Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Что вам сегодня снилось?


Что вам сегодня снилось?

Сообщений 121 страница 150 из 539

121

Сергей Савченко написал(а):

А вдруг это предзнаменовании. Здесь в одной из веток дежовю обсуждали. Кто-то предположил что это все из за того что мы переживаем одни и те же моменты на самом деле. Я дополнил что из за взрыва и гибели цивилизации. А здесь ваш сон который заставил вспомнить мой.

Я не исключаю такой возможности. Может, на более тонком уровне - мы переживаем одни и те же эмоции, пользуемся одними и теми же культурными кодами. Но, кто знает, как оно на самом деле...

122

Ио

Ио написал(а):

Но, кто знает, как оно на самом деле...

Некто. И в предсказания я тоже не верю. Чтобы опровергнуть любое предсказание достаточно подкинуть монету и попросить того кто эту херь сказал, сказать на какаю из  сторон она упала. Но можно сказать что а вдруг ведение. Тогда надо понять под чем оно было или из за чего возникло.

123

Сны не часто запоминаю, а если и запоминаю, то они довольно короткие, фильм не снимешь)
Из последних больше всего запоминаются сны с полётом, часто улетаю откуда-нибудь, чуть что какие проблемы - в ближайшее окошко.

124

Tanya777 написал(а):

чуть что какие проблемы - в ближайшее окошко.

  Не шути так, Таня. Люди тут такие, что буквально воспримут. Я всегда во сне высоты боюсь и куда-то лезу, лезу, но не пытаюсь даже упасть. Я пытаюсь забраться наверх, выжить. Иногда меня преследуют, а я ухожу от погони всеми путями. Такие пироги.

125

_lamer написал(а):

Не шути так, Таня.

? Что такого, я про полёты во сне, не как камень, конечно; вверх взлетаю наоборот, потом над землёй, всё как положено)
Блин, точно как-то двусмысленно написано. Просто когда по-быстрому надо свалить с дверью долго возиться

Отредактировано Tanya777 (27-02-2017 15:29:02)

126

Tanya777 написал(а):

вверх взлетаю наоборот, потом над землёй, всё как положено)

   Вижу, ты не врубаешься. Есть даже песня на эту тему и это не шутка, тут плакать нужно!  http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/3cb45eae19d4ac78c4aa717f281b1095.gif

127

_lamer написал(а):

Вижу, ты не врубаешься. Есть даже песня на эту тему и это не шутка, тут плакать нужно!

Похоже, что нет, никогда не понимала смысл этой песни

128

Tanya777 написал(а):

Похоже, что нет, никогда не понимала смысл этой песни

  Я тоже не понимал, когда как Грегори был. А сейчас понял, поэтому так отреагировал. На самом деле я пошутил, конечно, но песня реально об этом - о полётах, не во сне и наяву, а о полёте от проблемы в окошко. В моём случае это не полёт, а борьба с опасностью, в окошко я всего раз в жизни хотел выйти, больше меня не заставишь о таком подумать, скорее, сам в окошко выброшу мебель спсиху, такие дела.

129

Недавно снился сон как я ездил на поезде за границу, когда мы остановились на одной станции, я вышел и стал фотографировать достопримечательности, но я не успел сесть на поезд, вижу он уезжает без меня, пытаюсь его догнать, бежал по рельсам пока были силы,  сбилось дыхание и поезд растворился в горизонте, потом увидел пруд и  решил искупался в нем, утолить жажду, вода была чистая как кристалл,  дальше жаль не помню что было, проснулся на самом интересном :(

130

Tanya777 написал(а):

Похоже, что нет, никогда не понимала смысл этой песни

А я думаю что это песня про ночную бабочку или фею. Проще говоря мужик влюбился в проститутку. Она каждую ночь уходила на работу, а потом клялась что это больше не повторится, что она изменится и станет заниматься чем-то другим, ради него она это сделает, мужик верил каждый раз, но все повторялось и ее ночные уходы и ее очередные обещения. В итоге мужик все-таки не выдержал этого всего и покончил с собой... Послушайте еще раз!


