Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Что то не так


Что то не так

Сообщений 361 страница 390 из 392

361

Neutral написал(а):

не очень ясен смысл. что значит проиграла

Засмеялась.
К слову ты чаще моргать стал, впечатление что ты дерганый немного.

362

Дегенерат написал(а):

В каждом видео жрёт, а всё такой же худой.

Я только на видео жру. Нельзя же столь насыщенным и вдохновенным моментом не делиться с людьми.

363

Зига в узбекской рубахе и вправду необычно смотрится.

Neutral
не думал о чревовещании?..

364

Unho написал(а):

Зига в узбекской рубахе

Не оскорбляй меня. Индийской.  А индия наследница арийской мудрости.

Unho написал(а):

не думал о чревовещании?..

Не думал. Ты решил что с Гошей вышло удачно?

365

Neutral написал(а):

Ты решил что с Гошей вышло удачно?

Весьма. Во всяком случае, не первый раз возникает такая ассоциация.

366

Neutral написал(а):

Индийской.

Сколько этих шизиков развелось. Все рвутся туда. Просто шизо-детектор.

367


нечто нереальное по энергетике. Совсем по другому открылся человек после интервью.

368

369

Об вышеприведенном интервью Летова.
Я практически не знаком с творчеством этого человека. Точнее знаком поверхностно. И сделал вывод, что гавно. Но вполне возможно, что пересмотрю. Ладно не важно, это не суть.
Я бы хотел более сказать о творческой ценности данного видео. Я вижу в этом определенную глубину.
Черная водолазка до горла, черная одежда, монашеское одеяние, символизирует смиренность и тайное знание. Взгляд броский, проницательный как у лисицы, особенно заметно в начале видео. Спрашивающий робеет, запинается, просит  - убеди молодежь в ценности жизни. “жизнь дорооога” жизнь не дорога, она дорога, в смысле путь..  “кусочек запущу” журналист пришел за полуфабрикатом. Егор продолжает смотреть взглядом лисицы, нехитрый имею ввиду.
“Правда она для всех» нет, в метафизическом смысле это сказано, и в тоже время просторечно. Старая идея русских философов, потерянные рассудком в религиозных исканиях. Не в смысле, что вор всегда однозначен, не такая правда. А в том смысле, что все мы люди едины нашим общим бременем, нашим глубоким родством и в тоже время печалью. Это религиозная правда.
  “Смерть ничего не решает» «жизнь ничего не стоит” Лейбниц говорил: «наш мир лучший из возможных миров”. Шопенгауэр : «наш мир наихудший из возможных миров” в ответ ему. Все в этой жизни брошено в ноги случаю, любое живое существо, может в любой момент умереть, от случайной болезни или от шалости стихии. Развернется вулкан, или мальчик упадет виском на угол стола. Шопенгауэра привело это к отчаянию, к слепой воле.
Егор знает, что душа человеческая вечна. Мне нравится это именно тем, что отсутствуют категории при описании (хотя бы не сказано дословно слова реинкарнация, нет определенности, где ты будешь решать свою проблему, в жизни, смерти, где то еще) Знание преподносится свободно, без рамок. Сущность каждого человека определяет его собственная сверхжизненная уникальная проблема, а не время данное ему на существование. Жизнь в любом случае будет самоубийством.
Человек может воплотиться только несколько раз в жизни, при этом все остальное время быть болтуном и пройдохой. Это я о том, что неважно, что могло происходить с ним до и после видео.
Грех необходим в жизни, может быть еще важнее, чем праведная жизнь.
Вы можете меня обвинить в том, что содержание банальное. Но форма может быть в некоторых случаях более содержательным, чем содержание. Вообще все тайна искусства и состоит в том, что красота формы соответствует красоте содержания. А законы мышления закономерны связаны с законами бытия.

370

Neutral
Ха-ха, когда водитель тебе сказал "придурок ли ты" --нужно было хлопнуть дверью и выйти обратно !! :D

371

Севастьяна написал(а):

когда водитель тебе сказал "придурок ли ты" --нужно было

Нужно было согласиться с обвинениями в свой адрес (явно было, за что). Тогда бы водитель извинился, и признал себя неправым. Если сам не придурок. Если придурок, то можно и не обижаться на таких. Но это только если сам не такой. А если такой все же, то не знаю, обычно советуют лечить голову. Но это не помогает обычно. Как мне психиатр объяснил, лечиться отправляют тех, кто уже неизлечим. Чтобы под ногами не путались у здоровых людей.

Свернутый текст

Не всем конечно такое объясняют. Потому что не всем психиатры доверяют. Нейтралу, боюсь, бы не поверили. Что-то мне не везет в этой жизни. Все, кому я нравлюсь, оказываются буйными сумасшедшими. Это повод задуматься. Но боюсь свихнуться от таких мыслей. Я считаю, что излечить припадочного может только внутренняя чистота. Латыни там точно не место. Я сам в юности и на шумерском изъяснялся, и на санскрите, ума мне это не добавило. Друзей добавило, но с такими друзьями задумываешься над словами Омара Хайяма. Что иногда лучше быть одному...

