Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Видеорепортажи от капельки.


Видеорепортажи от капельки.

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

В телефоне слабая камера, на ютубе я впервые, а говорить в пустоту пока не умею, нет опыта. Не судите строго.






2


3

Я не умею разговаривать долгими монологами или что-то последовательно излагать, потому что у меня не было практики. С собеседником мне было бы легче.

4

чего ты так распереживался. эх. я бы взял твой тортик поесть, странные люди однако, всего боятся.

Отредактировано Neutral (11-06-2015 10:11:35)

5

Жаль. Капелька тоже оказалась коматозником.  Неужели только у Нейтрала бодрый  голос. И Укека с EvG.

6

Мандрагора написал(а):

Жаль. Капелька тоже оказалась коматозником.  Неужели только у Нейтрала бодрый  голос. И Укека с EvG.

Можно попробовать курсы актерского мастерства и как раз там научиться бодрому голосу)

7

Можно попробовать курсы актерского мастерства и как раз там научиться бодрому голосу)

Это тебе  сказала Сева-тролль?

Оплакиваю Капельку. Голос немногим лучше чем у Экспортера.

8

Ссыкло написал(а):

Капель у тебя голос какой-то добрый

Потому что я добрый. Мой голос не должен отпугивать, если я не ругаюсь.

Neutral написал(а):

чего ты так распереживался. эх. я бы взял твой тортик поесть, странные люди однако, всего боятся.

Выражения мало в голосе, но это я копировал Севу. Так-то подача-то есть, когда что-то серьёзное. И понимаешь... Коматозник - это медлительный, непластичный человек, говорящий монотонным голосом. До евг мне далеко, чтобы вести тупые блоги.

Отредактировано капелька (11-06-2015 13:12:52)

9

Мандрагора написал(а):

Голос немногим лучше чем у Экспортера.

Но у меня он живой, а не как будто под нейролептиками. И трудно самому с собой проявлять эмоции. Эмоции к жёлто-серым стенам?

Отредактировано капелька (11-06-2015 13:16:57)

10