Ну или она в астрал выходить любила, а он переживал очень за нее, так как это опасно и оттуда можно не вернуться. :D

Отредактировано enne (27-02-2017 16:06:49)

131

Гипно-Кот написал(а):

Недавно снился сон

   Очень красочный сюжет, прямо как на самом деле. У меня редко такие сны с такой ясностью. У меня и явь в дымке какой-то, что уж говорить про сны.

enne написал(а):

А я думаю что это песня про ночную бабочку или фею. Проще говоря мужик влюбился в проститутку.

хахаха ну Энне, ты и даёшь...где ты это нашла такое...так буквально воспринимаешь...
  Моё скромное мнение, что это образ, вовсе необязательно, что она была индивидуалкой  ;)

Отредактировано _lamer (27-02-2017 17:39:48)

132

_lamer написал(а):

ак буквально воспринимаешь

ничего себе буквально! Там ни слова об этом не сказано, так что это надо еще догадаться

133

_lamer написал(а):

где ты это нашла такое..

в песне и нашла. Там весь сюжет на этом завязан. Неужели правда не видишь этого? А если все-таки там не этот смысл, то его там нет вообще, и в таком случае его надо было бы придумать, потому что ничего бессмысленного не бывает

134

Он еще вначале поет, что все думали что они хорошая пара... И никто не знал какое у мужика горе на самом деле. Потому что она от всех это скрывала

135

enne написал(а):

ничего себе буквально! Там ни слова об этом не сказано, так что это надо еще догадаться

   Ну для меня это буквально. Ты забываешь, что я по искусству и психиатрии как раз, для меня это ну просто устал хвастаться хз даже просто слова не вмешают моей крутости..

enne написал(а):

Неужели правда не видишь этого? А если все-таки там не этот смысл, то его там нет вообще, и в таком случае его надо было бы придумать, потому что ничего бессмысленного не бывает

   Необязательно уходить на такую работу. Речь вообще об отдалении между людьми. А уходить она могла куда угодно. Могла ходить по друзьям и вечеринкам, просто весело проводить время, могла напиться там. Твоя версия забавна, но отвергать её не будем. Может, она просто изменяла ему вот и всё. Ты вот тоже изменяешь своему с нами, сколько уж сидишь часами  http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/62484ec7b875e5cf6f0885f26fe03903.gif

enne написал(а):

Он еще вначале поет, что все думали что они хорошая пара... И никто не знал какое у мужика горе на самом деле. Потому что она от всех это скрывала

   Это только одна песня. Об этом как раз ещё одна песня есть, только без пары.

   От себя добавлю, что "Машина времени", как и "Кино" в чём-то уникальные группы. Они появились как из ниоткуда, не были похожи ни на кого с обычной эстрады с ура-патриотическими песнями. Для меня это до сих пор феномен. Мне обидно только, что Макаревич себя некрасиво ведёт. Это признаю, но песни и музыка уникальны были для своего времени, как если бы атомную бомбу изобрели в средневековье. Моя любимая песня из их репертуара вот эта:

136

Ламер, вот почитай коменты.) ради интереса прогуглила, уже после того как озвучила свою версию
http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=109483
Там вообще оказывается что это про отношения Макаревича и Стриж.
Может и не про проститутку а просто про гулящую девицу. Но смысл примерно один. Так что я не зная всей истории и просто послушав песню попала в яблочко. Ну это и не сложно было. Говорю же, сразу понятно о чем песня. Просто я мыслю как нормальные люди)) в отличие от тебя, ищущего скрытые смыслы)

137

_lamer написал(а):

. Может, она просто изменяла ему

ну так я то же самое по сути сказала

138

_lamer написал(а):

Об этом как раз ещё одна песня есть, только без пары.

ну эта точно про проститутку http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif

139

enne написал(а):

А я думаю что это песня про ночную бабочку или фею. Проще говоря мужик влюбился в проститутку. Она каждую ночь уходила на работу, а потом клялась что это больше не повторится

enne написал(а):

_lamer написал(а):
. Может, она просто изменяла ему
ну так я то же самое по сути сказала

   Ага
http://i4.imageban.ru/out/2014/08/02/62484ec7b875e5cf6f0885f26fe03903.gif

140

_lamer написал(а):

Ага

хочешь сказать, быть проституткой значит не изменять мужу?

141

enne написал(а):

хочешь сказать, быть проституткой значит не изменять мужу?

