А мне когда-то было фобно даже на велике кататься.Однажды я навёрстывал круги вокруг школы и проезжая мимо одной парочки,парень мне крикнул :"Эй,пацан,дай прокатиться" и попытался схватить за багажник моего "Аиста".При этом я потерял частично равновесие и это вынудило меня слезть с седла,пробежать с великом ещё пару метров и умчаться от него куда подальше.Тогда я серьозно думал что он у меня хочет отжать мой аппарат.Это было больше 10 лет назад.
Велосипед
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться3223-06-2014 23:02:28
А мне когда-то было фобно даже на велике кататься.Однажды я навёрстывал круги вокруг школы и проезжая мимо одной парочки,парень мне крикнул :"Эй,пацан,дай прокатиться" и попытался схватить за багажник моего "Аиста".При этом я потерял частично равновесие и это вынудило меня слезть с седла,пробежать с великом ещё пару метров и умчаться от него куда подальше.Тогда я серьозно думал что он у меня хочет отжать мой аппарат.Это было больше 10 лет назад.
Никогда никому кататься на своем велике не давайте.
Поделиться3323-06-2014 23:07:20
Выпускали в союзе, производят и сейчас , подвесные велосипедные двигатели , позволяющие из велосипеда сделать лёгкий мопед, с сохранением возможности двигаться на педалях, полный вес мопеда не превышает тридцати килограмм, что позволяет держать его дома на балконе, я его даже там заводил, думаю такой вид транспорта будет весьма интересен для нашего брата, так как собрать и наладить аппарат нужно будет самому, что несомненно повысит самооценку, и привлечёт внимание окружающих.
О велосипеде с мотором тоже мечтал всегда. Тем более, что сейчас говорят уже появились заместо бензиновых движков специальные электрические двигатели для велосипедов, которые как и сотовые телефоны можно подзаряжать прямо у себя дома от розетки. Их масса гораздо меньше, да и электропитание обойдется куда дешевле, нежели бензин.
Поделиться3424-06-2014 01:09:31
Никогда никому кататься на своем велике не давайте.
Ничего такого не было..нет-нет.
И да,я не совсем по сабжу это всё написал..
Поделиться3525-06-2014 01:54:39
люблю очень кататься на велике... у меня городской Stels Pilot со складной рамой.. жаль сейчас времени нет совсем на нем кататься, да и в городе другом нахожусь боюсь, так и простоит мой красавчик один одинешенек все лето.. эх..
меня единственное что парило при езде на велике - это бордюры!.. с завистью смотрю на тех, кто с легкостью их преодолевает.. а в остальном всё вроде бы хорошо.
то же считаю, что мышцы болят с непривычки или из-за неподходящей рамы, попа от неудобного седла.
автору нужно побольше уверенности в своих силах, поменьше ездить рядом с машинами.. побольше в парках каких-нибудь, где поспокойнее и можно потренироваться в езде.
Поделиться3614-08-2014 09:08:54
Какой велосипед выбрать и как его выбирают вообще?
Поделиться3714-08-2014 09:50:10
Какой велосипед выбрать и как его выбирают вообще?
Зависит от того где будешь кататься, ну еще по росту раму выбирают. Мне вот нравятся рамы у женских великов, они удобнее, но увы.
Сейчас набрал хороший опыт и могу сказать следующее: Лучший вариант это купить не дорогой велик, например я брал в Спортмастере, сразу снять с него колеса и педальную каретку. Далее, меняем обода (шины можно оставить) и каретку на нормальные. В среднем обода (ну колеса без шин) стоят около 3000руб. дорого но надежно (выгодно), ну и каретка в приделах 1000руб. весьма хорошую можно купить + работа - около 1000руб. (или своими руками) Получается, что велик тысяч за восемь + еще восемь (в среднем, можно и дешевле) и получаем 16 000руб. вполне сносный велик не хуже чем за 25 000 и дороже. Дисковые тормоза - так и не понял в чем их безумное великолепие, скорее это просто понты, а понты стоят денег. Меня обычные тормоза устраивают, тормозят и ладно.
