Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Всем привет...


Всем привет...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Меня зовут Ангелина. Этот форум я нашла недавно. Почитала сообщения и решила зарегистрироваться, так как я ни разу не общалась с людьми у которых такая же проблема. Социофобия у меня уже примерно 3 года. Друзей у меня нет, есть только два человека с которыми общаюсь, но это редко. В школе вообще с одноклассниками были трудные отношения, атмосфера в классе была ужасная. То обзывали то хамили. Ну не все конечно. Даже свое мнение нельзя было высказать. Да и не только ко мне там так относились. Я приходила в школу, все время молчала, все время была в напряжении, в плохом настроении. Сейчас я учусь в университете, заочно. Общаюсь там только с одной девченкой. Как только собираюсь идти в универ у меня начинается паника. Да и вообще куда бы не пошла все время ужасно волнуюсь, по улице иду с хмурым видом. В глаза даже прохожим боюсь смотреть. Пробовала избавиться от социофобии с помощью книги, но терпения не хватило. Читала статьи по психологии думала что поможет, но нет не помогает...На мейле спрашивала людей как от этого избавиться но все советуют записаться на танцы и т.п. но я очень стесняюсь и вообще не смогу туда пойти((( вообщем незнаю что делать...

2

Angelina написал(а):

вообщем незнаю что делать...

Начни бухать

3

Angelina
Привет, вобщем у тебя типичная история.

dl написал(а):

Начни бухать

совет как-то не очень

4

Бухать не поможет, пробовал,каждый день по чуть чуть пил,херня короч.ещё хуже

Отредактировано Vois (06-03-2010 20:56:52)

5

Vois написал(а):

Бухать не поможет, пробовал,каждый день по чуть чуть пил,херня короч.ещё хуже

Надо пить по многу, стать алкоголиком идеальный вариант.

6

dl написал(а):

Надо пить по многу, стать алкоголиком идеальный вариант.

согласен с тобой , Дл (=