Наверно подобных тем уже куча, но всё же хочется рассказать именно свой случай.
Заранее извиняюсь если будут опечатки, которых я не замечу, клавиатура глючит.
Прочитал несколько тем, касающихся работы, но так и не нашёл ответ. Может я слишком многого прошу, уж не знаю...
Уже 2 месяца безрезультатно ищу работу. К тому же учитывая прошлый горький опыт делать это стало намного сложнее чем когда-то.
У меня средне-специальное образование, программист. Но суть в том, что в колледже я ничему не научился и можно сказать зря потратил 4 года. Следовательно диплом есть, а работать по специальности я не способен. Я только на 4 курсе понял что эта профессия мне вообще не подходит, у меня не математический склад ума, я просто всего этого не понимаю. В вуз у меня нет шансов поступить, во-первых, я не сдам егэ, мне просто знаний не хватит, во-вторых, на платном я тоже учиться не могу из-за отсутствия денег. И ещё я просто не знаю на кого учиться. Даже если пытаться на кого-то учиться, я не знаю на кого. Я просто не могу представить себя ни в какой должности. Раньше я зарабатывал где придётся. И дворником пытался и работником склада. На работе дворника у меня не сложились отношения с начальством, из-за моего странного характера, я психанул и ушёл, со склада на книжном магазине меня выгнали обосновав это тем что их не устраивает как я работаю. Я просто не схожусь с людьми и коллегами и я очень медлительный. Родственники устроили меня в одну организацию по моему профилю - оператор ПК. Я проработал месяц и сбежал. Пытался работать грузчиком в продуктовом магазине, так чуть не умер в первый день. Рабочий день 14 часов и ни на минуту невозможно присесть. Я вообще физически слаб, физическая работа трудно мне даётся, у меня ещё и проблемы с сердцем и на почве социофобии практически хроническая депрессия. А в таком состоянии работать вообще в тягость.