Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » кто кем работает(часть вторая)...?


кто кем работает(часть вторая)...?

Сообщений 1 страница 30 из 862

1

Знаю такая тема уже есть,но давайте терь с подробностями,сколько получаете,сколько обучались профессии?

2

Слесарем на заводе.
От 15 до 30.
2,5 года в техникуме

3

работаю оператором техподдержки инета. около 15 штук получаю https://forumupload.ru/uploads/0000/94/45/15517-5.gif

4

я студент, работал грузчиком, поднимал около 9к руб. Работал в свободное от учебы время и по выходным. Потом меня уволили, слишком много срался с начальником и не хотел работать. Пару раз штрафовали, на третий уволили. Как начнется след. семестр пойду в другую такую же контору.

5

Работал в магазине больше года,получал 10000-12000,из за скандала с начальником был уволен прямо в первой неделе января,безработный сейчас короче.

6

безработный, никогда не работал

7

проектирую кухонную мебель, 25-40к.

8

Работаю охранником в кафе, ибо с моими мозгами только охранником и можно работать, ну или ещё дворником или почтальоном. Работа нравится, весь день хожу взад-вперед, пинаю воздух ногами, либо просто сижу, а если вдруг драка, то просто жму на тревожную кнопку. А самое главное - кормят бесплатно. Вспомните слова из известной советской кинокомедии "Кто не работает - тот ест" - это про меня. А по выходным подрабатываю в других местах, в основном дворником или грузчиком. Впринципе в месяц выходит 15-16, а если совсем себя не жалеть и полностью от выходных отказаться, то все 20. Для моего города это нормально. Что касается обучения, то на охранника 4-го разряда учиться примерно две с половиной недели, учеба не сложная, другое дело стоит дороговато немного.

Отредактировано Неудачник (17-01-2013 17:37:53)

9

Безработный. Не хочу работать, но знаю, что другого выхода у меня нет. :(

10