Надо бы немного познакомиться что-ли.
Детских воспоминаний осталось мало. Помню, что в первом детском саду меня зачем-то толкнула девочка. Я такой: "Я не буду с тобой драться." Она: "Ха. Конечно не будешь." Потому что ты боишься, ага. И ещё рисовал человека и мне сказали типа не смей больше никогда рисовать такие ноги. Как банки. Дома тоже что-то рисовал, отчим взял мои рисунки, осмотел критически, поджав губы. "Это ты срисовал" и кинул на стол. Я правда срисовал.
Вообще я не был вполне нормальным ребёнком, поэтому и в памяти осталось мало, я как бы жил во сне. Мне постоянно снились кошмары, я проваливался в сон наяву. Снилась чёрно-белая школа,класс как бы внизу подо мной. А я сижу над классом в гробу. Ученик спрашивает: "А где ..." Учительница: "Ты что, он давно умер."
Первые классы не запомнил, помню, что девочек было мало и на танцах ставили мальчиков с мальчиками в первом классе. Какой-то пацан по имени Семён специально наступал мне на ноги. А я молчал и ломал голову, что сказать. Надо же чем-то ответить, а мне не приходит в голову... Читал много книг по биологии и астрономии. Мечтал стать биологом. Тогда почему-то было интересно.
Потом мы переехали в посёлок. Бабушка и родители продали квартиры и купили большой дом. Деревенская школа оказалось совсем другой. Я пришёл в 3-й класс. Учительница: "Это новенький." Какой-то пацан: "Скоро будет старенький." Он подходил ко мне раз 15 на уроке и каждый раз спрашивал время. Я удивился, что учительница ничего не говорит.
Отчим решил построить второй этаж. Строил ночами, я вообще ни разу не видел, чтобы он спал.
В школе было опасно. В деревне вообще было опасно. Было полно подростковых группировок разной численности. Отбирали деньги, были постоянные драки толпа на толпу и толпа на одного человека. С одноклассниками у меня не сложилось отношений, я был скрытным. Нас было двое самых низших в иерархии. Меня как-то гнобили, но я этого не помню. Помню, что классе в 6-7 шёл к своему классу и какая-то девочка совсем из другого класса стоявшая с нашими крикнула: "Пошёл вон." Остальные заржали. Супер.
И ещё один раз девчонка из класса шепнула мне в коридоре: "Иди ударь вон того пацана. Он точно не ответит." Я не понял, зачем мне его бить. Что ответить ей не придумал, просто промямлил что-то. Она подумала, что я испугался.
Были и две подруги у меня. Как-то мы сидели в чьём-то дворе, подбежала девочка. Спросила,что мы делаем в её дворе, почему смеёмся. В итоге прогнала нас кидала камнями и угрожала крапивой) Было смешно. Моя подруга сказала, что хотела бы быть такой же смелой, как и она) Я ничего не сказал. После мы с этими девочками и с парой пацанов залезли в заброшенный дом. И там встретили компанию из пацанов и девчонок, среди них я увидел её. Ту девчонку с крапивой. Эта компания стала нас всячески унижать. Моя компания собралась и ушла. Сказали, мол, зачем это терпеть. А я остался, потому что хотел видеть ту девочку.
***
Стал приходить каждый день. Конечно меня гнобили. Один раз мне сказали надеть рога из веток, засунутых за шиворот, я ходил с ними. Не помню сколько, пока меня не позвал один из пацанов. Скинул ветки и сказал беги. Ты типа боишься, уходи отсюда. Я сказал, что просто не собираюсь уходить. Вернулись, остальные спросили, где рога. Он ответил, там валяются. Они и заткнулись. В этой компании я впервые начал курить.
Пару раз гуляли и вдвоём с той самой девочкой. Она говорит, давай отберём вот у того деньги. Я такой, зачем, у нас же есть. Давай просто погуляем. -Ты что, ебанутый? Просто погуляем.
Ну да, волкам нужно охотиться... Такова их душа.
***
В школе переводили на ин-яз. Все выбрали английский. Учительница французского чуть не плакала, ей не хватало человека для группы. Я согласился. В итоге оказалось, что во французской группе были все из класса Б, они воевали с нашим. А я один из нашего. Всё внимание досталось мне. Несколько раз я не выдерживал и сбегал. Я трусил. Это хуже. Трусость хуже унижения и издевательств, потому что ты перестаёшь уважать себя. Учительница ни разу не сказала ничего им против. Она сама их боялась.
В деревне происходило много интересного. Хорошего и плохого. Я всё же прожил там несколько лет. Всего не описать, будет слишком много текста. Были прогулки по тонкому льду, вылазки на речку, мы прыгали в обрыв зимой, лазили по деревьям, собирали грибы и ягоды, терялись, находились, общались. Но единственное, что осталось в память, это постоянный страх поселившийся во мне. Была и другая компания. Я дружил с девушкой, на 4 года старше меня и её братом. С ними было интересно. Они слушали западную музыку, тогда MTV ещё был хорошим каналом) Пили пиво с сухариками, было чем заняться и о чём поговорить. Потом она окончательно выросла и мы перестали общаться.
Я пару раз становился лидером в классе. Наш класс делился пополам, половина типа крутые, половина низшие. Вот среди них я становился лидером, со мной было интересно, я постоянно придумывал какое-то занятие. Меня в прямом смысле носили на руках. Один раз одна из высших сказала куда-то в никуда, "И что вы в нём нашли, вы совсем что-ли." Но это быстро прекращалось, на меня нападал страх людей, я становился замкнутым и неразговорчивым и отношение ко мне портилось даже у тех, кто был за.