372

Хороший трек, мне понравился очень.

373

Восприятие Бердяева «Человек и машина”.
буду игнорировать все что не касается идей.
техника воспринимается христианами апокалиптически - уже достаточно трезво для религиозного философа.

Средства подменяет цели, техника становится целью - нормальная мысля
уместен укор Марксу - что он много возлагает на экономику как основу развития общества, но при этом нет целей метафизических

не считаю что техническая эпоха знаменует гибель культуры. Вообще не вижу оппозиции духа и техники.
"Техника заменяет органически-иррациональное организованно-рациональным. " - любопытно. наивно но я согласен. вообще разделение на организм и организация мне нравится. А пафоса трагизма техники не прочувствовал.
Мысль про трагизм техники банальна - а я склонен испытывать скептическое отношение к банальным мыслям.
" Легче оказалось изобрести удушливые газы, которыми можно истребить миллионы жизней, чем способ лечения рака или туберкулеза. Организм человека оказывается беззащитным перед собственными изобретениями человека." - начались дешевые спекуляции
"Прошлого, которое нам так нравится и которое нас так притягивает, никогда не было. Это прошлое прошло через наше творческое воображение, через очищение, оно предстоит нам освобожденным от бывшего в нем зла и уродства. Мы любим лишь прошлое, приобщенное к вечности. Но прошлого в прошлом никогда не было, прошлое есть лишь составная часть нашего настоящего. В самом же прошлом было другое настоящее, и в нем было зло и уродство. Это и значит, что любить можно только вечное. Поэтому возврата к прошлому нет, и его нельзя желать. Мы можем хотеть лишь возврата к вечному прошлому"
-  пиздатая мысля. а с другой стороны попахивает дешевым эскапизмом( Смотри тут два вида прошлого. Прошлое как набор наших воспоминаний. (настоящее в мышлении) И вечное прошлое - фраза хорошая, вдохновляет. Вечное прошлое это мифы и сказки, в том числе библейские заветы. С одной стороны это прошлое, прошло, было, а с другой стороны оно вечно, ибо определяет все провидение человечества.
Почему я сказал эскапизм. Потому что “прошлое – зло и уродство». Достаточно резко, есть аффект, неприятие. Далее действует формула эскапизма: наше творческое воображение создает лишь добро, и делает прошлое красивым, реальность же для него мерзость. (говорю на его языке аффектов)

“Сердце с трудом выносит прикосновение холодного металла, оно не может жить' в металлической среде” – надо же.
“Религиозный смысл современной техники именно в том, что она все ставит под знак духовного вопроса, а потому может привести и к одухотворению.”-хорошая мысль по логической структуре.
“Да и ничто в конце концов не может быть нейтральным, нейтральным могло что-то казаться лишь до известного времени и лишь на поверхностный взгляд.» -весьма зрелая последовательная мысль. Последовательная, потому что связана с разделением на организм и организацию. Современное мышление в принципе мыслит некорректно аналитически, они реально думают, что мысли и эмоции существуют отдельно друг от друга. Организация как раз таки есть аналитическое соединение. Но человек разрезанный на обрубки при соединении уже не станет человеком. Следовательно связи имеют значение.
Нейтральное как раз таки есть вера в то что можно мысли механически отделить от эмоций. Но это не верно. Более того эмоции имеют значение. 
“Внутри каждого мгновения как будто нет ничего, кроме устремленности к последующему мгновению, оно в себе самом пусто. Но такое овладение временем через быстроту и скорость и оказывается порабощением потоком времени.” – эстетически красочно.
“Техническая цивилизация по существу своему имперсоналистична,” – скучно но верно.
“Машинизм, торжествующий в капиталистической цивилизации,”- бля почти фашизм.
“Старый человек, человек прошлого принимал себя за вечного человека. В нем было вечное, но он не был вечным человеком. Прошлое не есть вечное. Новый человек должен появиться в мире. И трудным является не вопрос о том, в каком он стоит отношении к старому человеку, а о том, в каком он стоит отношении к вечному человеку, к вечному в человеке.” – согласен, но техника здесь не причем
“Но Федоров верил также в науку и технику, необычайно верил. У него нет обоготворения науки и техники, ибо он верил в Бога и Христа, но наука и техника для него величайшие орудия человека в победе над стихийными, иррациональными, смертоносными силами природы. Он верил в чудеса техники и призывал к их свершению.” – так может проблема не в технике, а в отношении цели и средств
“Ответственна совсем не машина, которая есть создание самого человека, машина ни в чем не виновата, и недостойно переносить ответственность с самого человека на машину. Не машина, а человек виновен в страш-тюй власти машинизма, не машина обездушила человека, а сам человек обездушился.” – ну наконец то Бердяша! Ответственность взята на себя. Немного шизой попахивает. Столько пафоса против техники самой по себе, но при этом осознание в этой мысли есть.

Отредактировано Vain (25-12-2015 11:50:04)

374

Посвящается Адилю

375

/

Новогоднего настроения
http://s7.uploads.ru/t/vbwo3.jpg

376

Что-то не так?

