Наконец-то протрезвел. Ну как всегда, ложу руку на священное писание что всё сказанное правда и никакого глумления.
Прежде всего. Раньше я был добрым мальчиком. И обожал семейство кошачьих. Мечтал завести кота. Конечно молчал об этом в тряпку как и многом другом. Шанс был в том что отец не хуже меня их почитал. Однако, увы и ах. "Любовь не сложилась - видно это судьба".
Они убегали от меня. Они меня использовали. Мне стало казаться что они смотрят на меня вызывающе. Я одичал от одиночества. С мечтой хотя бы иметь, прикармливать кота, во дворе поблизости, было покончено навсегда. Наверное это что-то сродни обиды на женский пол. Которая у меня развита пожалуй даже меньше. Хоть я определённо зол, на женский пол в целом, за то что у меня с ними никогда не получится, но всё-таки мне нравится за ними наблюдать. Они всё равно недоступны. Журавль в небе пусть летает. А вот тот факт, что мне так и не удалось за нежные годы детства потискать синицу в руках, меня куда сильнее озлобил.
И у меня пробудилась болезненная потребность досаждать им. Ну так, знаете ли, изысканно. Посадить в коробку и не выпускать. Сажать в унитаз с дном и несколько раз спускать воду. Скинуть в мусоропровод. Вы только взгляните на него в картинках. Я сейчас с похмелья сам ужаснулся слегка. Это же спуск в ад для кота. А для котёнка?
Кое-кто высказывал бредовую теорию что для развития совести, смирения и доброты необходимы муки. Гениально. По Христу.
Что ж, испытанный метод, трудно не соблазниться.
Да, необходимы. Для трусов и глупцов. Чтобы как у собаки развить у них страх: боженька накажет, милиция покарает, люди осудят, что опять боль? Нееет, теперь я познал жизнь, теперь исправился.
Меня не заковать такими жалкими нитками. Хоть и испытал боль, вскоре забудь и о ней и о боге. И вновь вернись к истинным желаниям своей природы. Потому что шанс прочувствовать себя выпадает лишь однажды.
Никакой из этих планов я разумеется не воплотил. Но очень хочется. Мешают мне лишь два противоречия в личной идеологии. Я считаю себя самым справедливым, несущим благодетель и максимальную выгоду всем и вся. И как же это сочтётся со страданиями кошек? Ну и второе страх дойти до крайности в своих желаниях, получить неприятности. Мне не будет стыдно, за разрушение живого существа. Но стыд здесь и не при чём.
В детстве я обожал семейство кошачьих. Впрочем как и сейчас..
Святой отец. Где-то я ошибся.
lean out the window, goooooolden haaaaair...