Поделиться3814-08-2014 10:05:22
Велосипед теперь вполне мог бы стать моим увлечением, но увы это дело требует денег, а денег у меня нет. Но мое нищебродсто, как ни странно, сыграло хорошую роль и я понял, что деньги вбивать в свой велик нет никакого смысла. Ну на кой хрен мне нужны всякие приблуды вроде машинки для чистки цепей, различных масел и прочей хрени? Главное это хорошие обода и каретка (писал постом выше).
Мои обода шли в купе с дешевым великом, они сделаны из сплава говна и пластилина. В результате очень быстро получил дикие восьмерки которые пришлось выпрямлять. Сам я не смог выпрямить и мне это дело стоило около 1000 руб. - потеря денег. Но при этом восьмерки постепенно возвращаются, хотя я езжу очень аккуратно, но выпрямлять придется снова, а это снова деньги. Проще купить нормальные крепкие обода и не тратиться уже. Тоже и с кареткой педальной, если ее не поменять, то можно сорвать резьбу, педали люфтят и тогда хоть раму меняй, или нарезай новую резьбу - это дикий гемор. Самому снять не получится, нужен очень хороший набор инструментов.
Чем рама отличается дорогая от дешевой - да по сути ничем, кроме цены и веса. Если для тебя не важно сколько весит велик, то лишние 5кг. тебе пофиг, но при этом ты экономишь сотни нефти. Хорошая рама стоит как автомобиль. Дешевая рама (если уж не совсем китайская дешевка) выдержит и твой вес и перегрузки, маловероятно, что она лопнет. По этому нет смысла переплачивать. Конечно если тебе финансы позволяют купить хороший велик, то покупай, но большинство лишних денег не имеют. А значит можно сэкономить.
Поделиться3914-08-2014 11:42:43
Зависит от того где будешь кататься, ну еще по росту раму выбирают. Мне вот нравятся рамы у женских великов, они удобнее, но увы.
Кататься город+проселочные дороги и лес. Рост 190 у меня.
Далее, меняем обода (шины можно оставить) и каретку на нормальные.
Я рассчитывал готовый взять, где ничего не надо переделывать
Конечно если тебе финансы позволяют купить хороший велик, то покупай, но большинство лишних денег не имеют. А значит можно сэкономить.
хороший с какой цены начинается?
Поделиться4014-08-2014 12:22:26
Кататься город+проселочные дороги и лес.
Если город чаще чем лес, то лучше ситибайк, а так гибриды рулят вроде как. Я за гибрид (это имхо), всегда можно покрышки поменять если что. Мануал: http://agbike.spb.ru/select/type.html
Я рассчитывал готовый взять, где ничего не надо переделывать
А я про готовый и говорил. Покупаешь готовый, дешевый и меняешь говняные детали на нормальные. Если брать велик с хорошими колесами и кареткой, то и рама будет хорошей, скорее всего такой уже будет стоить сотни нефти.
хороший с какой цены начинается?
Не знаю. Смотря что считать хорошим. Я думаю, что с 30 000руб. где-то. Возможно имеет смысл найти форум велодрочеров и у них спросить.
Поделиться4114-08-2014 12:32:22
Хорошо, спрошу них
Поделиться4214-08-2014 12:54:56
Хорошо, спрошу них
Просто я не фанат, знаю не много. Мне в приципе пофиг, едет и ладно. Буду зарабатывать, можно будет увлечься.
Ты потом расскажи о своих успехах, интересно ведь.
Поделиться4314-08-2014 14:29:40
А если с деньгами совсем ж, можно купить качественный, но бэушный... Стоит или нет так делать?
Поделиться4414-08-2014 14:42:17
А если с деньгами совсем ж, можно купить качественный, но бэушный... Стоит или нет так делать?
