Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Посоветуйте пожалуйста!!! <


Посоветуйте пожалуйста!!! <

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Раньше в школе, ну и вообще я как-то всегда был стеснительным... Но это не мешало мне в школе прекрасно выступать перед классом. Сами знаете что в школе тебя могут к доске за день вызвать несколько раз. От частых выходов к доске я научился превосходно говорить. Голос был уверенным, всё чётко и ясно рассказывал, очень гордился этим. Но стоило мне поступить в университет и всё куда-то исчезло. Не сразу конечно. Сначала я отучился благополучно первый курс, там меня к доске ещё вызывали. Но на втором я выходил выступать от силы раза три за год. Ну и всё с того пошло... Сначала просто краснел когда выступал, потом стали коленки дрожать. А сейчас я учусь на четвёртом курсе и это стало для меня просто кошмаром. Я весь начинаю трястись, голос дрожит, я краснею... Просто хоть выбегай из аудитории, но от этого я бы стал выглядеть ещё хуже. Теперь я всячески избегаю таких ситуаций и даже прогуливаю значимые пары чтобы на них меня не спрашивали. Почитав на форумах я понял что у меня социофобия. Развиваться она стала из-за того что я просто напрсто отвык уже выступать. Сейчас понимаю что нужно что-то предпринимать. К врачу опять же боюсь идти из-за того что вдруг я разволнуюсь и буду трястись сидеть перед ним как не знаю кто. Идти всё равно конечно нужно.
Может кто-нибудь подскажет что-нибудь. Я читал что есть препараты препятствующие появлению дрожи, ну там покраснения и т.д.  Основная моя проблема-это ДРОЖЬ!!! Я не знаю как с ней справиться. Если бы она не появлялась то и остального волнения бы у меня не было. Кто-нибудь принимал их? Помогало? Подскажите пожалуйста. Мне ещё 20 лет а я уже рушу свою жизнь из-за того что боюсь просто заработать хорошую оценку