   Хочу сказать, что хотя был рад, что ты Торкви позлила, я всё же внимательно прочитал ваш спор на тему проституток и измен мужей. В глаза не смотреть - это тоже измена. А мужья и жёны именно так и делают, не имея болезней и наших проблем. Хотя бы один должен это делать, тот, что себя считает мудрее.
   А про твой конкретный вопрос - у проститутки мужа быть не может. Со старой работой придётся завязать и уехать в другой город с мужем или лучше в другом городе замуж выйти, где никто не знает, делов-то. Было бы желание.
   А я всё-таки с песней всё правильно понял. Я измену даже не имел ввиду, я просто пожалел тебя и притянул за уши твою версию. Я как раз говорил про тусовки, выпивку, веселье. Об этом речь и шла, как оказалось, в их собственной жизни. Уж где где, а тут я спец, мне биографий ничьих не надо. Я их в творчестве читаю всегда. Ничьей биографии не знаю из режиссёров, актёров и музыкантов.

enne написал(а):

Просто я мыслю как нормальные люди)) в отличие от тебя, ищущего скрытые смыслы)

   Нормальные как раз и не поймут о чём речь и покрутят у виска - как это в окно. Как это вверх, как это вниз. Бред бредом.

142

_lamer написал(а):

А про твой конкретный вопрос - у проститутки мужа быть не может

ой не начинай...
Вот тебе лучше в тему еще

Припев:
Вместо взгляда в глаза только звуки голоса
Часовые пояса, взлетные полосы
Друг к другу тянутся сердца, как два разных полюса
Даже сиамским близнецам легче быть порознь...

И пока он на гастролях строил из себя рок героя,
Его жена снималась в главной роли в фильме, где её трое пороли.
Она стонала страстно, глотала, имитировала оргазмы,
А он в это время тряс на сцене шевелюрой грязной.
И пока ей между дублями поправляли на сиськах грим,
Она просила чтоб ей дали сотовый и ворковала с ним.
И как бы злые языки эту пару не поносили,
Это была невиданной силы любовь, это было красиво.
Они говорили друг другу удивительно нежные вещи,
Казалось, нет на планете более любящих мужчины и женщины.
Он посвящал ей песни,стихами писал СМСки,
Слова разделяя точками вместо пробелов, чтобы больше влезло,
И мобила с отключенным звуком в сумочке глухо жужжала,
Пока абонент на съёмочной площадке давала жару,
Послушно выполняя все задания режиссёра Бориса.
Да, это был прекрасный союз - певец и актриса.

Припев:
Вместо взгляда в глаза только звуки голоса
Часовые пояса, взлетные полосы
Друг к другу тянутся сердца, как два разных полюса
Даже сиамским близнецам легче быть порознь...

На визжащих девиц у сцены ему было плевать совершенно,
Он не таскал фанаток backstage,- в этом плане он был феноменом.
Парня просто тошнило от одного слова "измена",
А реально тысячи тёлок мечтали добраться до его члена.
И одной из них удалось, в ту ночь ему плохо спалось.
На утро он себя ненавидел и не знал как унять эту злость,
Ходил кругами по номеру, за голову хватался, потом набрался смелости, позвонил и во всём сознался.
Она взяла трубку раз на шестой,ну вы понимаете о чём я.
Он сначала сбивчиво говорил о чём-то отвлечённом.
Она сказала что очень скучает,он ответил, что тоже, и тут же выпалил всё как на духу с глазами закрытыми лёжа.
Пальцами свободной руки вцепившись в одеяло нервно,он повторял: "Это первый и последний раз! Ты же знаешь, я верный!"
А на том конце провода - рыданья, всхлипы,макияж испорченный
И прочие проблемы этого типа.

Припев:
Вместо взгляда в глаза только звуки голоса
Часовые пояса, взлетные полосы
Друг к другу тянутся сердца, как два разных полюса
Даже сиамским близнецам легче быть порознь...

