Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Еще одна тема


Еще одна тема

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Здравствуйте! кое-как решилась зарегистрироваться здесь... Просто привыкла не выделяться. Это доходит до бреда... Боюсь, что на меня обратят внимание лишний раз. Даже не лишний, просто боюсь, что на меня обратят внимание, боюсь, что обо мне будут плохо говорить. Очень боюсь говорить с людьми - вдруг что не так скажу, испорчу о себе мнение) Поэтому я всегда молчу... Мнения обо мне ни у кого никакого нет на самом деле, если не сказать хуже, так как я ни с кем не общаюсь. Я студентка, каждый день кроме выходных езжу в универ. Но при этом, при всей своей дружной, хорошей группе, я никогда ни с кем не разговариваю. Если и говорю что-то, говорю бред, как правило:( Я очень замкнутая и ненавижу это в себе. Если на меня косо посмотрят, буду потом сидеть реветь два часа:( Всегда сижу дома, помимо учебы. Даже родную сестру боюсь, хотя очень ее люблю. Дело в том, что она, в отличие от меня, очень общительна, коммуникабельна и просто хороший человек. Хотела бы обратиться к психотерапевту, но я не работаю, где же денег взять столько... Только с мамой, папой могу говорить по-человечески. Всегда напряжение, страх, отчужденность. Будто все меня ненавидят и смеются надо мной. Самооценка упала ниже некуда. Стараюсь лишний раз людям на глаза не показываться. Ладно еще чужие люди, при них я и могу быть спокойной. Но если знакомые, то все... ппц. Я всегда избегаю встреч, общения, лишний раз на глаза показаться. У меня есть одна подружка, но я ей ничего такого не говорю. Чувствую себя при ней относительно свободно, но отношения немного поверхностны... Постоянно плачу. Чувствую, меня все ненавидят:( серая мышь:( Так плохо на душе:( даже жить не хочется - это же не жизнь.

2

Lina887 написал(а):

Здравствуйте! кое-как решилась зарегистрироваться здесь...