Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Не могу контролировать свой страх(((


Не могу контролировать свой страх(((

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет!))) Рада, что нашла вас)
Даже не думала, что существуют такие форумы для социофобов.
Я уже совсем запуталась, не знаю, что делать. Социофобия началась полгода назад и эти 6 месяцев стали настоящим кошмаром. а ведь раньше  то все было просто идеально: друзья, прогулки, свидания, встречалась с парнями... а теперь...
все началось с того, что я стала учится в новой учебной группе (я студентка). С самого первого дня я дала себе установку, что непременно должна понравится коллективу, но впервые, оказавшись в новой компании у меня ничего не получилось. Нет, это конечно не совсем бойкот, но меня как-будто там нет. Когда я пытаюсь с ними заговорить, то они просто отворачиваются и замолкают.... Мне удалось подружиться только с 2 из группы, которых все называют ботанами. Ну думаю у всех в классе)группе) были люди, которых так называли. Надо мной стали прикалываться, портить мои вещи, придумывать розыгрыши(((
Я стала копаться в себе, пыталась понять, что я делаю не так, что меня не приняли и в итоге я совсем замкнулась, стала неуверенной в себе. А полгода назад впервые случилось то, что потом я и поняла, что называется социофобия.