Надеюсь вам всем стыдно. Вас всех блюет от юродивого. А что может быть более мерзким когда юродивый в базарной топле разглядел вас, его тошнотворный навязчивый взгляд остановился на вашей особе. По вам пробежали мурашки. Вас всего покрывает блядская слизость. Вам поистинее мерзко. Ублюдочно. Вам хочется разъебать эту ебливую харю, давить ее гнилой тростью. Выбивая глаза из глазниц. Вы топите там ваше оружие. И вам становится лучше. Умри гнида умри. Мразь плачет своими ебливыми слезами, взывает к господу, господ отвернулся от этого гавна человеческого. И даже смывать за собой не будет. Так уж мерзко ебаному ублюдку. Никто ничего больше не воспринимает всерьез. Все презирают. Я вижу презрение повсюду. Повсюду эту желчь. Грязную мерзкую желчь.
Меня в конфе все презирают. Я слышу как они давят свои комки в горлах, слышу как им неуютно. Как они осторожно шагают, чтобы я не услышал. Повсюду игнор. Везде игнор. А передо только мусор. Злочастный мусор. И тупая голова которая все повторяет по несколько раз.
Неужели все это так и продолжится.
руки мягко облегают тело. С двух боков. И черное существо пытается насытиться собой.
Так вот я посвящаю эту тему Кореякину. Что ты чувствуешь? Прямой навязчивый вопрос. Отступающий от абзацев. Что ты чувствуешь Кореякин?
Стальной подошвой топчат. Топчат.
Мерзко. Мерзко. Мерзко.
В ВАС ОДнА МЕРЗОСТЬ. СВИНЬИ.