Я ничего не понимаю. Моё мировоззрение ошибочно. Я не вижу ни чего что можно назвать человеческим.
Нигде нет порядка среди людей. Люди не когда не смогут создать идеальный мир. Это обусловлено процессами, протекающими в природе.
Я не могу высказать мысль. Она явно проявляется в моей голове, но только иногда. Я беру ручку - и мысль исчезла. Так жаль! Но я попробую...
Когда вы едете в автобусе, о чем вы думаете? Я думаю чаще об одном, об его устройстве. Я пытаюсь хотя бы примерно в уме прикинуть его скорость, частоту вращения колес, диаметр колес, частоту вращения коленчатого вала, частоту движения поршней, примерный расход топлива, передаточное отношение шестерни коленвала к колесам на разных передачах, рабочий объем цилиндра, мощность генератора и пр. . Я не могу не обращать внимания, когда водитель переключает передачи. Я хочу видеть механизм. Естественно что пример с автобусом распространяется на всю другую технику, в частности на компьютер. Меня бесит когда учитель объясняет нам темы по информатике. Бесит ни столько учитель, сколько сам предмет. Этот предмет придумали идиоты какие-то. Это потому что там не раскрыта сама сущность сам принцип работы компьютера. Информатика не дает совершенно никакого представления о работе компьютера. А вот физика дает. Достаточно было пару параграфов из раздела "полупроводники", что бы частично понять работу. С устройства транзисторов - вот с чего нужно начинать изучать компьютер! Однажды учитель задал мне вопрос: "От чего зависит яркость монитора?" . И я ответил что от мощности электрического тока протекающего через светоизлучающие элементы монитора. Он же начал говорить что-то о дискретности и пр.
Я лишь хочу сказать, что причина того или иного явления всегда может быть рассмотрена с точки зрения фундаментальных законов природы. Если информатика не дает нам ничего о принципе работы, то дает лишь знания об управлении компьютера. Мы должны управлять?? Но чтобы управлять нужно создать. А чтобы создать нужно понять с точки зрения фундаментальных законов природы, законов физики. На создание компьютера ушли сотни лет. Только подумайте ведь сейчас ребенок семи лет без труда может что-то делать за компьютером, а ведь он и понятие не имеет что и как там устроено. Для него закон природы это взаимосвязь движения мышки и курсора, нажатие клавиши и появления требуемого знака на мониторе. А вот для тех инженеров, которые создали этот компьютер законом были те правила которые записаны в учебниках по физике.
Но с другой стороны инженеры, которые создали этот компьютер, те же дети, нажимающие на кнопки и убежденные в том что на мониторе появиться требуемый знак, так как они знают законы природы. Люди взрослые, как и малые дети обращаются с окружающим миром. Все наше знание основано на принципе " Если я сделаю вот так, то выйдет вот эдак" . И ничего более!
Я считаю что большинство людей увлечены самым процессом жизни. И не задумываются над сущностью всего существующего. Они принимают всё как естественное. Я не считаю себя человеком, но в тоже время я и личность и индивид... Это какая-то изнаночная сторона... Зачем жить так как нам велит тысячелетний опыт поколений? Почему большинство стремится жить так? Сели у вас есть ответ, то тогда ответьте: ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ САМА ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА, А ТАКЖЕ, ПОДОБНЫХ МОИМ, РАССУЖДЕНИЙ?