливым всем. Восприятие делает социофобию прекрасной.
Что касается моего восприятия.
Так вот моя социофобия это инстикты какие то непонятные инстикты быть оппозицией большинству.Во мне это все закоренено: все идеалы большинства все объективные идеалы у меня автоматом признаются за дерьмо.
Моя ОКР это развлечение потешаться над всем,представлять всякий абсурд,это свобода.И иметь сомнение, сомнение это лучшее чувство. Это то что позволяет вам мыслить самостоятельно.Оно позволяет вам сомневаться над всем абсолютно над всем, все есть не правда и все ложь. Вы не понимаете это так приятно ненавидеть себя, всякие патологические мелочи мерзкие грязные отвратительные недостойные они могут быть вдохновением. Последний раз я вдохновлялся таким способом год назад где то ,щас не бывает. Не всегда это может быть опорой может быть и выебыванием.
Это все.Местами описанное выше идиализированно, ну уж простите. Я хотел говорить, а значит не все хорошо и это хорошо.Полегчало.
Пора высказаться. Сегодня за месяц первый раз говорил с человеком неформально. Сказали друг другу 4 слова. Все за год раза 4 говорил.Это был мужчина. Какой же я ебaнутый. Ни чувствовал волнения ни когда ходил ,ни когда разговаривал. Но я просто псих патологический. Я его хочу изнасиловать. Мы с ним теперь друзья. Два рыцаря элитарного общества. Вот, что говорит мне я. Как мне разговаривать с людьми. Что я только не представляю когда вижу людей. Раньше еще год назад я вполне осознанно представлял каждого человека сексуальным объектом, в извращенной спекуляции. Я одержим людьми, зачем вы здесь повесили свои аватарки. Я теперь с ума схожу от ваших лиц. Что я только не успел идеализировать с вашими персонажами. Нет. Я уже ничего не помню. Что я хотел делать с людьми. Помню, что у этого мужика были щуренькие глазки.Непоправляемая искренность будет продолжаться. Я это все пишу потому что у меня конченный комплекс неполноценности. Я это пишу все хладнокровно. Почти. Потому что у меня дикая эмоциальная фрустрация. Я одержим вниманием людей. Я хочу его привлекать маниакально. Самыми патологическими издевками. Я хочу чтоб меня все любили или ненавидели. Когда я разговариваю с человеком я не могу ему пожать руку. Потому что у меня конченный порог лицемерия. Если я пожимаю ее я автоматически становлюсь его другом и люблю его, и тогда уже любую его несуразный поступок воспринимаю как психопат с обострением чувствительности. А если не пожимаю то возникает какой то психологический барьер и чу чуть блядь да проще. Я болен. Я не могу говорить с людьми считая их будучи своими врагами. НЕ могу ничего с ними делать. Эти строки сухие потому что я ничего не чувствую. Вместо сердца у меня второй мозг патологий. ЭТО Все блядская болезнь.Вся моя лживая идеология мизантропии это страх. Страх любить людей. Сегодня иду значит по городу вижу их. Они как другой вид. Мужской пол ходит как орангутанги с яйцами 2 ух килагромовыми.
Женщины все безличносты. Хочется смеяться . Они как другой вид. НИчего не чувствую. МОя фрустрация бесконечна. БЕсконечна. БЕсконечна. БЛЯДь. НИчего. охуеть. Но я не буду говорить почему и за что. Зачем . Я кусок дерьма. Вся моя идеология это идеология страха . ВОТ где правда . ВСе строки в ошибках . И не суразном бреде. ЛЮБИТЕ МЕНЯ ТАКОГО. ПОТОМу что иначе не как. Я БРЕД БРЕД БРЕД. Ни от какого ебаного слова не легчает. МОЙ хитрый еврейский мозг придумывает хитрый бесконечные патологии. Он против меня . Он урод. БЛЯДЬЬЬЬЬЬ. МНе не место на этом форуме. Здесь же всего лишь одинокий люди. бляяяяяяяяяяядь. Пустое пустое пустое. Все это искренне . Высокомерия и комплекц невнимания. Может это иза того что я вырос в многодетной семье? но у меня же нет проблем. БЛядь теперь это точно не кому не захочется читать.
