Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Отвлеченные разговоры » Опрос: Вождение автомобиля.


Опрос: Вождение автомобиля.

Сообщений 1 страница 30 из 141

Опрос

Как часто вы бываете за рулем?
Часто (почти каждый день)

21% - 16
Редко (до 2 раз в неделю)

6% - 5
Иногда (раз в месяц и меньше)

16% - 12
Вообще не вожу

54% - 40
Голосов: 73

1

_

2

Проголосовал, за последнее. Фобы и в дверной проем с трудом вписываются. При передвижении на своих двоих. Из-за дереала. Уж припарковаться без приключений фоб точно не сможет.

3

Скажу так: за рулем несколько раз в месяц..Опыта пока нет, поэтому стараюсь ездить только за городом и когда машин не много..

Отредактировано В поисках (19-09-2012 08:39:39)

4

Torquemada написал(а):

Уж припарковаться без приключений фоб точно не сможет.

я могу, нормально паркуюсь)

5

а я вот плохо еще паркуюсь

6

nlo
Значит ты счастливчик. Меня без сопровождающих опасно выпускать во внешний мир, в юности из под колес постоянно меня друзья вынимали, постоянно уходил в себя. Сейчас лучше не стало. Представь себе такого задумчивого водилу. Образ обезьяны с гранатой приходит на ум.

7

Интересно, сколько среди тех кто имеет свою машину "фобочек".  :rofl:

8

Эта мода "самка за рулём" уже поднадоела,но учитывая то,что я редко выхожу за пределы жилища,то вижу не так часто,а когда вижу,то предстаёт картина "обезьяна за баранкой".Нечто сидит,такое важное,с гипертрофированным ЧСВ,считающим себя на вершине мира из-за железки какой-то...хорошо насасывают на розовые машинки,либо у предков выпрашивают.

9

existence написал(а):

Эта мода "самка за рулём" уже поднадоела,но учитывая то,что я редко выхожу за пределы жилища,то вижу не так часто,а когда вижу,то предстаёт картина "обезьяна за баранкой".