Раз уж повеяло на воспоминания, придется раскошелиться.
Севастьяна написал(а):Neutral у тебя шизофрения ?
Вообщем то не важно, что я отвечу. У каждого из нас свое понятие шизофрении. Да и при том шизофрения слишком расплывчатое обобщение. Могу сказать, что я фундаментально отличен. Если б надо мной поработали нужные люди они бы открыли много новых диагнозов. Хотя это были бы опять ложные обобщения. Я старался найти что-то похожее на себя. Но, увы такого нету.
Да и впрочем мне до твоих безумств далеко, я так по мелкому работаю.
Большая разница между мной и любым из вас, то что у меня нет причин для моего состояния. Я ни на что не жалуюсь, мне не на что жаловаться, у меня нет причин. Хотя мне больно почти все время, 90% времени хожу со сжатыми зубами. Я знаю, что меня не исправить, да и я не хочу этого. Я осознал фундаментальную поврежденность.
Учиха_Итачи написал(а):Я могу предать, съесть гавно
Это не переносный смысл, как думали некоторые. Мои слова связаны с событиями, переживаниями. Здесь нет какого то пафоса, я пишу отстранено, мало что чувствуя. Вообщем то мне не приходится врать, ибо у меня нет ничего личного, нет того чего бы я хотел скрыть. Я пишу так как ощущаю, не более, не менее.
В то время я больше всего отчуждался, был в затворничестве. Говорил так мало, что горло пересыхало. То есть вообще не говорил. Тогда хотелось дойти до какого-то предела. Окончательно и безвозвратно себя сломать. Я пытался возбуждать страх смерти. Прыгал на заброшке между стенами окружавшими пропасть, напал на человека, чтоб он меня избил. Порой переходил дорогу неожиданно перед машиной, слыша вдогонку пару оскорблений. Написал "смерть человечеству" на своей черной кофте, это тоже возбуждало страх. Я конечно тогда был зажат как и всегда, чтобы решаться часто на что либо, но иногда все же решался.
Тогда помнится хотелось себя сломать и в плане брезгливости. К тому же мне тогда хотелось чего-то нового, я хотел социализироваться. Не по нормальному конечно, я бы не смог сделать это искренне, пришлось лицемерить, потому что в душе всегда хотелось видеть как у людей течет гной из глаз. И для меня это злоба была физиологической, я пытался любить, я пытался жить нормально, но я просто оказался не способен. Знаю что звучит сопливо, так будто у меня текут слезы. Но, если б я что то чувствовал? =)
Так вот, чтобы социализироваться нужно было съесть гавно. Да, мне пришла в голову идея, хочешь научиться говорить с людьми нужно съесть гавно, ведь это одно и тоже. Конечно я начинал с малого, приходилось трогать его сначала руками, убирать за кошками без бумажек, преодолевая рвотный рефлекс. Но потом все же спустя месяцы насрал в раковину, и решил его попробовать. Пару раз выплюнул, появлялся рвотный рефлекс, но потом окончательно оставил его во рту продержав некоторое время. На этом я считал свою цель выполненной. Гавно не имеет вкуса, похоже на пластилин. Социализироваться у меня конечно не получилось. Куда уж мне. Далее у меня начали отмирать эмоции. Теперь я могу любить и ненавидеть вас. Мне безразлично, что чувствовать.
Конечно у вас будет типичная реакция на экспрессию. Но если б вы были на моем уровне вам бы было без разницы, что я делал и как. Разве это имеет значение.