Часто люди, продающие велосипед, хотят за него получить не меньше чем сами заплатили. Не видел адекватных цен если честно. Можно купить и б/у но надо в этом деле разбираться, а еще не забыть спросить документы на велик, он ведь может быть краденым. Меня однажды ночью мусора остановили и проверили номер у велика, чувствуешь чем пахнет?
Но бывает всякое, например один мой приятель купил велик за штуку рублей, причем продавал его знакомый которому этот вел прислали из Германии родственники, качество велика осталось хорошим, так-как хозяин на нем почти не катался. Так тоже бывает.
Поделиться4516-08-2014 17:55:17
Ты потом расскажи о своих успехах, интересно ведь.
Подобрал модель, но с рамой под мой рост проблема. Сказали завтра поищут на складе и если не найдут то только следующую партию ждать.
Поделиться4616-08-2014 21:51:03
Купить велосипед и поехать на бревет!
Поделиться4716-08-2014 23:06:24
Купить велосипед и поехать на бревет!
вполне возможно.
Поделиться4818-08-2014 23:29:32
Вчера утром мучили сомнения, если возьму, то где буду ездить. По дороге мешаю водителям, по тротуару пешеходам. К обеду решил пойти купить, а когда куплю то найду способ или место кататься. В магазине рамы на мой рост так и не нашли, и "впарили" довольно дорогой вариант, но зато подходящий по росту. В магазине у меня начала сильно болеть голова, похоже давление подскочило и я попросил побыстрей меня отпустить, не предлагать всякую мелочь типа насоса или ключа. До дома катил его рядом с собой по тротуару.
Вечером решил съездить за город. Мне не далеко. Только через мост переехать. За городам кататься одно удовольствие. Людей практически не встречаешь и никому не мешаешь.
Через час катания заехал в Б о Л о То, и сфотографировал его
Пришлось возвращаться назад, на лесную дорогу. Вскоре, вдалеке показался еще один велосипедист. Это навстречу ехала молодая девушка. Отлично экипированная и на хорошей скорости. Поэтому я решил, чтобы не показаться велосипедным нубом, коим являюсь, тоже на скорости мимо нее пролететь. В итоге накатом влетел в рыхлый песок, увяз в нем, упал с велосипеда и порвал шлепок. Она уже проехала мимо, но все же остановилась и спросила в порядке ли я. Показал большой палец вверх и натянуто улыбнулся, думая как я опять глупо выгляжу. Она тоже улыбнулась и уехала
Я тоже поехал дальше. Через два часа катания доехал до места, где в Волгу впадает Ахтуба. Окунулся первый раз в этом году.[/url]
Потом поехал назад. Только пол десятого добрался до трассы.
В общем за первый день владения велосипедом проехал примерно 50 км. Утром еле встал с кровати. Еще обнаружил, что колесо спустило. Два часа назад только заклеил.