Шекспир был не прав: "Ромео и Джульетта" - не самая печальная повесть.
Вы бы знали, как нашего героя мучила совесть,
Он нашёл гостиничный wi-fi и долго смотрел на ноутбуке
Трейлеры самых жёсткий фильмов с участием супруги.
Болезненный взгляд сверлил монитор, а в горле комок.
Он пытался найти себе оправдание, но так и не смог,
И вроде бы всё ясно: при такой-то, извините, профессии, она могла бы ему всё простить играючи, легко и весело.
Но эти выводы оставим жёлтой прессе, ведь дело в другом:
Он заранее знал про все эти XXX.com.
Прекрасно понимал, на что идёт, когда судьбу с ней связывал,
Но так уж вышло, что чувства оказались сильнее разума.
Он принял её такой, как есть, так же, как и она его.
Без попыток перекроить друг друга самую суть и естество,
Так что с ней такое могло, а с ним не могло случиться.
Ведь он не актёр, а она не певица.

Припев:
Вместо взгляда в глаза только звуки голоса
Часовые пояса, взлетные полосы
Друг к другу тянутся сердца, как два разных полюса
Даже сиамским близнецам легче быть порознь...

143

А ты про не смотреть в глаза...

144

enne написал(а):

ой не начинай...
Вот тебе лучше в тему еще

   Мораль тут бессильна, я это уже понял. Я сам моралфаг, но у меня своя тема есть.

enne написал(а):

Друг к другу тянутся сердца, как два разных полюса
Даже сиамским близнецам легче быть порознь...

   Дело всё в том, что мало кто может в упор смотреть вне контекста. Люди не могут без третьего "лишнего" ничего порешать, потому что нет внутреннего мира. В иных случаях, когда двое забыли что помимо их двоих существует ещё и внешний мир, то крыша едет, как у Юноны и Авось. Караченцев всё же адекватнее был в этой паре - умер ради блага Родины. Моя теория такая - что двое могут делать одно дело для других, для социума. Тогда диссонанса не будет. Нельзя вдвоём быть врагами общества. В твоей песне они и не враги, даже когда их обливают грязью. Людям такое нужно тоже, чтобы было куда грязь девать. Общество и вот такой союз двух людей на их фоне - это единое целое. Как я уже говорил, в схеме, где кто-то кому-то изменяет, виноваты все. Или повязаны все - это ничего не меняет. В французских фильмах эта тема десятилетиями муссируется. У меня свои идеи по этому поводу, как всё это разрешить. Игнорировать такое, конечно, нельзя. Раз это происходит, значит, есть причины.

145

_lamer написал(а):

Дело всё в том, что мало кто может в упор смотреть вне контекста

а что в выделенных тобою словах не так? Они и без контекста очевидны

146

enne написал(а):

А я думаю что это песня про ночную бабочку или фею. Проще говоря мужик влюбился в проститутку. Она каждую ночь уходила на работу, а потом клялась что это больше не повторится, что она изменится и станет заниматься чем-то другим, ради него она это сделает, мужик верил каждый раз, но все повторялось и ее ночные уходы и ее очередные обещения. В итоге мужик все-таки не выдержал этого всего и покончил с собой... Послушайте еще раз!

думаю там сложнее всё) Подо все можно подогнать при желании. Так или иначе это понимание, что все уходит и она уходит, туда, куда он уйти с ней может... И это тяготит, мучает... Нравится песня эта.... хотя самого Макаревича и его гнусавую манеру исполнения недолюбливаю, но стихи, мелодичность, простота ...

147

enne написал(а):

а что в выделенных тобою словах не так? Они и без контекста очевидны

   В данном случае вот эти слова про "смотреть в упор без контекста" о ситуации между двумя людьми, живущими друг с другом, делящими друг с другом одну жизнь. Образ абстрактный, но конкретные примеры из жизни у меня есть, видел такое - люди живут по 20 лет, но друг друга не знают при этом. Печальбеда.

148

enne

enne написал(а):

_lamer написал(а):
А про твой конкретный вопрос - у проститутки мужа быть не может
ой не начинай...
Вот тебе лучше в тему еще

Может. Надо дать определение проститутки, женщина которая предлагает секс без обязательств за деньги. Есть пары у которых просто секс без обязательств. Есть свинг еры у них почти все как у обычных людей, но они меняют партнеров иногда участвуют в оргиях.  Иногда пары похожие на свингеров соглашаются заняться сексом с кем либо за денежное вознаграждение, по сути одно и тоже. А есть жены которые хуже проституток, потому что проститутки не пытаются выставить тебя дураком  в отличии от жен. Да забыл сказать порно актеры и актрисы иногда тоже женятся. А вот измена это как раз и есть обман.

