Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Я новичок.


Я новичок.

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Я социофоб и у меня всё очень, термоядерно плохо. Ну попробую решить проблему, не получится, выпилюсь. Хотя это слишком страшно.
Как только зашёл на форум, почитал, обнаружил кучу троллей, но было забавно. Давай побазарим. О чём? Не знаю...

2

Антошка
из какого ты города ?

3

Севастьяна написал(а):

Антошка
из какого ты города ?

Москва.

4

Привет Антошка
Новичок? Тогда слушай.
Чтобы найти себя, почувствовать тепло добро и понимание -далеко ходить не надо. Найди это все в своем сердце, а ктонибуть буть то совсем рядом, буть то за тысячи километров от тебя всегда поможет и поддержит в трудную минуту!Есть такой прекрасный мультик -Антошка антошка, иди копать картошку, а я дедушку не бил а я дедушку любил. Мультик учит добру, пониманию . Вежливому отношению к старшим.
У нас на форуме сложилась добрая атмосфера. Есть вежливый и чуткий админ, который понимает и готов всегда помочь и старшим как в этом мультке и младшим, есть и искренние чуткие и добрые пользователи.
Есть и не многословные, но не менне чуткие и добрые. В любом случае, мы всегда рады новичкам и выслушаем любые твои проблемы и попытаемся при этом тебе помочь.
Добро пожаловать!
http://se.uploads.ru/t/dizte.jpg

5

натуралист написал(а):

Привет Антошка
Новичок? Тогда слушай.
Чтобы найти себя, почувствовать тепло добро и понимание -далеко ходить не надо. Найди это все в своем сердце, а ктонибуть буть то совсем рядом, буть то за тысячи километров от тебя всегда поможет и поддержит в трудную минуту!Есть такой прекрасный мультик -Антошка антошка, иди копать картошку, а я дедушку не бил а я дедушку любил. Мультик учит добру, пониманию . Вежливому отношению к старшим.