Я ничего не могу сделать. Я ничто. Моя рассудительность и осмысление убьет меня. Я НИчто. Я ничто. НИчего не дает удовлетворения ничего не дает облегчения. Все это бесполезно продолжать. Хочу отдать себя кому нибудь и служить как пес. Больше ни на что я не годен. Вечно идеализирующий мозг . Вечно сказки сочиняет. Я ничто. Я метаморфоза. Меня нету. У меня нет стержня . Я ни во что не верю. Все меня про игнорят. Я не где не могу быть искренним. Я Лжец .лжец. Я Ворую у людей все их взгляды походку я ни что. Смерть МНЕ! ОПять идеализированная хуйня. НЕНАВИСТЬ . НЕНАВИЖУ ОСОЗНОВАТЬ. НЕНАВИЖУ СЕБЯ, Я МРАЗЬ. БЛЯДЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ, Я ничего не сделал в этой жизни Я никогда ничего не делаю. Меня нет. МОЯ ИДЕОЛОГИЯ ИДЕОЛОГИЯ РАВНодушия и страха я ничего не чувствую. СОБСтвенно это все больше нечего говорить. Я ВООбще ничего и не сказал. УБЕЙТЕ. ХОЧУ утопиться в чем нибудь утопиться раз и навсегда . ХОчу чтоб меня какая нибудь вещь приняла и обняла безвозратно. ХОчу служить тебе служить Хочу служить тебе тебе тебе . ПАТОЛОГИИ НЕТ КОНЦА И ПОРОЧНЫМ КРУГАМ ЖРИТЕ МОЕ ДЕРЬМО ОНО НИЧЕГО НЕ ДОСТОЙНО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО Я НИЧТО С КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ И ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ, МАЛО ТОГО ЧТО Я ЭТО Столько строчил оказалась так мало . КАК Я МАЛ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК. Я БУДУ ЛЮБИТЬ ВСех кто меня материт. ТОлько это никто не когда не делал.
Ненавижу жизнь. Ненавижу себя.
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Все время такое состояние. Что небольшое напряжение - и заплачу. Ненавижу слушать музыку. Один раз только включаю на секунду и плачу. Плачу быстро, одна - две слезы, и дальше углубляется депрессивное состояние. Я не умею эмоции проявлять. Я ничего не чувствую. Все время только тревожно. Тревожно чувствую себя.
Я не вижу ни какого смысла, а тем более и выхода. Зачем вообще нужен выход, если нет смысла.
Жизнь такая разнообразная и богатая. Но в ней же нет ничего. Абсолютно ничего. Что бы в ней не происходило, во мне это не как не отражается. Она существует сама по себе. Любая радость такая грустная.
Конечно если б в жизни была только одна точка. То можно было бы всегда страдать. А так приятно оставить надежду. Не было бы ни каких споров, ни каких оптимистов. Все бы просто страдали. Разве такая жизнь не прекрасна? Зато в ней нет никаких вопросов. Поменьше лжи бы и уже было бы неплохо. А впрочем какая разница. Пусть все изменится как угодно. Разве это что это меняет? Разве это вообще что то может поменять? Ведь у меня внутри все будет по прежнему.
Меньше всего я хочу - чтоб когда начиналось отчаяние и депрессия - оно заканчивалось.
Я не могу общаться с людьми, я не могу общаться с собой. Мне некуда идти. И с идеалами я не хочу общаться. Они лживые мрази. Ненавижу их лживые озарения.
Ненавижу замечательное красивое небо. Оно врет.
Я сижу - просто сижу - и ни к чему не прикасаюсь - пустой взгляд - мыслей никаких - я не прикасаюсь к вдохновению, творчеству, людям , прогулкам, книгам. Все оно ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего. Ничего.
