Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бессонница

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Не сплю уже третьи утки. Вот вроде захотелось спать, лёг и провалялся часа 2 или 3 как дебил, не зная куда уже положить эти руки. Думал что вот-вот усну, как вдруг в 4 утра начало часто биться сердце сильными ударами, их аж слышно. Замерил пульс - 90 в минуту. Понял, что спать снова не вариант. Такое и раньше много раз случалось, обычно бессонница длилась сутки, максимум почти 2-е суток не спал. Я уже боюсь, что завтра у меня галюны начнутся и появятся друзья.
В таблетках вообще не разбираюсь, никогда не пил ни транки ни антидепрессанты. Может кто посоветовать нормальное снотворное? Только не из дорогих.

P.S.: махнуть 100 грамм не предлагать.

Теги: бессонница

Отредактировано MoTeYs (17-02-2015 04:31:37)

2

Serenity
Я не заставляю себя спать. Я давно бросил это бессмысленное занятие.

3

Serenity
ну так очевидно же, что не мог уснуть вот и валялся, что ещё делать? Теперь сижу за компом)

4

Спросил у бабушки, сказала фенозипам) И ещё фезипам какой-то сильнее... Так мы ща до герыча дойдём.

5

Я сегодня тоже не спал. Напился энергетиков перед сном. И понял, что меня бесит всё. Там в диване есть какая-то пружинка и она меня очень бесит, прям глаз дёргается. Не выдержал, сходил, положил на диван ещё одно мягкое покрывало. Понял, что оно не достаёт до конца и это очень меня бесит) Ворочался, ворочался, переложил подушку на другой конец дивана, снял грёбаное покрывало, лежал боком и вверх ногами, хотел перелечь на пол, уснул под утро, сказали, что во сне ржал)

6

Кореякин
тебя пружина бесит, а меня мои руки  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/758a27f7ac50a4958ae0175d1ddd4587.gif их некуда деть и они дико мешают

Кореякин написал(а):

Так мы ща до герыча дойдём.

о ноу!  :O  не хватало мне ещё под хмурым валяться  http://i6.imageban.ru/out/2014/08/02/91617a489775103daeb054f3b708c925.gif

7