Всем добрый день. Я - Анастасия, мне 22 года. Учусь на психолога. Пошла на эту специальность, надеясь там получить ответы на вопросы. Чтение психологической литературы мне во многом помогло. Я сделала значительный шаг вперед. Но другие знания и мифы по психологии, напротив, усугубили состояние, усилили страхи. О чем я и буду писать. Но все по порядку.