Отредактировано Андреич (18-08-2014 23:35:17)
Поделиться4919-08-2014 01:56:36
Пришлось возвращаться назад, на лесную дорогу. Вскоре, вдалеке показался еще один велосипедист. Это навстречу ехала молодая девушка. Отлично экипированная и на хорошей скорости. Поэтому я решил, чтобы не показаться велосипедным нубом, коим являюсь, тоже на скорости мимо нее пролететь. В итоге накатом влетел в рыхлый песок, увяз в нем, упал с велосипеда и порвал шлепок. Она уже проехала мимо, но все же остановилась и спросила в порядке ли я. Показал большой палец вверх и натянуто улыбнулся, думая как я опять глупо выгляжу. Она тоже улыбнулась и уехала
Такое ощущение, будто я это все где-то видела
Поделиться5019-08-2014 09:08:25
Такое ощущение, будто я это все где-то видела
Ага. Еще скажи это ехала навстречу
Поделиться5115-08-2018 16:34:53
Я научу вас как нужно ездить на велосипеде! Не бойтесь ездить по проезжей части, ведь дорога гладкая и без бордюров и вы приедете гораздо быстрее. Просто едешь по правому краю а машины тебя сами обьедут. Главное чтобы ширины дороги хватило на обоих. Если нужно обьехать препятствие остановись, посмотри назад и смело обьезжай через левую полосу. Смотри внимательно на припаркованные машины двери могут внезапно открыться или начать движение. Уступай пешеходам и останавливайся на светофоре перед линией разметки. Если едешь прямо через перекресток езжай первым иначе машины будут поворачивать перед тобой и ты застрянешь на перекрестке. При поворотах желательно показывать куда поворачиваешь. Поворачивать налево на четырехполосных дорогах нельзя лучше слезь с велосипеда и перейди дорогу по пешеходке. Двойную сплошную пересекать нельзя но можно слезть с велосипеда и перейти дорогу в любом месте. Конечно МКАД так не перейдешь. Сложные, широкие перекрестки лучше преодолеть через пешеходку. Естественно пешком. Помни что на тротуаре ты всегда неправ и обращай внимание на выезды со дворов. Не виляй на тротуаре и лучше по тротуару ехать с другой стороны от дороги потому что вылетающие велосипедисты с дворовых выездов будут лететь прямо на тебя. Какие то правила можно нарушить, но если вы не заметите машину ДПС или полицию вас поймают и оштрафуют примерно на 800руб.
Отредактировано Чмырдяй (15-08-2018 17:09:45)
Поделиться5215-08-2018 17:40:08
Сейчас велики это целая наука. Видимо, для того чтобы решиться на покупку велика в 30 и более килорублей, надо сперва на чем то таком покататься, чтобы почувствовать разницу. А ведь есть и специальные веломастерские, раньше то просто разбирали велик самостоятельно, чинили. То есть ещё расходы. Не знаю, с каких таких доходов и раскладов человек, ни разу не ездивший на подобных великах, потратит на него пару месячных зарплат, если есть Стелс за 3000. Вот у меня такие и были - Стелс, Сура, ещё ездил на советском «спортивном» с более тонкими колёсами и со скоростями. Стелс до сих пор не ломается, может редко езжу.
Поделиться5315-08-2018 17:40:36
Просто едешь по правому краю а машины тебя сами обьедут.
Ну да, особенно мажоры. Одного на жизнь хватит, а их больше, чем один, на дорогах. Как говаривал мой папа "Когда идешь на зеленый по пешеходному переходу, то ступай смело, не глядя по сторонам, пусть тебя собьют, главное, что правда за тобой". Это он так шутил. Черный юмор.
Поделиться5415-08-2018 17:49:05
Сейчас велики это целая наука. Видимо, для того чтобы решиться на покупку велика в 30 и более килорублей, надо сперва на чем то таком покататься, чтобы почувствовать разницу. А ведь есть и специальные веломастерские, раньше то просто разбирали велик самостоятельно, чинили. То есть ещё расходы. Не знаю, с каких таких доходов и раскладов человек, ни разу не ездивший на подобных великах, потратит на него пару месячных зарплат, если есть Стелс за 3000. Вот у меня такие и были - Стелс, Сура, ещё ездил на советском «спортивном» с более тонкими колёсами и со скоростями. Стелс до сих пор не ломается, может редко езжу.
Мне в магазине тоже уговаривали взять велосипед за минимум 15тысяч. Мне было жалко даже столько. Взял бу за 5 и не чувствую особой разницы.
Ну да, особенно мажоры. Одного на жизнь хватит, а их больше, чем один, на дорогах. Как говаривал мой папа "Когда идешь на зеленый по пешеходному переходу, то ступай смело, не глядя по сторонам, пусть тебя собьют, главное, что правда за тобой". Это он так шутил. Черный юмор.
Ну это от города наверно зависит. У нас таких неадекватов нет.