377

Готишненько.

378

а я борюсь с желанием резаться. после последнего казалось, что оно еще долгое время не возникнет. ага
я все понимаю. даже вот и не знаю что говорить

379

спрячьте под спойлер или удалите, пожалуйста, а то слишком новогоднее

380

Vain написал(а):

Посвящается Адилю

Зашибец, где ты это откопал? Класс 8-)

381

382

Очередной камень в огород науки.
Каждая конкретная вещь есть сумма бесконечного множества отношений. Действуя дискурсивно, науки устанавливают эти отношения одно за другим; поэтому, чтобы установить их все, наукам требуется вечность. Такова изначальная трагедия науки: работать на результат, который никогда не будет полностью достигнут.
Трагедия науки порождает искусство. Там, где научный метод исчерпывает себя, на помощь приходит метод художественный. И если научный метод — в абстрагировании и обобщении, то художественный — в индивидуализации и конкретизации.
Нелепо утверждать, что искусство копирует природу. Где она, эта образцовая природа? Разве что на страницах учебников по физике. Природные процессы совершаются в соответствии с физическими законами; искусство же связано с жизненным, конкретным, неповторимым постольку, поскольку оно неповторимо, конкретно и жизненно.
Природа — это царство стабильного, постоянного; жизнь, напротив, есть нечто в высшей степени преходящее. Отсюда следует, что природный мир продукт научного исследования — воссоздается посредством обобщений, в то время как новый мир чисто жизненных сущностей, для созидания которых и появилось искусство, должен быть сотворен путем индивидуализации.
Природа, понимаемая как природа нами познанная, не содержит ничего индивидуального; индивидуальность лишь проблема, не разрешимая методами естественных наук, и все попытки биологов определить её оказывались тщетны. Мы не поймем Наполеона как индивидуальность до тех пор, пока какой-нибудь серьёзный биограф не восстановит для нас его неповторимый облик. Что ж, биография — жанр поэтический. Камни с отрогов Гвадаррамы раскроют свои свойства, свой характер, своё имя не в минералогии, для которой они вкупе с идентичными образцами составляют класс, а лишь на картинах Веласкеса.
Очередной камень в огород науки.
Каждая конкретная вещь есть сумма бесконечного множества отношений. Действуя дискурсивно, науки устанавливают эти отношения одно за другим; поэтому, чтобы установить их все, наукам требуется вечность. Такова изначальная трагедия науки: работать на результат, который никогда не будет полностью достигнут.
Трагедия науки порождает искусство. Там, где научный метод исчерпывает себя, на помощь приходит метод художественный. И если научный метод — в абстрагировании и обобщении, то художественный — в индивидуализации и конкретизации.
Нелепо утверждать, что искусство копирует природу. Где она, эта образцовая природа? Разве что на страницах учебников по физике. Природные процессы совершаются в соответствии с физическими законами; искусство же связано с жизненным, конкретным, неповторимым постольку, поскольку оно неповторимо, конкретно и жизненно.
Природа — это царство стабильного, постоянного; жизнь, напротив, есть нечто в высшей степени преходящее. Отсюда следует, что природный мир продукт научного исследования — воссоздается посредством обобщений, в то время как новый мир чисто жизненных сущностей, для созидания которых и появилось искусство, должен быть сотворен путем индивидуализации.
Природа, понимаемая как природа нами познанная, не содержит ничего индивидуального; индивидуальность лишь проблема, не разрешимая методами естественных наук, и все попытки биологов определить её оказывались тщетны. Мы не поймем Наполеона как индивидуальность до тех пор, пока какой-нибудь серьёзный биограф не восстановит для нас его неповторимый облик. Что ж, биография — жанр поэтический. Камни с отрогов Гвадаррамы раскроют свои свойства, свой характер, своё имя не в минералогии, для которой они вкупе с идентичными образцами составляют класс, а лишь на картинах Веласкеса.
Очередной камень в огород науки.
Каждая конкретная вещь есть сумма бесконечного множества отношений. Действуя дискурсивно, науки устанавливают эти отношения одно за другим; поэтому, чтобы установить их все, наукам требуется вечность. Такова изначальная трагедия науки: работать на результат, который никогда не будет полностью достигнут.
Трагедия науки порождает искусство. Там, где научный метод исчерпывает себя, на помощь приходит метод художественный. И если научный метод — в абстрагировании и обобщении, то художественный — в индивидуализации и конкретизации.
Нелепо утверждать, что искусство копирует природу. Где она, эта образцовая природа? Разве что на страницах учебников по физике. Природные процессы..

383

384

Neutral написал(а):

HTRK - "Eat Yr Heart"

Ништяк.

385

Mongol написал(а):

Ништяк.

На HTRK похоже Tropic of cancer. Например, трэк "the one left".

386

387

388

389

390

Отредактировано Vain (24-01-2016 13:28:52)


Вы здесь » Форум о социофобии » Дневники участников » Что то не так


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно