Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Дневник о волнующей теме


Дневник о волнующей теме

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Цитатки:
Нельзя искать только самого себя и стремиться только к себе, искать можно только того, что выше меня самого, и к нему стремиться.
Мысль об обществе и об общественном долге сама по себе никогда и никого не может остановить от самоубийства. Что может значить отвлеченная идея для человека, для которого померкло все в мире? Только память о Боге как о величайшей реальности, от которой некуда уйти, как об источнике жизни и источнике смысла, может остановить от самоубийства.

2

Эту хуйню никто кроме меня не прокомментирует. А если прокомментирует, данг отсосёт мандрагоре.

3

Адиль написал(а):

Эту хуйню никто кроме меня не прокомментирует. А если прокомментирует, данг отсосёт мандрагоре.

Я прокомментирую. Эту хуйню нужно написать на независимом суицид-форуме  http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/603750e965278cab6aec2228dda3d61a.gif

4

Бердяев ну как черт побери найти веру во что-то. Даже веру в силу личного фактора - я и в ней сомневаюсь. Но верю чуть больше чем в другое. Но не могу верить. Так нельзя. Не могу верить так чтобы принимать за истинное. А следовательно не могу отдаться этому. Ведь если отдамся чему то подобному буду укорять за последствия, ибо нужно было придерживаться определенной сдержанности и сомнения.

короче как увы уже догадались, здесь будет затрагиваться тема суицида. Почему собственно мне не стоит умереть. Стоит ли жизнь чтобы ее прожить. В общем то я не знаю вопроса который хочу задать. Если б я знал вопрос я бы уже знал в какую сторону нужно двигаться, почти решение проблемы. Что то очевидное, и легко внушаемое.

Отредактировано Neutral (29-06-2015 19:45:39)

5

цитатки:
Камю.
Покончить с собой значит признаться, что жизнь кончена, что она сделалась непонятной. Признается попросту, что «жить не стоит».
Добровольная смерть предполагает, пусть инстинктивное, признание ничтожности этой привычки, осознание отсутствия какой бы то ни было причины для продолжения жизни, понимание бессмысленности повседневной суеты, бесполезности страдания.
Тело принимает участие в решении ничуть не меньше ума, и оно отступает перед небытием.
Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. Если бы можно было хоть единожды сказать: «это ясно», то все было бы спасено.
Жить — значит пробуждать к жизни абсурд. Пробуждать его к жизни — значит не отрывать от него взора.
Этот бунт придает жизни цену. Становясь равным по длительности всему существованию, бунт восстанавливает его величие. Для человека без шор нет зрелища прекраснее, чем борьба интеллекта с превосходящей его реальностью.
Смерть становится единственной реальностью, это конец всем играм.
Все, что меня интересует, сводится к вопросу: возможна ли не подлежащая обжалованию жизнь?

Первые мысли: такое же отвращение как и при первом прочтении к тому, что Камю так поребячески обошел ценность самоубийства, обозначив это противоположностью бунта. Также кажется слишком лихим жестом отказ от трансцендентной реальности, из суждения о смерти как конце жизни во всех смыслах.
С другой стороны философия производит своим впечатлением ощущение силы и пафосности. Принять жизнь в ее абсурдности, смерть как конец, без придумывания трансцендентных утешений. Другое дело, что возможно Камю как и Ницше хочет родить силу, а не выходит из объективного положения вещей. То есть фактически он хочет придать себе сил. в мире, где разверзлись лишь одни склизкие слабости. Ну как вариант.

Отредактировано Neutral (30-06-2015 02:32:00)

6

тело принимает в решении роль не меньше чем ум. понимаю это умом. но мотивации просто ноль. Есть воодушевление, есть вот оно, вот первые шаги. И бац. Все поплыло. Я не знаю зачем? Зачем вашу мать? Это фундаментальный вопрос. Мне не зачем плыть если можно тонуть.  И  я тону. Медленно плавно, с нотками эстетизма. Чтобы и тонуть было интересно. Каждое движение у художника картина. Мне говорят, а могли бы не говорить. С радостью бы уже ни кого не слушал. И слушал бы людей полностью, поглощаясь ими. Во мне что то растаяло. Я чувствую мягкость, но кому из вас нужна моя нежность. Которую я хочу воплотить. Мой материнский инстинкт в изнеможении.
Понимаешь не могу. Я понимаю что тело меня направит. Но как пойти, если не знаешь куда. Нет у меня мотивации. Уже 2 года начисто нет. Раньше хоть суицидальная была. А щас... Повторять одно и тоже. К чему это... Все сказано, мысль об молвлена.  Мне больше нечего сказать.