А вообще есть одна тема про проститутку. Я бы это одой назвал. Те кто умеет думать поймут "Выдержка из книги: Метро 2035"

Фрагмент из книги.

– Эй! Эта?
   – А?
   – Эта телка?
   – Постой… Не расплывайся… Побудь…
   – Эта? Саша твоя?
   – Как ты меня нашла?
   – Она нашла?! Ха! Да я весь этот хренов бордель на уши поставил! Я! Неблагодарная ты скотина все же, а?
   – Я его помню. Помню. Ты… Что ты тут делаешь?
   – И я… Я, как только вспомнил тебя… Уже не могу из головы выбросить.
   – Ты Артем, да? Сталкер с ВДНХ. Правильно? Что с ним?
   – Ну что с ним, что с ним… Вот так вот с ним.
   – Ему тут нельзя оставаться.
   – Почему мне тут нельзя? А? Я никуда не хочу. Я сюда шел.
   – Ага, ты шел. Он шел, ага.
   – Нельзя, потому что… Потому что я работаю. Это рабочее помещение.
   – Поработай с ним теперь. Зря я, что ли, спину сорвал?
   – Что ты… Что ты помнишь, Артем? Из той ночи?
   – Тебя. Помню, что лежал у тебя на коленях. И что мне было… Так было… Можно, я положу опять голову к тебе… Мне очень нужно.
   – Ему тут нельзя быть. Ты должен его забрать.
   – Пожалуйста. Иначе мне где сил взять, чтобы уйти? Просто пять минут.
   – Пять минут. Ладно.
   – И погладь меня, пожалуйста, по голове. Вот так. Да. Еще. Господи, как хорошо-то.
   – Давай уж я час за него оплачу! Все равно в долгах… Ради пяти минут стоило и переться!
   – Что? Артем… Ты видишь? Посмотри…
   – Ну да. В общем, я об этом как раз.
   – А? Что? Не останавливайся, ну пожалуйста.
   – У тебя волосы лезут, Артем. Выпадают волосы.
   – У меня? Правда? Смешно… Смешно как…
   * * *
   – Ты же говорила, что всего пять минут…
   – Молчи. Вот, проглоти это. Запей. Глотай. Глотай давай, это тебе нужно. Это йод.
   – Мне все равно, что. Это хорошо, что пять минут не закончились. Йод поздно пить. Спасибо.
   – Ты говорил… Во сне. Про Гомера. Неразборчиво. Ты знаешь Гомера?
   – Да. Да. Гомер. Хороший старикан. Ищет тебя. Думает, ты утонула. Это ведь ты утонула? На Тульской?
   – Я.
   – Но ты ведь не утонула? Я очень не хочу, чтобы ты утонула!
   – Да не утонула она! Вот сидит. Не такая румяная, как ты, конечно…
   – Я, знаешь, что? Я вспомнил твой рассказ. Про город наверху. Глупый рассказ такой. Я же наверх каждый день лазал. И тут… Про самолеты со стрекозиными крыльями. Про машинки-вагончики. И дождь. Я под дождь попал там. Без резины.
   – Вот, наверное, и схватил! И меня наверх без химзы поволок еще! Пойдем да пойдем! Тоже мне, сталкер! Сидел бы я в туннеле себе с этими весельчаками… И так все не слава богу…
   – Ты можешь выйти? Как тебя зовут?
   – Ага! За час плати, это у нас пожалуйста, а как что – пойди погуляй, да?
   – Лех… Пойди погуляй, а?
   – Ну вы и гады! Хотя ты ничего. Ладно, милуйтесь. Если у тебя там штепсель не сгорел.
   – Что ты помнишь, Артем? Что еще?
   – Не знаю. Помню, что меня какой-то человек подобрал в коридоре. Привел… Не сюда?
   – Не сюда.
   – И позвал тебя. А потом… Не знаю. Помню, что лежу у тебя на коленях. Вот как сейчас. И еще… Можешь… Можешь, пожалуйста, майку приподнять тут? Вот тут, да. Живот. Можно? Вот это… Погоди… Откуда это? Это от сигареты, да?
   – Не важно.
   – У меня такие же… Вот, на руке тут… Смотри… Появились. Что это?
   – Я не знаю, Артем. Можно, я одерну? Холодно. А где сейчас он? Гомер?
   – Он… На Рейхе. Пишет книгу. Учебник истории. У него еще одна книга есть. Про тебя.
