Добрый вечер. Не знаю, зачем решила сюда написать, очень похоже на виртуальный клуб анонимных алкоголиков, наркоманов и т.п. Раньше никогда не регистрировалась на форумах, поэтому для меня это нелегко и даже странно. Мне 19 лет, студентка, учусь на специальности, связанной с иностранными языками, поэтому моя проблема все больше меня беспокоит. Здесь нужно уметь разговаривать, желательно быть общительной, не бояться проходить стажировки заграницей. Я же не понимаю, что со мной происходит.
Если коротко рассказать о жизни до университета, то получается так: