Скажу честно. Мне надоело. Всё надоело
Моя жизнь убогая, надоело сидеть дома, надоело не спать ночами, бояться надоело.
Скоро видимо проблемы в отношениях начнутся, оттого что я не работаю, ни к чему не стремлюсь и ничего не делаю.
Никак не реализую себя в жизни.
Мой парень, мы живем вместе, приходит с работы, а я сплю, потому что засыпаю 12-13 дня и просыпаюсь поздно вечером,
такое со мной уже не первый раз, более того, годами длится, что я могу ночами не спать, сидеть в интернете, на каком-нибудь форуме
или в игре, когда есть,чем заняться, щяс уже ловлю себя на мысли, что мне это осточертело, я не хочу, мне скучно, я тупею.
когда режим удается нормализовать, проходит некоторое количество времени и все опять повторяется.
мне 24 и я не работаю уже 3 или 4 года, точно не помню, последние годы, прошли для меня как тень, никаких особых событий не происходило, жизнь идет в никуда,
так дальше продолжаться не может, очень хочу что-то изменить в своей жизни, а конкретно куда-то двигаться, с жильем тоже тупик, пора заводить где-то нормальное, отдельное жилье
свое, а я живу в сраной коммуналке в одной комнате, и еще 6 человек тут же, ненавижу ее, эту квартиру, она моя и в тоже время нет, я бы променяла ее на отдельную однушку, даже за мкадом, но я не могу, в подробности не буду вдаваться и от этого мне плохо, не хочу чтобы в этой проклятой комнате мне исполнилось 25, потом 30, потом 40. Это мой кошмар.
Надо ли объяснять, почему я не работаю? Люди используют меня, не принимают всерьез, не замечают, предают, подставляют, насмехаются.
Я не хочу опять проходить через все это, начальство вечно мной недовольно, я хуже всех работаю, быстро устаю, настроение подавленное, потому что мне плохо на работе, а дома?
тоже.