Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Не знаю, социофобия или нет


Не знаю, социофобия или нет

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Добрый вечер. Не знаю, зачем решила сюда написать, очень похоже на виртуальный клуб анонимных алкоголиков, наркоманов и т.п. Раньше никогда не регистрировалась на форумах, поэтому для меня это нелегко и даже странно. Мне 19 лет, студентка, учусь на специальности, связанной с иностранными языками, поэтому моя проблема все больше меня беспокоит. Здесь нужно уметь разговаривать, желательно быть общительной, не бояться проходить стажировки заграницей. Я же не понимаю, что со мной происходит.

Если коротко рассказать о жизни до университета, то получается так: