капелька, ты всерьез, что ли, не понимаешь, что я намеренно допустила ошибку для эффекта пренебрежения?))))) Еее, так и знала, что кто-нить заметит.
А как удается такими простыми словами создать шедевр - это и есть великая тайна. Дело не в том ведь, чтоб подобрать рифму покрасивей. А в том, чтобы создать картину, наполненную чувствами, жизнью. Ведь все это видно, и "голубая ширь", и как тучи кутают лес. Так и представляешь эту тень, которая бежит по небу и земле. И дождик, который "торопливо стучит" наполняет стихотворение не только жизнью и движением, но и эмоциями. Можно почувствовать и одиночество, и надежду.
А в вышеприведенном стихотворении что?? Какая картина?
"Моя печаль стекала по моим щекам,
Её - по стенам комнаты и крышам
И соль с водой вонзались в мои шрамы,
Что на стопах, коленях и все выше."
Если слезы главного героя еще как-то можно представить, то на второй строчке начинается какая-то непонятная фантасмагория. Непонятная биомасса стекает по стенам комнаты и крышам (комнаты???) И как главгерой может видеть, что она стекает "по крышам", если он внутри? А строчка "на стопах, коленях и все выше" заставляет задуматься о том, о чем конкретно идет речь... Наверное, автор тактично умолчал...
Вооот. Вся разница в картинах)))
Отредактировано Амэ (04-03-2013 20:12:12)