Я даже страдать не могу. Потому что ничего не чувствую.............................................................................. и мыслей нету. Ни чем не вдохновлен и не заинтересован.
Я даже не знаю как это описать - я сижу - ничего не думаю - ни на чем не сконцентрирован - ничего не чувствую - ничего не делаю - никакого внимания ни к чему. Я бы сказал какую нибудь пафосную глупость: А МОЖЕТ МЕНЯ УЖЕ НЕТУ? - но меня и от этого тошнит.
ЕЩе раз
Я сижу - ничего не чувствую - ничего не делаю - никакого внимания не к чему - глаза открыты - руки печатают - глаза бегают - мыслей нету - я что то пишу - ничего не происходит - все тихо - и ничего непроизойдет - ни каких принципов - ни какой веры - ни какой идеи - все равно ничего не чувствую - на меня бафомет смотрит - тупой смех - такой ухмылистый - скорей как рефлексия - живот полный - ибо нажрался от нечего делать .
ЕЩе раз
Я сижу - ничего не чувствую - пустота - пустота - ВСе пусто - все нелепо - ничего не происходит.
А все же я не уверен что я вообще есть. Мне кажется что эти бегающие буковки больше я - чем я который пишет. хОтя пишут только руки. И кажется в голове что то происходит.
И меня опять тошнит. Написан какой то бред. А все зачем. Чтоб развлечь всяких идиотов на форуме.
А может у меня рабская природа? Может не зря делались всякие разделения на расы. Я хочу быть чьим нибудь рабом. Древние же мудрые были - все это мудрость древних что рабы были. А современное общество все извращает. Некоторые люди места себя не находят. А все потому что им свободу дали. А не должно быть никакой свободы. Я прирожден быть рабом. И я хочу им быть. Ведь это так прекрасно.
Такая нужда. Что ж пойдем.
Ебля разноцветная покрывает радугой белую сосну
Чревоугодия убежали от своих маток
Шлюхи прикованные к деревьям стонут
Белая майка тайно оголяет ее холодное плечо, забрызганное поконченной девственницей
Зачем такому хорошему свету здесь оставаться?
Голоса покрывают снежные дороги
Пустая дорога, метель тайно влечется по ее краям
Множество фонарей, с гнетущим светом
Стройные до безумия деревья
Зеленый забор... С этими пространственным ромбиками
Высокий взгляд всегда был более привлекательным
Будучи омывающим взоры из окна
Внизу на земле, все становилось слишком просто, обыденно
Но там можно было быть, то есть жить
С окна я лишь созерцал
Бесплодная почва вела к прямой дороге
Облитые слякотью древней крови
Я хотел любить
То что у них не было, то что на них стиралось, и убегало с их очелочевенных лиц
Фонтан голубой воды лелеял сладкие шрамы
Которые плавно стекались, покрываю кожу рунами
Пять букв, освященных глубинной ненавистью
Черное оголенное существо, с белыми глазами, поглотило "всего меня"
Тупая ненависть очернила душу, не оставив ни капли человечности
Я пойду за тобой, я не позволю не единой радости проникнуть в меня, я боюсь ее
Я вырежу каждое напоминание о былой радости
Я боюсь ее
Только ты
Клетка натюрморта, существо протягивающее смрадные руки к нашей ненависти, свет проник в гадюшную камеру
Горе вам
Морщины старухи осадили предсмертные вздохи души земли
Опять зло
Я хочу это закончить...
Один искренний стих.
Черные волосы плетутся, медленно и медленно, они достигают коридора, они плачут
Твои волосы вольны, и сами плавают по размытому полу, без твоего соглашения
Разделенное существо, янус женщина
Глупые складки, напряженные скулы стягивают мое лицо, в один единичный каменный облик
Зачем мои чада увлечены тобой?
