Есть желающие поиграть во что-нибудь по скайпу?
отписывайтесь здесь, в личку или мой скайп sumrachniy_s
Словесные игры:
Количество игроков: чётное, минимум четверо
Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.
Количество игроков: минимум 3 человека.
Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.
Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом). Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.
Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.
Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.
Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.
Ведущий записывает на бумаге (как вариант — в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.
Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.
Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.
Пример данетки.
Загадывается ситуация: «Человек на вокзале покупает в кассе билет, ему говорят "Поезд через 13 минут". Человек смотрит на билет и выбрасывает, почему?».
Процесс отгадывания может выглядеть так:
— Он подбирает билет в дальнейшем?
— Нет.
— Поехал ли этот человек куда-нибудь, используя билет?
— Нет.
— Человек выбросил билет из-за суеверности?
— Нет.
— Был ли этот человек один?
— Да.
Мафия это мафия. Кто не знает вот
И еще:
Чтение по ролям
Как в школе на уроках литературы. Чтоб это не было скучным, можно выбрать веселую юморную пьеску или детектив. Вначале просто читать, а дальше использовать текст пьесы только как основу, сюжетный каркас, а остальное придумывать от себя. Таким образом постепенно переходя к чистой словесной ролевой игре.
Словесная ролевая игра
Это как спектакль, в котором каждый человек играет определенную роль. Может разыгрываться по определенным правилам, с прописанным главным сюжетом или в свободном стиле, сценарий пишется "на лету". Может быть в вымышленном сеттинге, с множеством персонажей, со сложным запутанным сюжетом (например, как в компьютерных рпг или в детективном романе), а может быть простой сценкой из реальной жизни (напр., собеседование при приеме на работу, беседа с вымогателем, знакомство с девушкой).
Ролевая игра "Пиратский бриг"
Цель: исследование параметров взаимодействия в условиях жесткого ролевого диктата.
Участники путем жеребьевки разбирают роли
1) капитана - вправе обрывать речь любого;
2) старшего помощника - вправе обрывать речь любого, кроме капитана;
3) штурмана - кроме капитана и старпома;
4) боцмана-подхалима - всех, кроме первых трех;
5) матроса-шута - всех, кроме капитана;
6) матроса-марионетки - всех, кроме капитана и недовольных матросов (кочегаров);
7) недовольных матросов (кочегаров) - всех, кроме капитана и старпома;
8) юнги - их обрывают все, они - никого.Нарушивший правила, переводится в юнги, юнга, нарушивший правила, выбрасывается за борт.
Задача: договориться о том, как будут грабить испанский галеон с золотом, и кому и как будет распределяться добыча.
Словесная ролевая игра на вики
Еще ссылка про ролевую игру
и еще