Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Всем привет, извиняюсь если подобная тема уже была
Интересует вопрос о работе для фоба, кто где работает, если работает.
Сам вот решил найти работу, такую чтобы минимум общения с людьми, но я студент, и кроме как охранника на стоянку/склады ничего такого вроде и нет

2

Студент? А какая у тебя специальность?

3

Банковское дело? Либо меняй специальность, либо иди в банк работать, хоть бы и в колл-центр для начала, как в соседней теме девушка пошла.

4

Chemodan написал(а):

кроме как охранника

Хорошая работа,физически и умственно не напрягаешься..Я вот на стоянку не пошёл бы,а на склад побежал бы,если это склад,который в идеале,когда минимум людей,просто ходишь,сидишь и всё..идеальная работа для сф.....

5

Работал столяром на заводе, так там за " общение с коллективом" штрафовали.

6

belkin написал(а):

Работал столяром на заводе, так там за " общение с коллективом" штрафовали.

Видел объявление про дворника,так там в требованиях указана "коммуникабельность",это сверхбредятина,достали со свой коммуникабельностью и жизнелюбием.На*уй дворнику уметь общаться?Тоже относится и к грузчикам,тоже видел такие требования...

7

existence написал(а):

Видел объявление про дворника,так там в требованиях указана "коммуникабельность",

https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15511-2.gif

Это сильно. Наверное, объявление по шаблону какому-то делали, и требования одни на всех.

8

existence написал(а):

belkin написал(а):

    Работал столяром на заводе, так там за " общение с коллективом" штрафовали.

Видел объявление про дворника,так там в требованиях указана "коммуникабельность",это сверхбредятина,достали со свой коммуникабельностью и жизнелюбием.На*уй дворнику уметь общаться?Тоже относится и к грузчикам,тоже видел такие требования...

Подпись автора

    Мы все умрём. 8-)