   – Про меня? Он… дописал?
   – Да. Заканчивается, кажется, так: «Сашиного тела Гомер на Тульской так и не нашел».
   – Я через вентиляционный колодец выбралась.
   – И я. Тоже. Забавно?
   – А про Хантера там что сказано?
   – Про кого? Постой… Про кого?!
   – Лежи… Лежи… Ты болеешь! Тебе нельзя!
   – Эй! Вылазь! Где ты? Я от Сома!
   – Все, ко мне пришли. Побудь тут. Потом.
   * * *
   – Ну, че ты? Не кукожься. Давай. Вот сюда. На коленки.
   – Деньги сначала.
   – Деньги ей! А я, может, сначала пробу снять хочу! Удостовериться! Качественно или нет! Ну!
   – Ай!
   – Шире! Шире давай! Во. Во-о‑о. Во-о-о‑о…
   – Сейчас. Секундочку. Так неудобно.
   – Это не тебе должно быть удобно, зайка. Не тебе, сучка. Не тебе, шлюшка. Не тебе, не тебе, не тебе.
   * * *
   – Что ты на меня уставился?
   – Ничего.
   – Ну и все. Ты что, не знал, кто я? Куда попал? И вообще, твой час кончился уже.
   – Я… Ты тут ни при чем. Извини. Мне уйти?
   – Да куда ты пойдешь… Такой. Лежи уже… Так и будешь молчать?
   – Про Хантера. У Гомера там про Хантера, в этой книге его?
   – Я думала, ты мне скажешь. Ты знаешь его?
   – Хантера? «Знаешь»?! Он разве… Он разве живой? Ты его видела?!
   – Видела. Это про него должна была книга быть, а не про меня. Гомер с ним шел. Они вместе были. А потом уже мы все.
   – Когда? В каком году?
   – В прошлом. Эта вся история его, которую он писал – я ему просто подвернулась под руку. Он все героя искал. Из мифов. Он смешной такой, Гомер. Я заглядывала ему через плечо, когда он в тетрадке писал. Он Хантера таким изображал… Загадочным… Как будто у него чудовище внутри. И будто бы это чудовище пытается вырваться наружу. Гомер… Он поэтом хочет быть.
   – Он Гомером хочет быть. А я вот…
   – Что?
   – Я с ВДНХ ведь… Я это все уже рассказывал тебе, да? И почти всю жизнь там прожил. Меня отчим не отпускал никуда. А потом Хантер появился. В броне. С пулеметом. Плащ такой черный, кожаный. Голова наголо обритая. И они спорили с Сухим… С отчимом. Хантер говорил, что нет угрозы, с которой мы, люди, не справимся. Что надо бороться до последнего. Как лягушка, которая в банку с молоком упала, и лапками сучила, пока в масло не сбила молоко, и вылезла. Как сейчас перед глазами. А отчим… У него мозги размякли. Был готов сдаваться.
   – Кому?
   – Черным. Неважно. Кому угодно. Важно то, что я Хантера увидел… И все. Понял: вот каким я должен быть. Это не Гомера был герой… Хех. Он мой герой был. И он меня отправил… Мне дал это задание. Сам пошел наверх, чтобы уничтожить черных. А если не вернусь, сказал мне, доберись до Полиса. Возьми вот патрон… Найди Мельника. Понимаешь? Это все из-за него. То, кем я стал. Из-за него. Благодаря ему.
   – Я в него тоже влюбилась. Ну мы с тобой и встретились. Два дурака.
   – Сашулька! Ты где там, зараза?
   – Извини. Поспи пока, может?
   * * *
   – Тебя не было давно.
   – И я вот, поверишь, кроме тебя – ни с кем! Ждал встречи!
   – Устал? Ложись, я сама все сделаю.
   – Ну а ты? Это не по-человечески как-то. Я хочу, чтобы ты тоже это самое.
   – Не надо. Мне и так хорошо. Правда. Мне с тобой всегда хорошо. Ты осторожный, ты ласковый.
   – А ты… Вот мне с тобой знаешь, как? Не как с женой.
   – Хватит болтать. Все. Мне лишних денег не нужно. Вот. Снимай давай.
   – Ух. Ух ты… Что же… Ух. Я тебя… Ты моя…