7

Юм.
Цитатки:
Нет такого существа, которое обладало бы силой или способностью, полученной им не от создателя; нет и такого, которое могло бы каким-либо, хотя бы самым несообразным, поступком извратить план его провидения или внести беспорядок во вселенную. Действия любого существа суть дела бога наравне с той цепью событий, в которую данное существо вторгается.
Когда ужас перед страданием превозмогает любовь к жизни, когда добровольный акт предваряет действие слепых причин, — все это только следствие тех сил и начал, которые творец внедрил в свои создания. Божественное провидение и в данном случае остается неприкосновенным и пребывает далеко за пределами человеческих посягательств
Если предполагается, что самоубийство есть преступление, то только трусость могла бы побудить нас к нему. Если же оно не преступление, то благоразумие и мужество должны были бы побудить нас разом избавиться от существования, когда оно становится бременем.

Непонятно конечно как сей горец. Так лихо приравнивает все категории под одну весовую категорию. Все говорит творится провидением. То что я пишу сейчас что то здесь - тоже творится провидением. То что я захочу себя убить - тоже следствие провидения. Но временами он прибегает к совсем обратным аргументам. То что я обладаю свободой идти куда захочу по тропе - воля управлять провидением по собственному желанию. или же почему я не могу по той же воле захотеть себя убить. Почему одно я волен выбирать а другое нет? Вопрошает Юм...
Рассуждения типичного нигилиста аля Штирнер.  Простите уж. Он везде видит только количественные характеристики, и никак не видит что ценности могут быть качественно различны. Что самоубийство - качественно иной выбор, нежели сходить за продуктами в магазин. Ибо тот аффект который ведет к самоубийству - силен. Просто гораздо гротескно сильнее. Вот и все. Это качественная разница товарищ Юм.

8

Дося. Достоевский.
цитатки:
Значит, просто умерла от «холодного мрака и скуки», с страданием, так сказать, животным и безотчетным, просто стало душно жить, вроде того, как бы воздуху недостало. Душа не вынесла прямолинейности безотчетно и безотчетно потребовала чего-нибудь более сложного..
одна бедная молодая девушка, швея, — «потому что никак не могла приискать себе для пропитания работы». Прибавлялось, что выбросилась она и упала на землю, держа в руках образ.

Никак не могу понять. Ну выбросилось с образом. А нафига она молилась. Или имеется ввиду что Достоевский ожидает какого отречения от Бога, для акта суицида. А это взяла помолилась и ебнулась из окна. Как будто Бог ей разрешил. Черт побери может и есть в этом что то смиренное.

Какой же надо быть глупой шлюшкой чтобы после суицида думать о том что станет с другими, закрывать долги и прочее. Черт побери.

Отредактировано Neutral (01-07-2015 20:44:51)

9

10

Neutral
Лучше бы анекдоты читал. Какой смысл в цитатах этих, которые выдумали придурки-аристократы?

11

Dark Moon написал(а):

Какой смысл в цитатах этих,

Найди мне смысл в том чтобы не умирать. И я с поспешностью последую твоему совету марксист-феминист, обскурантист забыл добавить.

Отредактировано Neutral (02-07-2015 22:11:32)

12

Neutral написал(а):

смысл в том чтобы не умирать

Он не в цитатах уж точно. А в самой жизни. Какое-то желание, которое держит не дает умереть. Жаль закрыть глаза навсегда и не попробовать.
Или удовольствие, с которым жаль расставаться.
Ну или близкие люди хотя бы. Но тут смотря насколько близкие. Желания и удовольствия лучше держат.

13

Dark Moon написал(а):

Он не в цитатах уж точно. А в самой жизни. Какое-то желание, которое держит не дает умереть.

Здесь не только цитаты. Цитаты так или иначе могут помочь оформить размышление. 60-65% цитат 35-40% моего. Впоследствии когда накопится больше материала может и во мне оформятся идеи, может потечет больше.
Далее. Неужели между цитатами и жизнями возникает непримиримый дуализм? Вот и я думаю, что цитаты имеют какое то соотношение с жизнью.
У меня почти нет близких и удовольствий из-за которых я не стал бы умирать. А даже если б были, какая то большая часть меня не была бы удовлетворена оставшейся пустотой. Мне нужны серьезные основания.

14

Neutral написал(а):

серьезные основания

Это все ерунда. Стремление к жизни - это чувство ему не нужны основания. И стремление к смерти ты тоже не остановишь разумными основаниями. А только реальным теплом, реальными желаниями, хотя бы реальным страхом.

