днем ранее знал в следующий раз денег не хватит, еще мать давай гнать что-то не выдержал говорю - "Какие еще деньги !!!! Мне завтра не хватит оплатить !!!!" сначала молчание, потом в ответ - "Ну ты же не всю зарплату отдаешь, себе оставляешь с них и оплачивай". Вот что толку с ними говорить ? Сегодня стою в кассе выписали счет денег не хватает говорю - в следующий раз оплачу; а сам стою и думаю следующий раз через четыре дня откуда возьму деньги зарплата через две недели, пришел домой без особой надежды зашел в интернет-банкинг проверить баланс карточки смотрю перевели две тысячи (аванс или часть зарплаты, не знаю не разбираюсь в этом) хорошо конечно, но потом этот не оплаченный + новый счет снова не хватит сижу думаю неоплаченный оплатить и отказаться или сходить в кассу спросить по срокам может две недели подождут с оплатой, последний вариант более сложный для меня.
Финансовая проблема
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться205-09-2014 17:17:00
не знаю что и сказать, я без работный, у мамки на шеи жеву, не сталкиваюсь с такими проблемами пока
Поделиться305-09-2014 17:58:04
master_chief
И что ты думаешь тебя тут научат как быстро денег заработать ? )) гоу вагоны разгружать ) особого ума не надо
А вообще так вот если что конкретно подсказать надо знать в цифрах что и как. Какие "пени" за просрочку. Какой суммы не хватает. Может взять овердрафт. Или занять у кого-то до получки ))
Что неужели сам не можешь подумать как выгоднее ?
Поделиться405-09-2014 23:33:07
пальмовый
насколько знаю от кредита нельзя отказаться, и за квартиру можно месяцами не платить никто не узнает а вот насчет оплаты медицинских услуг хз
Поделиться506-09-2014 08:50:31
насколько знаю от кредита нельзя отказаться, и за квартиру можно месяцами не платить никто не узнает а вот насчет оплаты медицинских услуг хз