   * * *
   – Спишь?
   – Поспишь тут.
   – Погоди, я сполоснусь. А то вся пахну… Пахну им. Подождешь?
   – Подожду.
   * * *
   – В общем, я думал, что он погиб. Все это время так думал. А ты говоришь, он живой.
   – Был живой. Сейчас не знаю. Я не стала его искать. Когда вылезла с Тульской… Куда угодно, только не назад. Только не туда, где можно его встретить.
   – Почему?
   – У Гомера не написано, что с Тульской случилось? Из-за чего ее затопило? Нет?
   – Я не читал. Он просто говорил: затопило.
   – Ну да. Он его все время оправдывал, Гомер. Чудовище пробудилось… И я у него в тетрадке пыталась это чудовище приручить. Кто в такое поверит?
   – А как на самом деле?
   – Он спился. Хантер. Беспробудно пил. Каждый день – в хлам, вдребезги. Шатался, идти не мог ровно. Жутко с ним было рядом. Просто страшно. Он же убийца. Пистолет этот у него всегда… С глушителем. Чуть что – хватается за него. В правой – пистолет, а в левой – фляга. Постоянно. Все время прикладывался. Еле связывал слова. Я его просила, чтобы он перестал. Он не мог. Вот так. Привет Гомеру.
   – Он… Он тебя трогал?
   – Нет. Ни разу. Как от огня просто. Может, не хотел девочку портить. А может, ему это все вообще не нужно было, женщины. А я вот, когда с ним встречалась взглядом… У меня коленки подгибались. Представляла себе иногда… Как бы он… Ну, обнял бы и так далее. Что я там могла себе представить тогда.
   – А с Тульской что стало?
   – Это он ее затопил. Заминировал к грунтовым водам поближе и затопил. Вместе со всеми больными и со всеми здоровыми. Чтобы предотвратить эпидемию в метро. А чтобы они не сбежали оттуда, он огнеметы выставил. Я на Тульской была. Кричала ему, что есть способ людей вылечить. Он слышал. Видел меня там. И все равно подорвал все. Нас со станции выбралось трое. Остальные захлебнулись.
   – Зачем? Зачем он это сделал?
   – Сказал, что должен спасти метро. Вот так вот спасти. Но я думаю, у него просто зудело. Понимаешь? Ему одного пойла не хватало.
   – У Гомера было не так.
   – А как?
   – Там ты просишь о чуде, кажется. И потом, когда прорыв… Ты думаешь, что это дождь пошел. Что-то такое.
   – О чуде!
   * * *
   – Меня… Мне плохо. Мутит. Помоги мне… До уборной.
   – Можешь прямо тут. Я уже ко всему привыкла. Дать таз?
   – Не хочу тут. Не хочу при тебе.
   * * *
   – Давай! Давай! Еще! Еще! Пожалуйста, еще! Ну. Ну?!
   – Ты сладкая. Ты такая сладкая. Боже, какая ты сладкая.
   – Не останавливайся. Еще. Еще хочу.
   – Я больше… Я больше… Я…
   – Нет. Нет-нет.
   – Я все. Я все. Боже. Боже. Я тебя люблю.
   – Не болтай ерунды.
   – Нет, правда. Я тебя заберу отсюда. Сейчас вот подкоплю и заберу. Не хочу, чтобы ты тут была. Ты не подходишь для этого места. Заберу.
   – Ладно, уговорил.
   – Ах, с-сладкая! Сколько с меня?
   – Как в прошлый раз.
   – А скидочку? Сделай скидочку! Как постоянному клиенту?
   * * *
   – Ты зачем это делаешь?
   – Что?
   – Зачем этим занимаешься? Я тебе не читаю морали, просто…
   – Начинается, да?
   – Нет, правда. Гомер говорил, что… Что ты не такая.
   – Не какая? Ты не понимаешь, да? Какая разница, что говорил Гомер! Он живет в своем волшебном мире. А я в своем настоящем. И в моем настоящем мире лучше вот этим заниматься, чем людям в голову стрелять. А что мне еще делать? Мечтать о том, как однажды мы все вернемся наверх, и как это будет прекрасно и удивительно? Но это потом будет, а деньги нужны сейчас.