15

Dark Moon написал(а):

Стремление к жизни - это чувство ему не нужны основания. И стремление к смерти ты тоже не остановишь разумными основаниями.

Подобный дуализм неуместен между чувствами и разумными основаниями. Идеи - это не разумные основания. Это нечто общее. Сформированное жизненной практикой, чувством, и разумом. Только тогда идея будет жить. То что я для себя откапываю, для меня прежде всего чувственно. И может оказаться побуждающим моментом, возможно вдохновляющим. Мой образ жизни так или иначе почти всегда соотносился с теми идеями которые у меня были.
Также ни каждому подойдет такое. Я уже с достаточно раннего возраста не имел якобы совсем "чистых стремлений" дурманящих мою голову, и не оставляющих место рефлексии.

16

Neutral
В любую отвлеченную, даже как бы чувственную идею надо вбить дохрена энергии и сил, чтобы она стала по-настоящему живой... А сил придает лишь то, что доступно или может быть доступно сегодня, завтра, в обозримом будущем.

17

Сорокин. Социолог.
цитатки:
В деревнях, где зимой люди сидят больше по домам, в это время бывает мало и самоубийств; летом же, когда общественная жизнь наиболее сильна в деревне – самоубийства достигают в это время наибольшей цифры.
Одной из простейших социальных причин самоубийства служит так называемое подражание или заражение.
Эти факты наводят на мысль, что есть какая-то связь между ростом культуры и ростом самоубийств, между современным строем общества и древними его формами. (телега об индивидуализме, в старых обществах и в селах все более сплоченно - ценности, жизнь и тд) Вера в занебесное вознаграждение пала.
Ежедневно мимо нас по улицам проходят тысячи людей. Разве можно их заметить всех, вглядеться в их "нутро"? Это невозможно. Жизнь течет с ужасающей быстротой, людей так много, что заинтересоваться судьбой каждого нет возможности. Отсюда вполне понятно, что человек для человека превращается в "номер"

18

Анализируя свой дневник. Я начинаю подумывать, а том, что же в действительности я преследую. Эстетическое купание в образности самоубийства, желание выцедить эмоции из столь крайней категории, а только крайности мне и доступны в плане эмоций. Школьное баловство, в студенческие годы, с философскими изысками?
А с другой стороны это бессмыслие жизни меня убивает. Убивает самым серьезным образом. Я ощущаю всю серьезность этой проблемы в некоторые моменты. И вот она казалась бы есть серьезность, но не лишенная игры которая весьма сильно поглощает мою природу. И это желание слово "очень" менять на аристократическое "весьма".  Мягкое и безболезненное, как банановый коктейль на вкус.
Так что ты выберешь Антон. Играться с людьми. или же отнестись к себе со всей беспощадностью саморефлексии.
Ни то ни другое. Я уже немного повзрослел от этих монументальных однозначных решений. Все существует вместе, и желательно пустить это по одному руслу. Гармоничному. Не спокойному и не взрывному. И то и другое. И разное. И временами разное.

В итоге я могу и поиграться и быть серьезным. А моя личность не может выбрать одно. Это я бы даже сказал - неправильно. И в данный момент я почти уверен. Ну конечно же, куда без это почти мон Сеньор.

И еще один аспект. Почему (случайно написал "почти" вместо почему - удивительно как я помешан на аккуратностях в степени выражений) бессмыслие то? Почему ты берешь за начало бессмыслие. Почему ты отвечаешь на вопрос, почему мне не умирать? Почему ни как жить, не знаю - да пускай в чем смысл?
Я вижу несколько факторов. Вопрос в чем смысл - банален. А вы помните что у меня слабое ощущение Я. Если я не становлюсь крайне радикальным в своей уникальности - я себя уже не чувствую. Мне нужны эти крайности.
Второе. Бессмыслие я ощущаю всей душой. Сильно и порой явственно. А вот желание найти смысл - нет, гораздо слабее. И соответственно первое мне вообще кажется куда более важным. И мы сразу начинаем думать. Вы Антон так всю жизнь будет бежать от бессмыслия, а надо было просто искать смысл.
просто искать...

asd
Все думаю над вашим посылом. Хотели просто поделиться. Или есть еще какой то смысл. He's a pirate. кто пират. И почему пират. Неужели я ? - скажете слишком эгоцентрично. Ну да пожалуй. А может вы пират?

Отредактировано Neutral (08-07-2015 04:58:30)


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Дневник о волнующей теме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно