В отдельном ряду в гордом одиночестве стоит Подковыров, который является хикки с почти 20-летним стажем, но предпочитает не называть себя этим не русским словом по причине того, что крайне негативно относится ко всему восточному в целом и к японскому в частности, прославившийся Первым Погребальным не только в России но и далеко за её пределами, но успеха не добившийся, превратившийся в хикки в 1994 году против своей воли в возрасте 19 лет.
Один из корешей которого, некто Лапша, перестал совсем общатся с Димулей и ещё одним закадыкой Подковырова Пашей будучи автолюбителем предпочтя дружбу с Челентановским, тоже автолюбителем а в последствии севшим в тюрьму в 1995 году. Паша же совсем общение не пресёк, но сократил его до двух часов в месяц по причине поступления в институт, а впоследствии обзаведением девушкой. Первыйе два года были заполнены работой по 4 часа в день 4 раза в неделю, а остальное время — зомбиящиком. По прошествии двух лет жизнь была заполнена зомбиящиком и сном по 16 часов в сутки.
На улицу за полтора года Димуля выходил за тем, чтобы только вынести помойное ведро, так ссудили родители. В 1997 году Паша расстался со своей девушкой из-за её половой измены ему и стал заходить к Димуле раз в неделю, они стали частенько гулять как и прежде. В конце лета Паша пришёл с двумя своими приятелями, один из которых принёс Подковырову «Тибетскую книгу мертвых», которую у него брал почитать Паша и поведавший об этом Подковырову, который в свою очередь попросил её почитать. Произошло знакомство, переросшее в общение в течении года, потом один из приятелей, некто Перебейнос, переехал жить в другое место, и великолепная четвёрка сократилась до трёх человек, а вместе с ней и общение до двух встреч в месяц по 30 минут или часу в лучшем случае.
В таком режиме оно продолжалось до появления у Димули 3 апреля 1998 года компьютера, и 10 апреля того же года — Интернета, и длилось ещё несколько лет до 2003 года осложнённое тем что в этот период говорить с Подковыровым можно было только о компьютере и интернете, а этими вещами Паша не интерисовался и у него не было компьютера дома. К счастью этим интерисовался Кислый с ним можно было чтото обсудить по теме а также он иногда давал Диме диски с играми которые он себе мог позврлить купить самостоятельно только на праздник Новый год и грустный праздник День рождение. В том же 1998 году после трагической гибели мамы Подковыров был вынужден выходить из дома для того, чтобы сходить в магазин. Впервые это случилось в сентябре 1998 года, когда отец ушёл жить в новую семью, и продолжалось по март 1999 года, после этого в магазин для Димы стал ходить Паша, делал он это до ноября того же года, потом перестал, и Дима снова был вынужден сам ходить в магазин. Зато время выноса помойного ведра увеличилось с нескольких дней до месяца. В этом нет ничего удивительного, питался Подковыров одними пельменями.
В период с сентября 1998 года по май 2002 года Подковыров проживал в квартире один и находился на иждивении у отца после появились первые комнатосьёмщики, которые прожили до октября с одной из которых было небольшое общение. Потом отец снова давал деньги Димуле на еду, это продолжалось до ноября 2003 года, потом появились новые жильцы. В январе 2000 года отец забрал у Димули компьютер ми увёз на квартиру к жене где проживал. Летом того же года после долгого выключения из за задолжности снова включился домашний телефон после того как задолжность была погашена папой Подковырова и Дима начал давать обьявления в газету бесплатных обьявлений ища собеседников среди единомышленников. Через 5 месяцев телефон снова отключили из за новой задолжности теперь уже навсегда.