Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Что нужно для успеха.


Что нужно для успеха.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

статья.
  ...Когда-то я сам был профессиональным бейсболистом, попал в хорошую команду. Опыта у меня было мало, но я рассчитывал, что многому научусь у мастеров и сделаю успешную карьеру. Однако скоро меня выставили из команды.
  --Ты не спортсмен, у тебя нет настоящего азарта,--сказал тренер.
Это было поражение, которое могло лишить меня всех надежд. Но я решил начать сначала. Переехал в другой город и предложил свои услуги новой команде.Здесь меня никто не знал, и я решил стать самым азартным игроком на поле. Конечно, я очень боялся, что мне не хватит мастерства, но в первом же матче действовал с такой энергией, что зарабатывал очки даже в безнадежных ситуациях.
  Азарт помог мне победить страх. Вернее, мой страх стал работать на меня, и я сыграл горздо лучше, чем можно было ожидать от новичка. К тому же мой кураж заразил других, и игра получилась захватывающей.
  На следующее утро я прочитал в местной газете: "Новый игрок Беттджер--душа команды". Я добился успеха не потому, что стал лучше бросать мяч или ловить его, не потому, что стал способнее как игрок. Ничего нового про бейсбол я не узнал за это время. Все объяснялось только вдохновением.
  Удача стала сопутствовать мне, но через некоторое время из-за травмы спорт пришлось оставить. Я переживал это как страшную трагедию, поскольку лишился не только любимого дела, но и, по сути, средств к существованию. После долгих поисков устроился в одно страховое агентство, но и тут дело не клеилось: я был слишком неуверен в себе, чтобы найти верный тон с клиентами. Решил походить на курсы Дейла Карнеги, человека, в совершенстве владеющего искусством общения. Как-то на занятиях, когда я произносил заготовленную речь, Карнеги прервал меня на полуслове.