Прощай, прощай, прощай, уходи пожалуйста
Одно хочет, другое не хочет
У меня никогда Это не было, гадливое чувство
Весь мир обезумел твоей амбивалентностью
Прошу христианской милостью, спариться с ничем
Ложь бежит, прокаженная сука, это так смешно
Я обезумел
Оставить смысл и покинуть жалкую жизнь
Мы все утоплены в нашей прекрасной смерти
Царство словесной свободы
Я хочу закончить...
Оставьте мне травы...
Вот эта комната. В ней засохшая блевотина на полу. Не воняет похоже, но выглядит наверно мерзко. Пускай я плохо чувствую запахи. Но над ней не парит весеннего очарования.
Солнце такое яркое. Высокое что и в окне не видать. Половина лица освещено. Лицо мое последнее время отражается в темном облаке. Что бы я ни делал я всегда его вижу.
Люди... Люди они отличны от меня. Дело даже не в этом. Я с ними контакта не желаю. А те единственные слишком отталкивающи.
Ни хочу ответов на мои восхитительные речи. Они будут не по теме. Не смогут выйти за пределы себя.
Одно меня не смущало. Говорят одно чтоб подчеркнуть, но этого одно слишком много, слишком часто хотят говорить сильно и серьезно. Жалкая рифма. Всегда ненавидел рифму. Ненавижу поэтов. Но щас не об этом. Прекрати рефлексию.
Одно меня смущало. Мое лицо, эти глаза , скулы, черты. Я нисколько не обманываю вас. Я не видел никогда благороднее существа в этом отражении. Слишком благородное лицо. И это противоречие. Лицо меняется. Оно становится безумным, мерзким. Может становится. Потенциал говорит о многом.
Я специально пишу так чтоб меня поняли не все. В любом случае исход один и тот же. Но то что мы назовем надеждой с ехидной улыбкой... она не умирает, в зловониях отвращения.
Постойте, вернемся к лицу. Тот кто когда нибудь ощуща эту трогательную печаль благородных черт, влюбится в него. Как и я, в моменты, если меня так часто не посещала ненависть. и это противоречие, состоит в том, что у чудовища слишпоэком благородное лицо.
Ненавидьте метафоры, эпитеты, как и я. Но который не хочет сейчас без них говорить. Экспрессия надутых щек толстобрюхого поэта. Не правда ли вас пробирает омерзение. И меня друзья.
Оголели шлюхи в зимней стуже. Сороки падают на гроб костяный. От кислотного дождя. Прилетели ведьмы на сбор мразей. Чтобы поглядеть на фейерверки кладбищенский ебли. И прекрасные черты юной девы, бородка дартаньяна, я люблю дарить цветы весенним ветрам, чтоб они донесли в полете, квадраты синей, белой! узоры. Нехватает розеток, чтобы впаять рассскаленный гвоздь в гноющуюся вену, страдающую от передоза лунных берез. Луна чуть выступает из за острых когтей ветвей. Длинные пальцы. Мои прекрасные длинные пальцы. Эта иголка зашивает мой поганый рот. Распавшийся от звезды на красном лбу. Ленты нацепились на стены, мрачные стены ублюдочной милималистичной комнаты. Кровавое отчаяние. Не падай вниз заблудшая душа. К девицам - узницам монгольского одра. Губы рассплываются в небрежной скобе. ТА скоба, что . Я вижу бездну в моем рте, отражение в этом темном облаке.
Римская восточная империя не пала под натиском гуннов.Что она черт возьми знает о нервах. Она не понимает что заводит меня в порочный круг. Если я перестану стучать перед человеком за которым подозреваю более сильную волю , или призрак объективности меня уничтожит страх малодушия. Если же не перестану стучать. То здесь и объяснять ничего не надо. Окр отыграет свою реплику. ( что ж обошлись без пышных фраз, но я собственно интроекцию возбуждать не собирался, тот кто испытывал нечто подобное и в одном слове меня поймет)