Ритуальная ценность невинной девушки уже не котируется в обществе, где секс растворился во всем общественном пространстве - все связано с сексом, все нацелено на секс, всюду секс. Наверное массовая культура сделала из секса настоящий культ, что для некоторых даже деньги и успех отходят на второй план. Ведь всюду на экранах мы видим секс, секс всякий, секс насущий, который проникает в нутро человека и заставляет его томиться в ожидании тела. Нет цели у этого секса иной, кроме тела. Тело смотрит с экрана - знаки этого тела, его распущенность, его готовность, говорят нам о сексе. Секс-тело, тело-секс. Оно всюду, оно хочет, что бы мы хотели. Когда мы среди людей - мы видим всюду тела - девушки, парни. И каждое тело имеет атрибуты, которые отсылают к сексу. С этого момента мир останавливается и начинает кружится механизм секс-тело. Эта липкая субстанция, лихорадочная субстанция теперь всюду - все более знаков она делает своими атрибутами. В конце-концов и вся жизнь, и Человек, и Другой человек - все растворяется среди секса и тела. Оно хочет, что бы мы хотели хотеть его. Этот культ насильно проникает в голову даже детям - секс-тело - все, что они хотят видеть с того момента, как приобщаться к новой жизни.
Массовая культура уничтожила очередной образ, очередную красоту и невинность. Масса опустила всякую тайну, запрет и табу до уровня порнографии, до уровня голого, обнаженного, абсолютно прозрачного образа, который не имеет иной сущности, кроме знака - секс-тело.
И что еще хуже, то это то, как этот пустой образ начинает множиться, мутировать, оседать и преломляться в головах людей. Новая ценность секса-тела теперь проявляется в его атрибутах - лицо, грудь, ноги - все теперь стает знаком. И чем более всякая часть тела отсылает к сексу, тем более мы видим моду - мода на большую грудь сменяется на большую задницу. Все это постоянно мутирует и преломляется на экране и в голове индивидов. Нет больше красоты идеального, теперь есть эстетика знака.
И нет больше речи об идеале. Вокруг образы разнородные, разной толщины и качества знаков.
Невинности больше нет. Очередной Бог, и наверное самый прекрасный Бог, эта последняя мера красоты - сама трепещущая нить жизни, чье сердце мы так хотели любить умерла. Теперь у нас есть только секс и тело.