***
Мать родила ещё двоих детей в разное время. Брата и сестру. Родители зачем-то стали выпивать. Находиться дома и так было страшно, а с алкоголем... Отчим и бабушка особенно по пьяни не ладили. Два дебила это сила. Она бегала за ним с ножом, он сувал её голову в печку... Дети подрастали, питались мы отдельно в своей комнате. Любви к тем детям тоже особо не было. Один раз родной сын подошёл к отчиму с машинкой, тот пнул его так, что тот под стол полетел. Мы старались не попадаться им на глаза. Мать была истеричкой, отчим вызывал у меня животный страх. Честно говоря, я не могу припомнить ситуаций, связанных с родителями вплоть до 13-ти лет. Просто вылетело. Помню, что мать била меня в детстве скалкой или веником. Ну, что запомнил...
Дома у нас жило дофига народу. Родня отчима в основном. Его мать и отец. Милая старушка его мать, но отчего-то я её никогда не любил. Его брат, алкоголик, пытался сжечь наш дом, и две его сестры. Одна тоже алкашка, у второй были две дочери, обе работали проститутками. Моя бабушка. Ну и зверьё всякое. Мой любимый пёс - огромная немецкая овчарка, рыжий кот, маленькая собачка бабушки удивительной красоты, свиньи, корова и прочие радости. Пса отравили соседи, от страха, он очень здоровый. Зря боялись, он был умный и добрый, приличней всех в нашем доме. Собачка Тинка сдохла от чумки. Кота Пуха запихнули в подпол ловить крыс, там же насыпали отраву. Он сожрал отравленную крысу и сдох. Брат отчима пропал без вести. Сёстры разъехались. Свою мать отчим задушил подушкой, списали на инфаркт, её муж умер вскоре от инсульта.
Один раз мы с кем-то гуляли на поляне. Подошли пацаны из старшей компании. Им лет по 17, нам не было 13 ти. Один говорит, спорим, кто-то из вас сейчас за мной побежит. Мы, ага блин. Он хватает мои вещи, лежавшие на траве, конечно приходится идти за ними. Они доходят до какого-то дома. Кидают вещи в будку к собаке. Этот парень говорит, помнишь, твой брат пропадал. Так вот, мы заставили его у нас сосать. (Ему 4 года было тогда). Думаешь, с тобой будет иначе? Ну я понимаю, что валить надо, их толпа, куда мне с ними, чудом сруливаю домой, забив на вещи. Дома рассказываю про брата. Потом с этими пацанами как-то разобрались. Как мне никто не рассказывал. Но я больше не видел их. Главного только видел незадолго после, он шёл с лицом, всем в крови и невидящим взглядом. Рома его звали. Просто не заметил меня. Больше ни в школе, ни на улице я их не встречал.
***
Но от судьбы не уйдёшь. В мой день рождения, мне исполнялось 13, мать уехала куда-то в город. Отчим собрал детей, налил нам водки, им по пол стакана (брату было 9, сестре 6), мне целый стакан. Заставил выпить без закуси. Им приказал идти спать, хотя был ещё день. Дальнейшее я помню урывками. Мы с ним в туалете, он сидит, я говорю, мол, ты не слышишь, меня зовут с улицы. Он криво улыбается. Следующий кадр, с его брови капает кровь. Когда я её разбил... Далее кадры в сарае. Проснулся я на кровати с разбитым лицом. Пошёл в сарай, собрал свои окровавленные шмотки. Мать пришла, спросила, что случилось, я промолчал. Я после этого побыл в школе, про разбитое лицо соврал, что подрался. Было приятно, что можно так сказать. После школы или позже рассказал матери. Она заистерила. Пошла говорить с ним. Потом разоралась на меня, мол, кто надоумил. Я пожалел, что рассказал. А перед ним ползала на коленях и выпрашивала прощение.
Вскоре мы собрались переехать. Нас заперли дома и не пускали в школу. Бабушка съехала ещё до. Нам говорили, что нас украдут бабушки, мамина мать и мать моего родного отца. До меня доходили слухи со школы. Вот мол, бывают же люди, уехал и даже не попрощался. Да эта школа была для меня всем. Когда уезжали на машине, я смотел в окно и молил, чтобы хоть мельком увидеть ту девочку из гоп компании. Но увидел другую. Свою подругу из школы. Она помахала мне. Это наверное было высшей справедливостью, но я тогда не оценил.
И только сейчас я понял причину переезда. Они боялись, что я расскажу бабушкам и его посадят.
Ехали в поезде, я на верхней полке, он на нижней, напротив мать и дети. В тот момент во мне впервые зарождалисть ростки ненависти.
Приехали в Москву, в уличном кафе, сидя за столиком, ткнули пальцем в место на карте, туда и поехали. Другой конец страны, полузаброшенная деревня. Из одной деревни добирались до этой на машине несколько часов, вокруг хвойные леса. Приехав, я огляделся, заброшенная церковь, такие мало где остались, острый шпиль, как в средневековье, высокая трава, покосившиеся тёмные домики, больше похожие на сараи и лес беспросветный лес вокруг. На меня накатил страх. Первая мысль навсегда врезалась в память: "Некуда будет бежать." Так и вышло.
Дальше рассказывать нет смысла, и так много и далеко не всё законно в истории. Ад был впереди.