Поделиться5515-08-2018 17:53:04
Хотя, вру, втулку я никогда так не раскручивал. Я помню была проблема на Суре, которую лет в 13, наверное, купили мне. Как раз 90-е, лепили всё из говна и палок, и там очень быстро появились прокруты или ещё что то подобное. Тогда batya разбирал и что то менял, наверное. Потом на руле что то развинтилось что он не фиксировался. Тогда этот вел уже использовал мой племяш и починил его, довольный до соплей. А вот со Стелсами я проблем серьезных не припомню.
Поделиться5615-08-2018 18:59:55
Не бойтесь ездить по проезжей части,
вообще то по проезжей части опасно. резкие маневры автолюбителей могут убить велосипедиста. и еще сами велосипедисты часто падают под колеса
Поделиться5715-08-2018 19:01:20
Мне в магазине тоже уговаривали взять велосипед за минимум 15тысяч. Мне было жалко даже столько. Взял бу за 5 и не чувствую особой разницы.
Если не фанат, то правильно мыслишь. Я бы точно так же мыслил, если на велике мог кататься физически, не падать. Это же не какое-то средство производства, себя не окупит, поэтому жалко денег на такое. Главное, чтобы работало, выполняло свои функции.
Отредактировано Torquemada (15-08-2018 19:03:44)
Поделиться5815-08-2018 19:07:47
вообще то по проезжей части опасно. резкие маневры автолюбителей могут убить велосипедиста. и еще сами велосипедисты часто падают под колеса
Конечно. Опасность везде. Грузовики ещё опаснее. Чем крупнее город тем опаснее. Мне повезло у меня город спокойный. Я просто выбрал маршрут с минимумом перекрестков а обратно по тротуару. Под маневры машин не суюсь. А кто это падает эпилептики?
если на велике мог кататься физически, не падать
Почему так?
Поделиться5915-08-2018 19:10:58
эпилептики?
хз. часто виляют гады велосипедисты
Поделиться6015-08-2018 21:04:51
Почему так?
ХЗ. Старый наверное стал. Хотя я от природы неловкий. У меня какая-то врожденная проблема с нервной системой. Смесь аутиста и дцп-шника, только все в рамках нормы, пенсии таким не дают. Хоть по жизни они инвалиды. Но специалист сказал, это вина родителей. Они вместо того, чтобы понять, что у них особенный ребенок, любили меня в чем-то упрекать, что я не такой как все. Мать любила причитать, что я здоровеньким родился. Ей так сказали. Сходу оно не видно. Хотя по мне можно было понять, я не кричал. И маленьким был, меньше трех килограмм. Но она рассказывала, что все теряют, а я набирал вес. Короче, сплошной позитив меня сопровождает по жизни. Только жизнь почему-то не складывается. На велосипеде у меня тоже ездить не получается. Мне сложно за всем уследить, я считаю, что мне нельзя управлять транспортными средствами. Или где-то рядом со станками ошиваться. Или с каким-нибудь конвейром, где руку может затянуть. Приходится за собой уследить. "Следи за собой, будь осторожен". В юности за мной друзья следили, чтобы меня машины не сбивали. Я обычно не понимал, когда мне гудят. На улице я сам по себе. Улица отдельно, я отдельно. С друзьями я хотя бы как Ламер такой возбужденный бегал, счастливый, а без них в сомнамбулическом состоянии передвигался, на друзей налетал, их не узнавал, они в ужасе были. Я об этом не думал, я знал, что не такой, как все. С детства знал. Меня тут гнобят некоторые за это. Но я не виноват, что таким родился. А то, что замуж звал, ну так я чужое не падок. Поэтому и искал тут подружку, все равно им жить не надо. Поэтому я мыслил просто, зачем вешаться, лучше со мной дружить. Я счастлив буду. В этом моя вина. А на чужое я не претендую. Если у девушки нет проблем с личной жизнью, то она мне совершенно без надобности. Я никого не хотел обижать.