Стояло лето. Жаркое. И неприятное как и любое лето. Кажется я тогда играл в песочнице. С другими детьми. Песчинок было так много.
Я строил свой домик. Усердно рыл туннели. У меня была красивая лопатка.
Вадик плохо говорил букву Р, как и я. Но я потом ходил к логопеду вместе с братом. И мы научились более менее хорошо говорить букву Р. Вадик часто плакал. Он был очень обидчивый. Но я даже не знаю, может слезы просто у него по привычке уже текли, когда он и ничего не чувствовал, даже не знаю. Мы даже с братом его не обижали ни разу. Мы его не трогали.
Вадик был хороший. Он лепил что то сам. И не трогал мое, даже не смотрел. Посмотрев на его чудо строение и немного покичившись, я опять занялся своим.
Странное у меня было желание. Хотелось пощупать Вадика, я его тронул немного за мягкое тельце в районе предплечья. Вадик удивленно повернул голову. Я притворился, что поглаживаю его. Он сразу заулыбался. Вадик был очень покладистый и милый.
Брат всегда сидел где-то с краю. Он был очень нелюдим и черноватый какой то. Тем не менее я всегда чувствовал себя его матерью, не отцом, а матерью.
Детей становилось все больше. Все больше приходило развлечься в мою песочницу. Конечно было тесновато, но ничего. Как нибудь приживемся.
Мальчик, который представился Артуром, попросил у меня лопатку. Я с удовольствием ему ее отдал. Он обрадовался, и я тоже, ведь мою лопатку значит очень ценили.
Артур всячески резвился с лопаткой, и так и эдак. Она ему нравилась, я видел.
Но тут случилась одна оплошность. Вадик был немного неуклюжий, в общем как и я, просто я умел все это сдерживать. Он упал, перекрутившись в неудобном песку. На Артура постройку...
Артур плюнул ему в лицо. Меня это очень обидело. И начал чу чуть под пинывать его голову башмаком. Вадик не плакал. Ему было радостно. Моя красивая лопатка валялась возле его счастливых глаз, и он беззаботно радовался. Артур сердился. Вадик должен был страдать, но вместо того вел себя как психопат.
...
я не помню, что тогда случилось. но после этой ситуации мои отношения с детворой испортились значительно. Я старался мило общаться, не замечая откровенного пренебрежения и неуважения в мою сторону. Улыбался и все переводил в шутку. Надо было помочь Вадику. Надо было помочь. Ведь я настоящий друг, я ему настоящий.
Вадика к тому времени уже откровенно гнобили, даже если он и дрался с кем то один на один, то подходил кто то третий пока он лежал и прыгал на него с разбегу. Плюнуть ему в спину и бегать от него как от циркового дурачка было обычном делом. Даже самые слабые в обществе, допускали себе подобное. Я видел все это. Я все запомнил. Но очень трудно было исправить что-то в данной ситуации. У меня совсем не было опыта, фильмов я тогда не смотрел.. Вадика еще отец бил. Ремнем избивал. Он приходил и показывал мне следы. Он называл своего отца придурком. Как так можно? Я считал не допустимым такое отношение к родителям, и наставлял ему, что нельзя говорить подобные вещи.
Наконец, в скором времени у меня появился план. Нужно было воткнуть что-то острое в журнал с оценками, так чтобы Артур и его приспешники остались без оценок. Их бы не было. Бумага бы продырявилась. Исчезла.
Я пробрался в учительскую и отыскал там наш журнал, я тщательно обдумал свой план. Никого не было, все были заняты своими делами. Я грамотно все оставлял на своих местах, дверь осталась открытой на ту же величину градуса. Стул повернут в ту же сторону. Произошла одна неловкость. Имя Артура и Вадика стояли слишком близко и мое имя между ними. Не хотелось себе портить ничего, я изменил свое желание воткнуть. И Вадику в первую очередь.
Нужно было что-то другое. И я понял что. Вадика увезут от его семьи, и из этого плохого мира. Моего дедушку также увезли однажды. Я также воткнул куда следует, и дедушку увезли. Мои родители хорошие. Они сразу показали людям, которые пришли на дедушку. Поняли, что я для него старался.
У Вадика тоже есть дома какая то кукла. Если в нее воткну, то тут же приедут люди и спасут Вадика. Я ему обязательно помогу! Я тогда был очень счастлив, что смогу стать ему настоящим другом.
Она сидела и что то пересчитывала. Ходили звуки туда сюда. Видать это та самая деревянная считалочка. Ничего Вадик, нечего было Артуру домик ломать. Глупая кукла. Это из-за тебя Вадика держат здесь. Я немедленно же воткнул ручкой кукле в глаз. Чтоб она больше не посчитывала, то что я делаю. Глупая такая, а делает вид, что я не вижу как она за мной считает. Сколько слов я скажу. Все считает.
Я воткнул. Кукла растеклась. Так ей и надо. Я убежал. Вадик был спасен. На следующий день его увезли. Я сразу говорил ребятам, что он невменяемый. Артур теперь верит мне.
Я махал Вадику рукой. А он все плакал и плакал. Странный однако это Вадик. Всю жизнь будет таким неуклюжим что ли. Я же воткнул. Я помог Вадику. И с ребятами я теперь снова могу общаться. Они меня хвалят за что-то. Называют храбрым, крутым. Ну я старался конечно. Я сделал то что запланировал изначально. Как и полагает последовательному человеку, надо было воткнуть.
Я пытался
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться105-06-2015 23:45:09
Поделиться206-06-2015 09:27:33
У меня была красивая лопатка.
Какого цвета?
Все больше приходило развлечься в мою песочницу.
Именно твоя песочница?
Вадика еще отец бил. Ремнем избивал. Он приходил и показывал мне следы. Он называл своего отца придурком. Как так можно? Я считал не допустимым такое отношение к родителям, и наставлял ему, что нельзя говорить подобные вещи.
Каждый нуждается в наказании, но должно быть право выбирать карателя, поэтому хорошо, если у палача вообще нет лица.
Поделиться306-06-2015 09:56:44
Какого цвета?
какого то яркого представляется. Розового
Поделиться406-06-2015 16:16:55
Мне кажеться тут много додумано. А можно фабулу реальной истории полюбопытствовать?
Поделиться506-06-2015 19:22:26
Какого цвета?
Именно твоя песочница?
„Ничего не сказала рыбка...”
Поделиться618-06-2015 22:03:32
крруто. завидую.. столько сил писать всё это надо.
у меня возникла мысль что если "иерархия" - вот этот вот один из вездесущих инстинктов человеческого поведения -если она таковая есть,то даже здесь среди людей с психическими странностями она так же функционирует, и выражается в том,что люди меряются болячками.. пишут красиво о своих историях и как всё плохо.. у кого красивее тот круче, тот в иерархии выше) хехе. тот замЕтнее наверное.
психические странности могут быть интересны, и интересно поданы.