   – Только из-за денег? А если бы были деньги?
   – Ну вот у тебя есть?
   – Нет.
   – О чем тогда разговор?
   – Как ты сюда попала?
   – Один добрый человек привел. Подобрал и пристроил. У меня больше никого нет. Жить негде. У тебя есть дом?
   – Есть.
   – А жена?
   – Есть. Была. Есть.
   – Вот и хорошо. А тут ты что делаешь?
   – Не хочу туда. Мне тут спокойней.
   – Тебе скоро уйти придется. Полежишь еще чуть-чуть – и вперед. Потом когда-нибудь вернешься.
   – Почему?
   – Мой хозяин придет. Он не должен тебя видеть.
   – Какой еще хозяин? Сутенер?
   – Лежи. Успокойся. Вот бульон, попей. Пей.
   – Я не буду эту дрянь… Меня тошнит. Что за хозяин?!
   – Не имеет значения.
   – Ты что, вещь? Какой хозяин еще?!
   – Дурак!
   – Ты от этого удовольствие, что ли, получаешь?! От всех этих грязных мужиков?!
   – Удовольствие… Хорошо бы, между прочим, и тебе помыться. Вставай, отведу тебя.
   * * *
   – Найдешь Леху? Брокера? Который меня сюда привел? Скажи, чтобы забрал меня. Ночевать где-то надо.
   – Можешь… Можешь сегодня остаться. Хозяин не придет, наверное. Из-за этой войны… Сейчас не каждый день бывает. Хочешь?
   – Где? Прямо тут? Или на той койке, где тебя…
   – Тут. Поешь со мной? Грибы.
   – Спасибо. Я не знаю, как… Я потом заплачу.
   – Дай колено посмотреть. Мне тут мазь дали. Полежи спокойно.
   – Холодно. И щиплет. Ай.
   – А когда тебе так спину раздирали, не щипало?
   – Там… Пожаловаться некому было. А тут – ты.
   – Да.
   – Что – да?
   – Ты вот спрашивал. Почему я? Почему я шлюха. Как стала.
   – Я не спрашиваю.
   – А ты спроси. Мне не стыдно. Думаешь, ты один такой? Тут знаешь сколько таких? Одичавших. Одиноких. Которым некому пожаловаться. Их тянет всех ко мне. Ко мне, магнитом. Понимаешь? В меня. И если их не принять… Не дать им… Выплеснуть это все… Грязь, ужас свой… Злобу. Нежность. Они тогда совсем озвереют. Вы, мужчины, так сделаны. Они приходят ко мне такие – их трясет прямо от жизни. А я их успокаиваю. Мир им даю. Понимаешь? Мир. Утешаю их. Они потыкаются-потыкаются… Покричат… Позлобствуют… Поплачут… Утихнут. Ширинку застегнут. И могут еще немного пойти пожить без войны.
   – Ты так говоришь… Так девочка не может говорить. Ты же девочка. Хрупкая. Изящная. Вот эти руки твои… Ручки…
   – В борделе год за десять идет.
   – Значит, мы с тобой ровесники?
   – Ой, все!
   – Мне нужно выпить. От облучения помогает. У тебя нет ничего?
   – Мне тоже нужно.

149

Ты бы еще книгу целую скопировал

150

_lamer написал(а):

В данном случае вот эти слова про "смотреть в упор без контекста" о ситуации между двумя людьми, живущими друг с другом, делящими друг с другом одну жизнь. Образ абстрактный, но конкретные примеры из жизни у меня есть, видел такое - люди живут по 20 лет, но друг друга не знают при этом. Печальбеда.

ясно. Я думаю, что полностью человека не узнать, сколько ни проживи рядом. К тому же люди меняются в течение жизни. А иногда и за год раз по 10. Мне вот интересно каждый раз по новой узнавать человека, каждый раз как новое знакомство. Ну как интересно... Я просто не могу по-другому. Но и интересно тоже да. А о чем ты говоришь, я поняла.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Что вам сегодня снилось?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно